Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка»
Оценка 4.6

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка»

Оценка 4.6
docx
12.09.2020
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка»
12 Путешествие Колобка».docx

Приложение

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов сказкотерапии

(младшая группа)

 

Тема: «Путешествие колобка»

Программное содержание
*Вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.
*Продолжать формировать элементарные математические представления.
*Способствовать развитию речевой сферы у детей.
*Воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности.
*Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки.
Материал
Колобок (мячик, ширма-домик, оздоровительные дорожки, картинки на фланелеграфе (три медведя, три миски, бабка, дедка, курочка Ряба, разрезное яйцо, панно к сказке «Теремок», плоскостные деревья на ковролине, магнитофон со звуками леса.
Ход занятия
Дети заходят в группу, здороваются и садятся на стульчики. Стоит домик, на окне колобок.
Воспитатель: - Ребята, кто это?
- Какой он?
Ответы детей: румяный, красивый, круглый, веселый, смешной и т. д.
Воспитатель хочет взять колобка в руки и «обжигается».
Колобок: - Осторожно! Я горячий, я только что из печки. А вы, ребята, подуйте на меня, я и остыну! (Дети дуют на колобка)
Колобок: - Вот спасибо! А знаете, ребята, на свете так много интересного, и мне так хочется на все посмотреть! (Колобок спрыгивает с окна и катится).
Воспитатель: - Ребята, давайте и мы последуем за Колобком! (Дети идут по дорожкам, перепрыгивают кочки…. и оказываются в сказочном лесу. Звучит запись «шумы леса») .
Колобок: - Как красиво! А где это мы оказались? (В лесу)
Воспитатель: - И не просто в лесу, а сказочном лесу, где живут сказки. И героев одной сказки я уже вижу. А вы ребята?
1. Сказка: «Три медведя»
(на ковре расположены медведи и миски вразброс)
Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?
- Как зовут их (Михайло Потапович, Настасья Петровна и Мишутка) .
Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с большего – Михайло Потапыча. Затем дети расставляют миски каждому медведю.
Колобок: - Ребята, какие же вы молодцы! А я покатился дальше! Айда за мной!
Воспитатель: - Колобок, подожди! Мне кажется, что мы заблудились! Что же нам делать?.
Ребята, а я знаю! Пойдемте на полянку и будем друг друга искать.
2. Игра «Ау! »
Дети садятся на ковролин кружком, воспитатель выбирает одного «потерявшегося» ребенка, он закрывает глаза, а все дети поют:
Саша ты теперь в лесу,
Мы зовем тебя «Ау! »
Ну-ка глазки закрывай побыстрей,
Кто зовет тебя узнай поскорей!
Тс! Ш-ш-ш!
Воспитатель показывает на одного ребенка (все остальные молчат) и этот ребенок зовет:
- Саша, ау!
Водящий должен по голосу определить, кто его позвал. Так находим 5-7 человек.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите Колобок опять куда-то покатился.
3. Сказка: «Теремок»
(на мольберте картина с изображением теремка и его обитателями)
Воспитатель: - Ребята, вы узнали сказку?
- Посмотрите, кто живет в теремочке? (Дети вспоминают героев сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка-топтыжка) .
- Кто живет выше всех?
- Кто живет ниже всех?
- А кто живет на одном уровне с цветами?
- Ребята, а где же мишка? (ответы детей)
Колобок: - Ребята, а я покатился дальше!
Воспитатель: - Что-то ты, Колобок, загрустил.
- Ребята, давайте нашего Колобка немножко повеселим и покажем ему как мы в детском саду играем.
4. Физминутка «Как живешь? »
- Как живешь? Вот так!
- А плывешь? Вот так!
- А бежишь? Вот так!
- Вдаль глядишь? Вот так!
- Машешь вслед? Вот так!
- Дома спишь? Вот так!
- А шалишь? Вот так!
(дети сопровождают слова движениями) .
Воспитатель: - Ну вот! Совсем другое дело! Колобок повеселел и опять куда-то покатился, догоняй!
5. Сказка: «Курочка Ряба»
(на ковролине бабушка, дедушка и курочка Ряба)
Воспитатель: - Посмотрите, к кому мы в гости попали?
- А почему плачет бабушка и дедушка (ответы детей)
- Как можно им помочь?
- Давайте поможем курочке Рябее починить золотое яичко.
(детям дается разрезная картинка яичка из 4-х частей)
Колобок: - Ребята, заигрался я с вами, а мне пора возвращаться к бабушке и дедушке.
Воспитатель: - И нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Интересная получилась у нас прогулка, правда, ребята?
- Что вам понравилось? Что запомнилось?
- Спасибо, тебе, Колобок за интересное путешествие!
- До свидания!


 

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов сказкотерапии (младшая группа)

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов сказкотерапии (младшая группа)

Мы зовем тебя «Ау! » Ну-ка глазки закрывай побыстрей,

Мы зовем тебя «Ау! » Ну-ка глазки закрывай побыстрей,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2020