Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий, музыкотерапии, развивающих игр В.В. Воскобовича Тема: «Поможем бельчонку»
Оценка 4.8

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий, музыкотерапии, развивающих игр В.В. Воскобовича Тема: «Поможем бельчонку»

Оценка 4.8
docx
21.10.2021
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий,  музыкотерапии, развивающих игр В.В. Воскобовича  Тема: «Поможем бельчонку»
!! «Поможем бельчонку».docx

Приложение

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий,

 музыкотерапии, развивающих игр В.В. Воскобовича

 (ранний возраст)

Тема: «Поможем бельчонку»
Цель: способствовать эмоциональному сближению воспитателя и детей в процессе игрового взаимодействия.

Задачи:

Ø  Вызвать эмоциональный интерес к игровому персонажу (бельчонку и белочке, птичке, тучке, солнышку, цветам).

Ø  Побуждать детей к элементарным практическим действиям (ходьбе, раскладывании шишек и геометрических фигур, игре с прищепками и бигуди /художественному конструированию).

Ø  Упражнять в различении предметов по форме квадрат, треугольник «Поможем птичке сделать домик - Скворечник», по величине (большой, маленький) «Соберем шишки».

Ø  Развивать  умение собирать целое из частей. развивать речь детей, обогащать словарный запас при помощи потешек, физкультминуток, пальчиковых игр.

Ø  Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук «Поможем Солнышку ярче засеять» (игры с прищепками).

Ø  Воспитывать доброту, заботу о ближнем, желание помочь игровому персонажу.

Материал и оборудование: Ковролин, бигуди синего цвета, тучки. д/и Воскобовича «Фонарики», (на каждого ребенка, квадрат и треугольник, синего цвета, тучки, прищепки желтого цвета, Солнышко, полянка с цветами и крышки, корзины - большая и маленькая, шишки, елочки большая и маленькая, белка и бельчонок, птичка, маски – эмблемы птиц для п/и «Птички и дождик», муз. записи Железновых «Птичка», «Дождик», «Солнышко», «Белочка».

Ход НОД:

Организационный момент.
Воспитатель: -
Обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться.

(Раздается чей-то плачь)

 Кто же это плачет? (имена детей, ты плачешь?)  Давайте поищем, кто же плачет?

(Воспитатель вместе с детьми находит Бельчонка)

- Детки, поздоровайтесь с бельчонком.

(Дети здороваются)

Воспитатель: - Бельчонок мне рассказал, что вышел погулять по лесу и заблудился. Посмотрите, какой он грустный. Он просит вас ему помочь - найти свою маму. Пожалейте бельчонка, погладьте его

(дети гладят бельчонка, приговаривая: «Не плач, мы тебе поможем»)

Воспитатель: - Не плачь бельчонок, мы поможем тебе найти маму, не расстраивайся. Чтобы вернуть бельчонка домой к маме - мы с вами отправимся в лес.

По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Топ, топ, поворот.

Воспитатель: - Весной у всех зверей много работы, они приводят в порядок свои домики и строят новые.

(Воспитатель   предлагает детям помочь птичке в строительстве домика)

Воспитатель: - Возьмем квадрат – это будет домик, а из треугольника сделаем крышу. Берем треугольник такого же цвета, что и квадрат, прикладываем к квадрату сверху. Вот и получились у нас домики для птиц – скворечники. Какого цвета получился у тебя / имя ребенка/?

(ответы детей)

Птичка - Спасибо детки, что помогли мне. Вот вам маски для игры.

(Воспитатель предлагает деткам надеть маски и поиграть)

Подвижная игра  «Ой, летали птички»

Ой, летали птички, птички – невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали,
На дорожку сели, зернышки поели.
- Клю-клю-клю, как я зернышки люблю.

Включается фонограмма «дождика»

(Птички улетают домой)

Воспитатель: - Молодцы, птички, быстро летаете, и дождик не успел нас намочить.

Раз, два, три, четыре, пять -

в деток превращаемся опять!

(воспитатель предлагает деткам снять маски)

Воспитатель: - Смотрите, ребятки, какие у нас тут тучки. Какого они цвета? Давайте покажем, как капельки капают из тучек.

(Дети выкладывают из бигуди синего цвета по всему ковролину капельки

и произносят: «Кап- кап- кап»)

Воспитатель: - Какая у нас получилась дождливая картина. Правда, мы молодцы, Бельчонок?

А теперь, что бы веселее нам было шагать,

нужно Солнышко позвать.
Солнышко, выходи.
Красное посвети.

(Воспитатель подводит детей к столу с прищепками. Рассматривают Солнышко. Какого оно цвета? А какой формы? Предлагает, что бы солнышко ярче светило, прикрепить ему лучики. оказывает помощь детям приемом «рука в руке»)

Бельчонок: - Ах, какое яркое солнышко у вас ребята получилось.
Воспитатель: - Мы все старались, а теперь немного поиграем.

Пальчиковая игра
Смотрит Солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады Солнышку.

Воспитатель: - Какие вы все молодцы, но нам нужно дальше идти, искать маму и дом Бельчонка. Идите за мной, что-бы не заблудиться. Вот мы вышли на полянку.

(цветы на столе – игра с крышками)

Воспитатель: - Посмотрите, на полянке какие красивые цветочки просыпаются, пытаются распуститься. Какого цвета цветочки? (желтого) Давайте, возьмем крышки такого же цвета, прикрутим их в серединку цветочка.
- Посмотри бельчонок, какая полянка получилась - красивая, нарядная, солнечная, яркая. Детки, какая полянка? Своими желтыми головками цветочки кивают, приветствует детей. - На что похож этот цветок? (на солнышко)
- Идем дальше. А что это на тропинке лежит? (шишки) Сколько их? (много). Мы соберем шишки в корзины, для белки и бельчонка. Белка какая? (большая) Какую корзинку мы возьмем для белки? (большую). Бельчонок какой? (маленький). В какую корзину мы соберем шишки для него? (в маленькую).
Берите по одной шишке. Сколько шишек мы собрали? (много). В эту корзину какие шишки мы собрали? (большие). А в эту корзину? (маленькие). Молодцы, все шишки собрали. Понесем их белке.
Воспитатель: - Посмотрите, что это? (елочки). Какого цвета елочки? (зеленого). А по высоте они одинаковые? Покажите высокую елку/низкую/.
- Посмотрите, а бельчонок наш повеселел, он увидел свою маму. Где она сидит?  (на пеньке)
Смотрите, как обрадовались бельчонок и его мама.

(Белка и бельчонок благодарят вас и приглашают потанцевать)

Воспитатель: - Вот как весело мы поиграли, бельчонку очень понравилось танцевать с вами.
Вы молодцы, помогли бельчонку найти свой домик. А ты, бельчонок, постарайся больше не теряться. Но нам пора возвращаться в группу. Скажем белке и бельчонку до свидания. Приходите к нам в гости.

(Мама белка угощает и благодарит за помощь,

- дети  помогли её бельчонку попасть домой)

Воспитатель: - Давайте скажем белке спасибо за угощение.  Какие вы молодцы, ребятки!

По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Топ, топ, поворот.
Вот мы снова в нашей группе.
А где мы с вами были? Что мы делали?


 

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих,

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих,

Воспитатель: - Возьмем квадрат – это будет домик, а из треугольника сделаем крышу

Воспитатель: - Возьмем квадрат – это будет домик, а из треугольника сделаем крышу

Посмотри бельчонок, какая полянка получилась - красивая, нарядная, солнечная, яркая

Посмотри бельчонок, какая полянка получилась - красивая, нарядная, солнечная, яркая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2021