Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к колобку»
Цели:
расширение и уточнение знаний детей об овощах, о животных, совершенствовать
умение ориентироваться в окружающем пространстве, продолжать развивать
эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в
аппликационной технике.
Задачи:
- Слышать речь взрослого, обращённую к группе детей;
- Отвечать на вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения (Кто
это? и т. д.);
- Понимать смысл пространственных отношений (вверху, внизу);
- Расширять кругозор детей на основе окружающего мира;
- Учить обрывать бумагу мелкими кусочками;
- Воспитывать терпение, аккуратность в работе;
- Развивать мелкую моторику.
Оборудование:
Коробка, книга со сказкой, «Колобок», карточки с изображением морковки,
капусты, конфеты, косточки; атрибуты для игры «Кто где живёт?»; карточки с
изображением яблока, вишни, клубники, земляники; хвосты длинный и короткий;
ёлка, салфетки жёлтого цвета, клей ПВА, лист формата А2 с изображением сюжета
сказки «Колобок», кисточки, клеёнки.
Ход деятельности:
(Дети вместе с
воспитателем входят в группу.)
Воспитатель:
Ребята, давайте поздороваемся!
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладоням вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здравствуйте! - Машут рукой.
Воспитатель:
Молодцы, со всеми поздоровались. Скажите, а вы любите сказки?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки?
Дети:
Колобок, Репка, Теремок и т.д.
Воспитатель:
Какие вы молодцы, сколько сказок знаете! Ребята, посмотрите, какая у нас
красивая коробка! Интересно, что там внутри?
(Воспитатель вынимает
из коробки большую красивую книжку со сказкой.)
Воспитатель:
Какая красивая книга! В ней живёт интересная сказка. Какая? Вы уже догадались?!
Дети:
«Колобок».
Воспитатель:
Правильно! А вы хотите попасть в сказку?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Много сказок есть на свете,
Сказки очень любят дети,
Все хотят в них побывать,
И немножко поиграть.
В путешествие пойдем,
В добру сказку попадем!
Воспитатель:
А на чем же мы сможем туда добраться? Давайте отправимся туда на сказочном
автобусе.
Качайте шины (движения двумя руками, наклоны вниз) ш-ш...
Открывайте бак (движения отвертывания) чик-чик...
Наливайте бензин (рукой движение со звуком) с-с-с...
Заводите мотор (руки перед грудью, круговые движения) д-д-д.
Колёса закружились,
Вот так, вот так!
Вперёд мы покатились,
Вот так, вот так!
Пускай автобус нас трясёт,
Вот так, вот так!
Мы едем-едем всё вперёд,
Вот так, вот так!
(Дети повторяют
движения за воспитателем, двигаясь за ним по группе).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.