Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе.
« Бытовые приборы для маленьких гномиков»
Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении.
Задачи:
«Познавательное развитие»
«Социально – коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно – эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Предварительная работа:
Материалы:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а к нему было привязано письмо. Вот оно.
«Здравствуйте, ребята!
Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила наши бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает бытовая техника. Помогите нам ».
Воспитатель: Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам?
Ответы детей
Воспитатель: А что нужно человеку для большего удобства?
Ответы детей
Воспитатель: Перечислите бытовые приборы, какие вы знаете.
Ответы детей
Беседа о бытовых приборах и их частях.
Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны бытовые приборы? (пылесос, утюг и т.д.)
Ответы детей
Воспитатель. Какие части есть у бытовых приборов?
(Показ соответствующих картинок)
У стиральной машины есть барабан, дверца, панель управления.
У утюга есть нагревательная поверхность, кнопка управления и шнур с вилкой.
У пылесоса есть корпус, мешок для пыли, шланг, насадки для шланга.
Физкультминутка.
Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»
(Воспитатель поочерёдно кидает мяч детям, задавая вопрос, на который ребёнок отвечает прилагательным и бросает мяч обратно).
Воспитатель: Ну что же, ребята, вы всё знаете о бытовых приборах. А как мы поможем маленьким гномикам?
Ответы детей
Воспитатель:
Да, ребята, верно. Мы можем слепить для них бытовые приборы и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.
Звучит сказочная музыка
Воспитатель:
Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков.
Придумайте, какие бытовые приборы вы будете им лепить.
А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И постарайтесь слепить так, чтобы бытовые приборы были окрашены в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили.
Самостоятельная работа детей.
Пока дети лепят, звучит тихая музыка.
Воспитатель:
Ребята, вы молодцы! Гномики будут очень рады.
В конце организовать выставку детских работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.