Конспект Од "Как собака друга искала"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как собака друга искала. Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки. Задачи: • Развивать устную связную речь; • Развивать память; • Обогащать словарный запас;. • Воспитание доброты, отзывчивости, сострадания и милосердия у детей. • способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
Иконка файла материала Как собака друга искала.docx

МДОАУ»Детский сад №67»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ОД

«Как собака друга искала

 

 

 

Подготовила :

 воспитатель Исмугамбетова С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как собака друга искала.

Цель:  помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки.

Задачи:

·     Развивать устную связную речь;

·     Развивать память;

·     Обогащать словарный запас;.

·     Воспитание доброты, отзывчивости, сострадания и милосердия у детей.

·     способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

 

Ход занятия:

 

Приветствие:

 Встанем рядышком по кругу

Скажем  Здравствуйте друг другу!

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

В: К нам пришел необычный гость. Чтобы узнать кто это?  Нужно отгадать загадку :

«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком»

.

В: Правильно ребята, к нам в гости пришла собака. (в группе на диванчике сидит собака с иллюстрациями к сказке «Как собака друга искала».

Посмотрите она нам что то принесла. (Воспитатель роняет на пол листочки, обращает внимание детей на то, что это уже знакомая сказка, просит вспомнить ее название и помочь собаке собрать сказку в определенной последовательности при этом рассказать сказку, опираясь на картинки).

В: Вот так подружились собака и человек. И стали они с тех пор дружить. Собака действительно стала верным другом человеку. Она и дом сторожит и одиночество сглаживает. И если человек относится к ней хорошо, то вернее друга на свете не найти.

В: Молодцы ребята, собака очень рада, что вы помогли собрать сказку и предлагает вам поиграть в нашу любимую игру «Лохматый пес».

Проводится П/И «Лохматый пес».

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?»

(Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (садятся на стульчики). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

В: Вот как с нами весело поиграл наш новый друг. Ребята, а собака дикое или домашнее животное? Почему вы так думаете?

Ответы детей.

В: Верно, ребята, собака – домашнее животное и у нее есть хозяин – человек, который заботиться  о нем. Давайте вспомним,  чем питаются животные.

Д/И: «Кто что ест?»

В: Ребята, как вы думаете, почему человек стал другом для собаки? (ответы детей).

В:  Правильно, мои хорошие, о животных нужно заботиться и только тогда они ответят вам тем же. Давайте с вами позаботимся о собачке и о ее друзьях и сделаем для них  домики (будки). Поможем  склеить надежные и теплые будки для друзей?

Д: Конечно поможем.

В: А скажите из каких частей состоит будка?

Д: Из треугольника, квадрата и круга.

В: Давайте сядем за столы и приступим к работе.

(аппликация: квадрат, треугольник, круг, клей, лист бумаги с изображением собаки)

В: Ребята,  все собачки очень рады, что каждый обрел свою конуру. А наша собачка говорит всем спасибо и до свидания!