Конспект ООД по ОО "Художественно - эстетическое развитие :рисование на тему "Знакомство с карандашами" в группе раннего возраста
Оценка 5

Конспект ООД по ОО "Художественно - эстетическое развитие :рисование на тему "Знакомство с карандашами" в группе раннего возраста

Оценка 5
docx
05.09.2024
Конспект ООД по ОО "Художественно - эстетическое развитие :рисование на тему "Знакомство с карандашами" в группе раннего возраста
Рисование Знакомство с карандашами.docx

                                                                                    

                                                                                         04.09.2024

 Конспект ООД по ОО «Художественно –эстетическое развитие: рисование» на тему «Знакомство с карандашами и бумагой»

 

Цель: Познакомить детей с карандашами и бумагой;

Задачи:

Образовательные: Помочь детям, познакомиться с карандашом и бумагой; помочь ребенку правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; Активизировать в речи слова: цветные карандаши, бумага, жёлтый цвет, круг, линии.

Развивающие: Обеспечить условия для развития познавательного интереса, желания рисовать; содействовать формированию навыка работать сообща; создать условия для творческой активности и работы с карандашами и бумагой.

 Воспитательные: Побуждать к бережному отношению к материалам; создание ситуации, при которой ребенок проявляет умение слушать взрослого и сверстника

Материал :цветные карандаши, бумага.

 

Ход ООД

Воспитатель: Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение.

Ой, ребята, посмотрите, а кто же это заглянул к нам в гости?! Правильно! Это же солнышко (показать игрушку солнышко)

-Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

-Как за лето вы все подросли, повзрослели!

Воспитатель:- Конечно, солнышко! Ты  же всё лето так ярко светило, согревала нас своими  лучиками, вот детки и подросли! Жаль, что осенью ты будешь светить намного меньше.

-Ребята, а как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? (отв. дет.)

Для этого нам нужны помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.( Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые разноцветные коробочки лежат у меня на столе. Знаете ли вы, что в них лежит? (отв. дет.)

Правильно, в коробочках мы видим разноцветные карандаши. Вот они, все остро заточенные, готовые к работе. Посмотрите, какие рисунки цветные карандашики уже нарисовали. (Показывает рисунки)

Воспитатель: Но только на чем же мы будем рисовать? Есть ли у меня на столе такой предмет, на котором можно рисовать? Для рисования нам еще будет нужна бумага. Посмотрите, она тоже бывает разноцветной. (Показывает) Но мы для рисунка выберем бумагу белого цвета. Да и карандаши нам сегодня потребуются не все.

Рассмотрим солнышко. Солнце круглое и желтого цвета. Есть ли у нас карандаш такого цвета? Найдите его в коробочке. (Дети выполняют задание)

Вот теперь мы готовы к рисованию. У нас подготовлен карандаш желтого цвета и лист бумаги.

Физминутка: "Солнышко"

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Воспитатель: Посмотрите, у меня на листе бумаги уже нарисован круг желтого цвета. Это солнышко, но оно еще спит. Видите, нет ни одного лучика. Пора его разбудить. (Рисует на мольберте лучики у солнышка).

 

Вот мое солнышко проснулось и протянуло ко мне свои лучики. Нарисуйте и вы лучики у своих солнышек. Но чтобы красиво нарисовать, нужно правильно держать карандаш в руке, чтобы удобно было и вам и вашему помощнику – карандашу.

 

Воспитатель: Сколько солнышек собралось у нас в группе. Их яркий свет сразу добавил нам радостного настроения.

-Солнышко, ну, а  тебе понравились рисунки деток?!

Конечно! Ребята, вы большие молодцы! Теперь в вашей группе всегда будет ярко и тепло!

Рефлексия:

Ребята, что мы сегодня рисовали?

Ребята красивые солнышки у вас получились?

Но теперь надо не забывать про наших помощников карандашей. Вы должны позаботиться, чтобы они всегда были готовы к работе. Карандаш нельзя бросать. После того как вы закончили рисунок, их нужно или сложить в коробки, или поставить в стаканчики. Вот тогда карандаши еще очень долго будут помогать вам. А теперь ребята давайте повесим наши солнышки на стенд, чтобы родители тоже могли полюбоваться нашими рисунками.


 

Конспект ООД по ОО «Художественно –эстетическое развитие: рисование» на тему «Знакомство с карандашами и бумагой»

Конспект ООД по ОО «Художественно –эстетическое развитие: рисование» на тему «Знакомство с карандашами и бумагой»

Показывает) Но мы для рисунка выберем бумагу белого цвета

Показывает) Но мы для рисунка выберем бумагу белого цвета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024