Конспект ООД по ОО Художественно -эстетическое развитие:лепка" в группе раннего возраста на тему "Баранки -калачи для Мишутки"

  • docx
  • 24.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Баранки.docx

                                                         

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие: лепка» на тему «Баранки-калачи для Мишутки» 

Задачи.                                                                                                                                          Образовательные: Обучать детей способам скатывания из пластилина столбика и свертывания его в кольцо.                                                                                                      Развивающие: Развивать игровой замысел.                                                            Воспитательные: Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи, коллективизма.

Материал: пластилин, дощечки, Мишка с корзинкой, сушки (баранки).

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуй, Мишутка! (воспитатель и дети приветствуют Мишутку)

Мишутка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Что ты ищешь, Мишутка?

(Мишутка смотрит за деревом) Мишутка: Я ищу, где растут баранки. Мне Лисичка сказала, что они очень вкусные.

Воспитатель: Мишутка, баранки не растут на дереве, их пекут в печи.

Мишутка: Что же мне теперь делать?

 Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишутке, испечем  баранки:

Пекарь,пекарь из муки

Испеки нам колобки

Да сушки-Ванюшке,

Да баранки-Танюшке,

Да бублики -Мишутке.

(Воспитатель показывает воспитанникам связку баранок (сушек) нанизанных на веревку).

Ребята, посмотрите, какая у нас баранка? (Показываю одну)

- Какая она? (Круглая)  - Что есть посередине? (Дырочка)

- На что похожа баранка? (Колечко, обруч  и др.)

-А теперь посмотрите, как я буду лепить баранку. Беру кусок пластилина, кладу его на ладошку, она у меня ровная. Другой ладошкой прикрываю и раскатываю вперед-назад, вперед-назад.

- Что у меня получилось? (Колбаска, столбик)

- Посмотрите, как я соединю два конца «колбаски», чтобы получилась круглая баранка. Я соединяю концы и прижимаю.

- Сейчас, я предлагаю вам самим слепить баранки из пластилина, но перед этим разомнем пальчики. 

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

- Возьмите пластилин и попробуйте слепить баранку, а Мишутка будет смотреть, как вы лепите.

Молодцы ребята, какие красивые, вкусные баранки у вас получились! Давайте мы их сложим Мишутке в корзинку.

Мишутка: Спасибо большое за угощение.

 Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? Что мы сегодня лепили? А какой формы были наши баранки?

 


 

Посмотрите также