Конспект ООД ранний возраст

  • Образовательные программы
  • docx
  • 18.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_OOD.docx

 

 

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Елочка»

Детская цель: помочь зайке сделать елочки в лес

Задачи:

Создать условия для:

  1. Формирования умения закрашивать готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен
  2. Формирования правильного и аккуратного пользования кисточками и красками
  3. Продолжения изучения цветов (зеленый)
  4. Развития у детей интереса к живой природе
  5. Развития зрительного восприятия, внимания

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Двигательная деятельность

Материалы и оборудование: Зайчик, наглядный материал (Елочка)

Методы и приёмы: создание игровой мотивации, сюрпризный момент рассматривание и беседа, вопросы показ с объяснением

 

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят в групповой комнате у воспитателя подготовлен весь наглядный материал

В группе появляется Заяц

Ребята, посмотрите кто к нам прискакал?

Зайчик: здравствуйте дети!

Почему, зайчик, ты такой грустный?

Зайчик: В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей –ёлочки (достает образец из конверта).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке и нарисуем для них елочки! Пройдите и сядьте за столы.

Дети видят, что к ним в гости пришел зайка, внимательно слушают воспитателя и зайку. Решают помочь зайке в его беде

Создать условия для заинтересованности детей

Основная часть

Дети сидят за столами вместе с персонажем Зайкой

Появляется наглядный материал Елочка

 

 

Подготовлен материал для рисования краски, баночки, кисточки, альбомные листы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку.

- Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета?

- Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.

- Что у нее есть? (показывает на ствол)

- Какой ствол? –

- Что еще есть у елки? (показывает на ветки)

- Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные?

- Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие.

- Как называется верхняя часть елочки?

- Посмотрите, как я буду это делать. Я возьму кисть чуть выше железного наконечника, вот так (показывает, смочу кисточку в воде, лишнюю воду сниму о край баночки, обмакну кисть всем ворсом в зеленую краску, лишнюю краску сниму о край баночки, чтобы краска не капнула на бумагу. А теперь вы возьмите свои кисточки.

В: рисуем аккуратно, стараемся не выходить за линии и не оставлять белых пятен

А пока елочки сохнут, поиграем с вами.

Физ минутка «Елочка»:

У маленьких детишек ёлочка большая. (Дети поднимают руки, показывая какая большая елочка.)

Огоньками и шариками ёлочка сверкает. (Дети, делая фонарики, опускают руки вниз.)

Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши.)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево.)

Не коли нас, ёлочка,

Веточкой лохматой, (Грозят пальчиком.)

Убери иголочки

Дальше от ребяток.

Ай да ёлочка, погляди, погляди

Деткам, ёлочка, посвети, посвети.

Ну вот наши елочки с вами готовы?

Вы большие молодцы, у всех очень красиво получилось!

Зайка: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Если бы не вы я бы так и замерз в лесу! До новых встреч!

Дети рассматривают елочку вместе с воспитателем

 

 

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно смотрят как воспитатель показывает пользование кисточкой и краской

 

 

 

 

Дети приступают к рисованию елки

 

 

 

Дети выполняют Физ.минутку «Елочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прощаются с зайкой

Активизировать речевую деятельность детей

 

 

Побуждать детей отвечать на вопросы

 

Продолжать учить называть цвета

 

Развития зрительного восприятия, внимания

 

 

 

 

 

Формирования правильного и аккуратного пользования кисточками и красками

 

Формирования умения закрашивать готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен

 

 

 

 

Активизация двигательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

Дети сидят за рабочими столами

Ребята, кто сегодня к нам в гости приходил? Какую помощь просил зайчик у нас? Мы помогли Зайке? Вам понравилось сегодня делать елочки? Было трудно?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru