педагог: Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст
Конспект образовательной деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Елочка»
Детская цель: помочь зайке сделать елочки в лес
Задачи:
Создать условия для:
Организация детских видов деятельности:
Материалы и оборудование: Зайчик, наглядный материал (Елочка)
Методы и приёмы: создание игровой мотивации, сюрпризный момент рассматривание и беседа, вопросы показ с объяснением
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) |
|||
Дети сидят в групповой комнате у воспитателя подготовлен весь наглядный материал В группе появляется Заяц |
Ребята, посмотрите кто к нам прискакал? Зайчик: здравствуйте дети! Почему, зайчик, ты такой грустный? Зайчик: В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей –ёлочки (достает образец из конверта). Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке и нарисуем для них елочки! Пройдите и сядьте за столы. |
Дети видят, что к ним в гости пришел зайка, внимательно слушают воспитателя и зайку. Решают помочь зайке в его беде |
Создать условия для заинтересованности детей |
Основная часть |
|||
Дети сидят за столами вместе с персонажем Зайкой Появляется наглядный материал Елочка
Подготовлен материал для рисования краски, баночки, кисточки, альбомные листы
|
Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку. - Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? - Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом. - Что у нее есть? (показывает на ствол) - Какой ствол? – - Что еще есть у елки? (показывает на ветки) - Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные? - Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие. - Как называется верхняя часть елочки? - Посмотрите, как я буду это делать. Я возьму кисть чуть выше железного наконечника, вот так (показывает, смочу кисточку в воде, лишнюю воду сниму о край баночки, обмакну кисть всем ворсом в зеленую краску, лишнюю краску сниму о край баночки, чтобы краска не капнула на бумагу. А теперь вы возьмите свои кисточки. В: рисуем аккуратно, стараемся не выходить за линии и не оставлять белых пятен А пока елочки сохнут, поиграем с вами. Физ минутка «Елочка»: У маленьких детишек ёлочка большая. (Дети поднимают руки, показывая какая большая елочка.) Огоньками и шариками ёлочка сверкает. (Дети, делая фонарики, опускают руки вниз.) Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши.) Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево.) Не коли нас, ёлочка, Веточкой лохматой, (Грозят пальчиком.) Убери иголочки Дальше от ребяток. Ай да ёлочка, погляди, погляди Деткам, ёлочка, посвети, посвети. Ну вот наши елочки с вами готовы? Вы большие молодцы, у всех очень красиво получилось! Зайка: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Если бы не вы я бы так и замерз в лесу! До новых встреч! |
Дети рассматривают елочку вместе с воспитателем
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя
Дети внимательно смотрят как воспитатель показывает пользование кисточкой и краской
Дети приступают к рисованию елки
Дети выполняют Физ.минутку «Елочка»
Дети прощаются с зайкой |
Активизировать речевую деятельность детей
Побуждать детей отвечать на вопросы
Продолжать учить называть цвета
Развития зрительного восприятия, внимания
Формирования правильного и аккуратного пользования кисточками и красками
Формирования умения закрашивать готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен
Активизация двигательной активности
|
Заключительная часть
|
|||
Дети сидят за рабочими столами |
Ребята, кто сегодня к нам в гости приходил? Какую помощь просил зайчик у нас? Мы помогли Зайке? Вам понравилось сегодня делать елочки? Было трудно? |
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя |
Активизировать речевую деятельность |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.