Конспект ООД "В гости к мишке"
Оценка 4.6

Конспект ООД "В гости к мишке"

Оценка 4.6
docx
08.05.2021
Конспект ООД "В гости к мишке"
Конспект ООД _В гости к мишке_ возраст 3-4 года.docx

Тема: «В гости к мишке»

 

Программное содержание:

  Образовательные задачи:

- закреплять знания детей о диких животных: о внешнем виде,        частях тела,  характерных признаках, о месте их обитания;

-  формировать обобщающие понятия «животные», «дикие»;

-  формировать интерес к нетрадиционной технике рисования;

-  продолжать знакомить с приёмом рисования - «тычком» жёсткой сухой кисточкой, имитируя шерсть животного;

-  учить наносить рисунок по всей поверхности бумаги;

Развивающие задачи:

-  активизировать пассивный и активный словарный запас по данной теме;

-   учить согласовывать существительные с прилагательными в им.п. и род.п.;

-   учить отвечать на вопросы 1-2-х словным предложением;

- развивать зрительное восприятие: учить узнавать и называть животного по контуру, закреплять название белого цвета;

-   развивать целостное и тактильное восприятие;

- совершенствовать долговременную память, добиваться точного воспроизведения;

-  формировать мыслительные операции анализа и синтеза: узнавать часть животного и воспроизводить его образ;

-   развивать мелкую моторику;

Воспитательные задачи:

- воспитывать аккуратность и внимательность;

- воспитывать умение радоваться результатам своего и общего труда. 

Оборудование:

игрушки диких животных (заяц, волк, лиса, белка, медведь);

макет зимнего леса;

гуашь, кисточки, тряпочки;

контурные силуэты диких животных.

 

Ход занятия:

Iч. Орг. момент: раздаётся стук в дверь.

В – Ребята, кто-то идёт к нам в гости. (В группу вносится игрушка-медведь).

В – Кто это? (Это мишка). Здравствуй, мишка.

М – Здравствуйте, ребята. Я прищёл к вам в гости.

IIч. Рассматривание медведя.

В – Посмотрите внимательно на мишку. Иди, Никита, потрогай мишку. Какой он? (Мишка пушистый). Настя потрогает. Какой мишка? (Он мягкий). Аня, покажи, где у мишки голова. Это что? (Это лапы). Что ещё есть у мишки? (Уши, хвостик). Посмотрите уши у мишки маленькие, круглые. Какие уши?

IIIч. Д/и «Кто живёт в лесу?»

В – Ребята, вспомните, где живёт медведь? (Он живёт в лесу).

М – Правильно, я живу в лесу, но вместе со мной живут мои друзья. Кто живёт в лесу? (Волк, лиса, заяц, белка). Дети называют животного, а воспитатель выставляет игрушку этого животного.

В – Как назвать волка, зайца, лису, белку одним словом? Кто это? (Это животные). Какие это животные? (Дикие). Правильно, это дикие животные, они живут в лесу далеко от человека и сами добывают себе пищу.

IVч. Д/и «Прятки».

М – Мы с друзьями очень любим играть в прятки. Вы любите играть в эту игру? Посмотрите, что это? (Это хвост). Чей это хвост? (это хвост белки). Что это? (Это лапы). Чьи это лапы?  (Лапы зайца) и т.д.

В – Молодцы, ребята, всех животных нашли.

 ( Выставляется макет зимнего леса).

М – Ребята, в этом лесу я и живу со своими друзьями. Они тоже хотели прийти к вам в гости, но не смогли. Зима засыпала их снегом, и теперь их не видно. С кем же я буду играть?

В – Мишка, не переживай, наши ребята тебе могут помочь. У них есть волшебные кисточки, и они нарисуют твоих друзей. Садитесь за столы. Сели правильно, ноги поставили вместе. Видите? На столах лежат разные животные. Нарисуем для них пушистые шубки. Ты, мишка пока садись и немного отдохни.

Vч. Пальчиковая гимнастика «Дружные животные».

В - Прежде чем нам рисовать, пальчиками надо поиграть.

       Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису,

       Прибежал зайчишка и позвал он мишку

       Стали звери танцевать и в прятки все играть.

VIч. Показ имитационных движений.

В – Ребята, возьмите кисточку так, как я, палочкой вверх. Сегодня кисточка будет  рисовать по-особенному: станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисточку и попробуйте – без краски – показать, как кисточка будет рисовать.

        Пошла кисточка прыжком, застучала каблучком,

        А тычки все рядышком, очень сильно дружат.

В - Теперь аккуратно наберите на кисточку краску и нарисуйте животным шубки.

VIIч. Самостоятельная работа детей. При затруднении, педагог оказывает помощь.

В – Артём, кого ты нарисовал? Отнеси его в лес. Какого цвета шубка у зайчика? (Так опрашиваются все дети).

VIIIч. Анализ детских работ.

В – Посмотри, мишка, вот и твои друзья. Какую пушистую шубку нарисовал Никита для белочки. Красивая шубка и у лисы, её нарисовала Настя. Аня помогла волку, она одела его в тёплую шубу. Посмотри, и зайчик не остался без шубы, теперь он не замёрзнет в зимнем лесу. Молодец, Настя.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: «В гости к мишке» Программное содержание:

Тема: «В гости к мишке» Программное содержание:

В – Посмотрите внимательно на мишку

В – Посмотрите внимательно на мишку

В - Теперь аккуратно наберите на кисточку краску и нарисуйте животным шубки

В - Теперь аккуратно наберите на кисточку краску и нарисуйте животным шубки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2021