Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию на тему «Лебединое озеро».

  • doc
  • 04.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рисование.лебеди.doc

Конспект НОД на неделю открытых дверей во второй младшей группе по рисованию на тему «Лебединое озеро».

 

Цель: продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение. Воспитывать интерес к рисованию.                            

Материал: картинка «Лебедь», кисточки, гуашь белого и красного цвета, голубая бумага, салфетки (влажные и сухие), стаканчики с водой.                                            

Ход совместной деятельности:

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? (Показывает детям лебедя и загадывает загадку):

Вот так птица – какова!

И не спутаешь с другой.

Шея выгнута дугой!

Дети отвечают: лебедь.

Воспитатель: Правильно ребята- это лебедь! Вот какой лебедь прилетел к нам в гости! (Рассматривают лебедя). Посмотрите, лебедь белого цвета, у него маленькая головка, есть глазки и клюв. У лебедя длинная изогнутая шея и большое тело. Есть крылья и хвост. Лапки у него с ластами, поэтому он хорошо плавает на воде.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину «Лебеди на озере».                                                                                     

Кто изображён на картине? (лебеди)                                                        

Что делают? (плывут)                                                                                                                            

Какого цвета? (белого

Воспитатель: А теперь, давайте немного отдохнем и представим себя спящими на воде лебедями. Крылья сложены, головы опущены… Но вот выглянуло весеннее солнышко и пригрело нас своими тёплыми лучами. Лебеди проснулись, вытянули длинные шеи, расправили крылья. Замахали ими и стали кружить над озером. Полетали-полетали и снова опустились на воду и стали искать для себя корм.   

Молодцы! Хорошие лебеди у нас получились. А теперь, давайте пройдем за столы и попробуем нарисовать с вами свою картину «Лебедь на озере». 

Дети рассаживаются за стол. Воспитатель показывает и объясняет этапы рисования.                                                                

Воспитатель: Чтобы изобразить лебедя, надо опустить в тарелочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит вверх). Затем дорисовать кистью глаз, клюв.

Ребята, покажите, как будут прижаты пальчики друг к другу и куда смотрит большой палец…; опустите ладошку на листочек вот – так…                                                                                                

Самостоятельная деятельность детей.                                                                                     

Индивидуальная помощь: как повернуть руку, где расположить….                                                       

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем большое озеро (выставка работ).                                 

Дети рассказывают о своих работах (какой получился лебедь грустный, весёлый).