Конспект организации игровой деятельности с детьми средней группы «Поможем обезьянке вернуться на Родину»
Оценка 4.8

Конспект организации игровой деятельности с детьми средней группы «Поможем обезьянке вернуться на Родину»

Оценка 4.8
docx
23.10.2024
Конспект организации игровой деятельности  с детьми средней группы  «Поможем обезьянке вернуться на Родину»
Путешествие с обезьянкой.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Рябинка»

г. Белокуриха Алтайский край

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект организации игровой деятельности

с детьми средней группы

«Поможем обезьянке вернуться на Родину»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала воспитатель

Истомина Е.В.

г. Белокуриха

Конспект организации игровой деятельности с детьми средней группы «Поможем обезьянке вернуться на Родину»

Цель:  Создать условия для игровой деятельности детей посредством макета «Джунгли»

Задачи:

Познакомить детей с  новой дидактической игрой «Кто, где живет?»

Формировать умение соотносить изображение животного с местом его обитания; умение разгадывать загадки о животных, называть детенышей животных.

Развивать наблюдательность и внимание.

Оборудование: Мягкая игрушка- обезьянка, дидактическая игра «Кто где живет?», макет «Джунгли» , фигурки  животных, аудиозапись «Голоса джунглей»,

Ход игровой деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.  Кто это?

Посмотрите, какая она грустная. А как вы думаете, почему грустит обезьянка? Поможем ей вернуться на Родину. А вы знаете, где живут обезьяны? (ответы детей).

Нам нужно знать точно, где живет наша обезьянка. Мне кажется, нам может помочь игра «Кто,  где живет?»  Может, мы в ней узнаем, где искать дом обезьянки. (Раздаю детям игровые поля: лес, деревенский двор, дом, джунгли)

Я буду вынимать карточки, а вы будете называть животное и говорить, где  оно живет.

Д/и «Кто, где живет»

Мы заполнили все карточки, скажите, где живет обезьянка?

Джунгли находятся очень далеко. А на чем мы с вами можем туда быстро добраться?/ На корабле, самолёте.

 

Физминутка  «Самолет»

 

Вот мы и попали в джунгли

Посмотрите, как повеселела наша обезьянка, вы догадались почему? Она увидела свою Родину, своих подружек, свой дом! И хочет вас познакомить с обитателями джунглей.

Вам интересно узнать, с кем вас хочет познакомить обезьянка? Тогда попробуйте отгадать ее загадки (по мере отгадывания фигуры - отгадки помещаются на макет):

 

У него большие уши,

Длинный хобот носит он.

Хоть силён, но добродушен,

Потому что это … .

 

Я пятнистый и красивый,
И всегда миролюбивый.
С длинной шеей я живу,
Свысока на всех гляжу.

Он огромный и усатый,

И  к тому же полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это -…

Что за коняшки?

На всех полосатые рубашки.

 

На носу он носит рог,

А зовется … .

 

По реке плывет бревно,

Очень злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … .

 

Познакомьтесь поскорей:

В джунглях это – царь зверей!

Всех на свете одолев,

Подобрел немножко …

Пока мы отгадывали загадки , маленькие детеныши убежали от своих мам, бегали, резвились и перепутали их. Помогите каждому детенышу найти свою маму.

Д/и «У кого кто?»

Дети выставляют каждого детеныша к своей маме.

Затем воспитатель проверяет правильность выбора и задает вопрос

 - у тигрицы кто? (тигренок). Ребята, а теперь давай назовем всю семью, я буду показывать на фигурку, а вы будете называть папу, маму и детеныша. (папа тигр, мама тигрица, детеныш тигренок).

Тигр - Тигрица – тигрёнок

Бегемот - бегемотиха – бегемотик

Жираф - жирафиха – жирафенок

Слон - слониха – слоненок

Лев – львица – львенок

Мамы и детеныши очень рады, что вы им помогли встретиться и предлагают поиграть с ними в прятки.

 Дидактическая игра «Кого не стало».

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает фигурку животного. Дети угадывают, кого не стало.

Молодцы, вы очень внимательные!

Интересно вам было играть с животными?

Но, нам к сожалению,  пора возвращаться домой.

Дети прощаются с животными и возвращаются в д/ сад.

Физминутка «Самолёт»

Вот мы с вами и вернулись в детский сад

Ребята, вам понравилось путешествие?

Кому мы сегодня помогли?  

Где мы сегодня с вами побывали?

Что интересного вы узнали?

Какие животные вам понравились?

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Рябинка» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Рябинка» г

Конспект организации игровой деятельности с детьми средней группы «Поможем обезьянке вернуться на

Конспект организации игровой деятельности с детьми средней группы «Поможем обезьянке вернуться на

Вам интересно узнать, с кем вас хочет познакомить обезьянка?

Вам интересно узнать, с кем вас хочет познакомить обезьянка?

Тигр - Тигрица – тигрёнок Бегемот - бегемотиха – бегемотик

Тигр - Тигрица – тигрёнок Бегемот - бегемотиха – бегемотик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2024