Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Художественно- эстетическое развитие” в средней группе. По теме: “Создания образа ежика из нарезанных нитей”.
Оценка 4.6

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Художественно- эстетическое развитие” в средней группе. По теме: “Создания образа ежика из нарезанных нитей”.

Оценка 4.6
docx
23.03.2023
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Художественно- эстетическое развитие” в средней группе.  По теме: “Создания образа ежика из нарезанных нитей”.
создание ежика из нарезаных нитей.docx

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Художественно- эстетическое развитие” в средней группе.

 

По теме: “Создания образа ежика из нарезанных нитей”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: используя элементы нетрадиционной техники (аппликация из мелконарезанных ниток), создать условия для развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни.

Задачи:

Образовательные:

·        Расширять представления детей о диких животных, особенностях, их приспособлениях к окружающей среде.

·        Высказываться на темы из личного опыта, составляя короткие тексты описания.

Развивающие:

·        Развивать эстетическое восприятия, образное мышления.

·        Формировать способности использовать нитки для проявления творческих способностей.

Воспитательные:

·        Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Предварительная работа: Чтение сказки Сутеева В.Г. “Палочка выручалочка”; рассматривания иллюстраций .

Материал: бумага цветная, клей ПВА, кисточка клеевая, клеенка, салфетки. Мелконарезанные нитки разного цвета ( серые, черные, коричневые, бежевые и т.п.).

Ход занятия.

-         Ребята предлагаю отгадать загадку, и вы узнаете кто у нас в гостях.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А ниток ни одной. (Ёж).

-Да, вы правильно догадалась  действительно это ёж.

-         Кому - нибудь из вас посчастливилось увидеть живого ёжа?(Высказывания детей из личного опыта).

-         Интересно было бы услышать, что вы знаете о ежах. Где они живут? Чем питаются? А зачем же им иголки?

-         Конечно, же ежик знаком многим. Мы можем его встретить и в лесу, и в огороде. Мордочка у него острая, глазки - черненькие, маленькие, а ушки - широкие. Тело ежика покрыт иголками. И с помощью иголок он спасается от врагов.

-         Представляете, ежик оказывается  охотник. Как вы считаете , на кого он по ночам охотиться ? Да, на насекомых , улиток. Оказывается мышку или лягушку может проглотить. Даже и змею победить.какими словами о нем сказать. Какой он?

-         Да, ежик смелый, храбрый,бесстрашный,ловкий,сообразительный.

Предлагаю послушать стихотворение Б. Заходера ”ежик”.

Что же ты, ЕЖ,такой колючий ?

Это я на всякий случай:

Знаешь,кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи! 

Как вы думаете :”Кто бы мог так спросит ежа?”(высказывание детей.)

Предлагаю отдохнуть , поиграв хороводную игру”ежик” (музыка А.Аверина, слова Е. Красевой ).

-         Как вы думаете, у нас в гостях, какой ежик, грустный или веселый?(грустный)

-         Да, ежику грустно он одинок.просит ежик, чтобы вы сделали ему друзей- маленьких ежат.

-         Ребятам, поможем ему?

-         Как вы считаете, из чего можно создать ежат?(из пластилина,глины,соленого тесто,из бумаги...)

-         Посмотрим что ежик в корзине принес.

-         Да,ежик нам принес разноцветные мелконарезанные нити.

-         Потрогайте,чествуете какие они?(легкие,короткие)

-         Из мягких коротких ниток будем создавать ежиков.

Рассматривание образцов.выполнение детьми аппликаций

-         Сейчас мы с вами работы разместим на стенд, пусть ежик посмотрит.

-         Ребята вам нравиться ежи?

-         Какие они получились?

-         Вы научились приклеивать короткие нити?

Не понравилось, как вы отвечали на вопросы, как вы трудились сегодня.

Ежик благодарит вас за помощь и очень рад друзьям-ежикам

Ежик приготовил вам угощение (дети моют руки и угощаются яблоками)


 

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Художественно - эстетическое развитие” в средней группе

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Художественно - эстетическое развитие” в средней группе

Живет в глуши лесной. Иголок очень много,

Живет в глуши лесной. Иголок очень много,

Как вы считаете, из чего можно создать ежат?(из пластилина,глины,соленого тесто,из бумаги

Как вы считаете, из чего можно создать ежат?(из пластилина,глины,соленого тесто,из бумаги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2023