Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему «Наречия частотности. Глаголы like, love, hate + ing»
Оценка 4.9

Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему «Наречия частотности. Глаголы like, love, hate + ing»

Оценка 4.9
docx
12.04.2021
Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему  «Наречия частотности. Глаголы like, love, hate + ing»
урок 5.docx

 

Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему

 «Наречия частотности. Глаголы like, love, hate + ing»

 

УМК «Английский язык», 7 «а» класс, Омарова З.Б.

 

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

 

Оборудование: мультимедийный проектор, видеозаписи к уроку, презентация, раздаточный материал.

Цель урока: усвоение нового грамматического материала

 

Задачи урока:

Образовательная:

 -тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

Развивающая:

-развивать умения говорения,

-развивать память, логику, мышление

-развивать творческие способности учащихся

Воспитательная:

-способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, любви к животным

-воспитывать умение работать в группе

-повышать мотивацию к изучению английского языка

 

Предметные умения

УУД

 

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

3. Составлять предложения, используя грамматический материал по теме Present Simple.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

 

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

 

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.

 

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия.

 

Основные понятия

Грамматическая тема «Present Simple»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе 19.09.2019

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.      Оргмомент.

 

Приветствует учащихся

Good afternoon! Nice to see you. What  is the date today?what day of the week is it today?who is absent today?

Good afternoon! Nice to see you too. Today is the 19th of September.Today is Thursday.

Л: самоопределение.

Р: волевая саморегуляция.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

2.      Фонетическая и речевая зарядка.

 

But first let’s practice on sounds…

 

[r] protect, burglar, stranger, break

[p] protect, peephole, police

[ei] safety, chain, stranger, break

 

Повторяют за учителем, читают сами.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Л: самоопределение.

 

3.      Проверка домашнего задания.

What was your homework? Let's check it.

Говорят, что было задано. Открывают задание, отвечают.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

4.      Определение темы урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Today we will speak about adverbs of frequency. What does it mean? Это наречия, которые выражают частоту события. There are some adverbs in English: always, sometimes, usually, often, rarely, seldom,  never. Используем мы их во времени Present Simple. Look at the slide.

Слушают тему урока, смотрят на слайд.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Р: осознание того, что уже усвоено и подлежит дальнейшему усвоению.

5.      Работа по теме урока.

When we use the adverb in a sentences, we put it after the noun and before the verb. Now I give you these cards. Try to do this exercise. You should put the adverb on the right place.

Получают карточки, выполняют задание.

Л: самоопределение.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Р: принимать и осознать учебную цель и задачу.

6.      Отработка навыков аудирования и грамматики.

Well. Now I want you to listen to me, correct my sentences and translate them.

Слушают учителя, находят ошибки в предложении, переводят.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Р: принимать и осознать учебную цель и задачу.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

7.      Отработка навыков говорения.

 

 

 

 

 

 

We’ve already known the rule of adverbs of frequency. Now I want you to make your own sentences.

Cоставляют свои предложения, используя наречия частотности.

К: оценивание качества своей учебной деятельности

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Л: самоопределение.

 

 

8.       Отработка навыков грамматики.

 

 

 

 

You’ve coped with your task. But today we should talk about one more rule. Tell me, what do these verbs mean: love, like, hate?

Yes, these verbs mean our feelings.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

К: оценивание качества своей учебной деятельности

К: сотрудничество с учителем и учениками.

 

9.       Отработка навыков говорения и грамматики.

When we talk about our feelings, we use those verbs. There is one rule in English: after those verbs we should add to the verb the ending ‘’ing’’. For example: I like playing…She hates drawing…They love dancing…

Слушают правило.

К: оценивание качества своей учебной деятельности

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Л: самоопределение.

 

10.   Отработка навыков говорения.

We’ve just talked about verbs related to our feelings and now look at the slide and complete the sentences…

Выполняют задание на слайде.

К: оценивание качества своей учебной деятельности

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Л: самоопределение.

 

11.  Домашнее задание.

Our lesson is coming to the end.Was our lesson interesting? On your desks you have stickers with different smiles. Choose that smile you want… you worked well during the lesson and your marks are… your homework will be..

Слушают оценки, записывают задание.

Р: принимать и осозновать учебную цель и задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ урока в 7 классе.

 

Тема: Наречия частотности. Love, like, hate + ing

I. Анализ методической структуры и содержания урока.

Тип урока – изучение нового материала.

Цель: формирование лексических навыков говорения и грамматики.

Задачи:

1.    совершенствование навыков грамматики

2.    развитие умения работать с карточками и понимать на слух речь диктора.

3.    развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение).

Задачи поставлены правомерно, согласно цели урока.

2. Характеристика языкового и речевого материала:

Продуктивные —always, usually, sometimes, rarely, seldom, never.

Цель такого урока в том, чтобы изучить новые ЛЕ. Выбранная тема соответствует материалу учебника «Английский язык. 7 класс» авт.-сост. Ларионова.

На уроке присутствовали зрительная (слайды и карточки) и слуховая (аудио) наглядности.

На уроке использовались персональный компьютер, аудиокурс к УМК и 3. Методическая структура урока.

3.1. Этапы урока и их общая характеристика.

1.    Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

Организационный момент.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.    Ознакомление с новыми лексическими единицами.

Актуализация знаний.

Первичное усвоение новых знаний.

1.    Отработка введенного языкового материала и oвладение видами речевой деятельности

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление.

1.    Заключительный.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рефлексия

3.2. Организация начала урока:

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы, включаются в речевую деятельность (концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника).

Учитель создает проблемную ситуацию на этапе формулировки темы урока (речевая зарядка), которая сразу же активизировала деятельность всех учащихся.

3.3. Основные виды работы на уроке и их методическая характеристика:

В работе над лексикой можно выделить два этапа: 1-й этап — создание лексических основ разных видов речевой деятельности; 2-й этап — совершенствование лексических основ.

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная и индивидуальная работа. При фронтальной форме работы учащиеся работают рядом, но не вместе. Во время индивидуальной работы использовалась аудио-аппаратура и заранее подготовленные вопросы по теме.

3.4. Методическая характеристика упражнений и техники их выполнения:

Все упражнения подобраны согласно цели урока.

Целевые установки учителя были четко сформированы перед выполнением упражнений;

Для стимулирования и управления речевой деятельностью в упражнениях учитель регулярно хвалил и подбадривал учеников, тем самым, повышая их мотивацию;

В упражнениях видна логическая последовательность:

Ознакомление с новым правилом и лексикой- автоматизация ЛЕ, путем выполнения подстановочных и трансформационных упражнений - прослушивание текста, в котором встречаются новые ЛЕ- составление монологического высказывания на основе прослушанного текста.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально

3.5. Домашнее задание:

Домашнее задание дано в конце урока. Д.З. выполняется в рабочей тетради.

3.6. Соответствие методической структуры урока, его цели и условиям обучения.

·         Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя при реализации плана урока.

Во время работы с классом были установлены деловые отношения.

При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

1.    Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала)

2.    Принцип сознательности (отбор содержательно- ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)

3.    Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)

4.    Принцип наглядности (слуховая наглядность – аудиопроигрыватель; зрительная наглядность – схема на доске, слайды на телевизоре)

5.    Принцип доступности и посильности

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная и индивидуальная работа.

Для поддержания мотивации на уроке использовались различные методы обучения:

1.    Репродуктивный (учит учащихся применять знания и умения в знакомой учебной ситуации, действовать по образцу)

2.    Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания. Этот метод применяется при опоре на уже имеющиеся у учащихся знания и умения, полученные в предшествующих темах и по другим предметам)



Во время урока учитель следил за речевой деятельностью учеников и исправлял, допущенные ошибки в произношении и переводе с помощью беспереводного метода обучения. При этом привлекал их внимание к самостоятельной работе над собой.

Контроль за усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок.

3.7. Выводы по результатам урока.

На мой взгляд, структура урока соответствовала замыслу его проведения. Ребята проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень усвоения лексики по теме, усвоение грамматического материала.Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным, развивающим.

 


 

Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему «Наречия частотности

Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему «Наречия частотности

Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes,

Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes,

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе 19

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе 19

Today we will speak about adverbs of frequency

Today we will speak about adverbs of frequency

Отработка навыков говорения.

Отработка навыков говорения.

Домашнее задание . Our lesson is coming to the end

Домашнее задание . Our lesson is coming to the end

Самоанализ урока в 7 классе.

Самоанализ урока в 7 классе.

Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний

Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний

В упражнениях видна логическая последовательность:

В упражнениях видна логическая последовательность:

Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания

Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021