Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11»
П. Оверята, 2021 г
Цель:
• Уточнить представление детей о здоровой пище.
• Приучаться работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ.
В группу приходит письмо от карлсона Он потерял фрукты, из которых хотел приготовить компот, и просит помочь детей найти их) Поможем? Да
Надо пройти все испытания.
1. Станция «Загадочная».
1. Пчелки летом потрудились
Чтоб зимой мы угостились
Открывай по шире рот
Ешь душистый. сладкий (мед)
2. Из крупы ее сварили
Посолили, посластили,
Эй, ну где же ложка наша
Так вкусна на завтрак (каша)
3. Лук, капуста и картошка
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи
Это суп с названьем (Щи)
4. Сделан он из молока
Но тверды его бока
В нем так много разных дыр
Догадались? Это (сыр)
5. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко и в срок
Получили мы (творог)
6. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко
Это просто (Молоко)
2. Станция «Разноцветные овощи и фрукты»
Какие овощи и фрукты бывают зелеными? (огурец, горошек, перец, кабачок, капуста)
Какие овощи и фрукты бывают красными (яблоки, помидоры, перец, виноград)
Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми (морковь, тыква, апельсин, мандарин, персики, абрикосы)
3. Станция «Полезная, вредная еда»
На столе лежат картинки продукты полезные: фрукты, овощи, ягоды.
вредные: чипсы, кириешки и т. д.
(группа делится на две команды: одна команда собирает полезную еду, другая вредную).
4. Станция «Сказки»
Что разбила хвостиком мышка? (яйцо)
Что дала курочка петушку, чтобы у него появился голос? (маслице)
Что посадил дед в огороде? (репку)
Что сбрасывала с саней лиса? (рыбу)
В какой сказке все герои овощи? (Приключения Чиполино)
От чего плакал сеньор- помидор? (от лука)
5. Станция «Аппетитная»
Что едят на завтрак?
Что едят на обед?
Что едят на полдник?
Что едят на ужин?
Подведение итогов. Вручение клада
Приложение (фотографии)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.