Конспект открытой ООД по ОО "Физическое развитие:физическая культура" в группе раннего возраста на тему "В гости к медвежонку"
Оценка 4.7

Конспект открытой ООД по ОО "Физическое развитие:физическая культура" в группе раннего возраста на тему "В гости к медвежонку"

Оценка 4.7
docx
04.04.2022
Конспект открытой ООД по ОО "Физическое развитие:физическая культура" в группе раннего возраста на тему "В гости к медвежонку"
Итоговое физкультура.docx

                                                                                                                                                                 

Конспект ООД по ОО « Физическое развитие: физическая культура» на тему

 

«В гости к медвежонку»

 

Цель: укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

 

Задачи:                                                                                            Образовательные: упражнять детей в ходьбе  и беге в прямом направлении; в ходьбе по ребристой доске, в метании мешочков с крупой вдаль правой и левой рукой ; повторить ползание  на четвереньках и пролезание под дугу; обогащать и активизировать двигательный опыт детей.                                                                           Развивающие: развивать ловкость, внимание и умение реагировать на слово и сигнал воспитателя, развивать чувство равновесия, навыки ориентировки  в пространстве.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию физической культурой; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества и поддержки.
Пособия. Веревочки, ленточки и мешочки с крупой по количеству детей, ребристая доска, 2 больших обруча, 2 дуги.

Материал. Плакат солнышка, игрушечный медвежонок, музыка.

 

Ход ООД

Организационный момент. Воспитатель заносит плакат  солнышка и ленточки.

Воспитатель:

-Дети, сейчас какое время года? Да, весна. Весной солнце греет тепло. Вот к нам группу заглянуло солнышко. В группе стало еще веселее. Я вам всем желаю хорошего настроения! Солнышко нам дарит свои лучики (ленточки). Я вам предлагаю позаниматься с ними.

Первая часть. Ходьба и бег врассыпную с ленточкой в руке. Ходьба на носочках, с высоким подниманием колена, перешагивание через веревку(лужу)

-Друг за другом мы все встанем -раз, два, раз, два!

-И на месте пошагаем –раз, два, раз, два!

-Шагают наши ножки –раз, два, раз, два!

-Прямо по дорожке –раз, два, раз, два!

-Мы шагаем, мы шагаем

-Выше ноги поднимаем!

-Через лужи перепрыгиваем!

-А теперь бегом ,бегом,                                                                                                   -Побежим мы все легко!

 

Вторая часть.                                                                                                                           1.Общеразвивающие упражнения (с ленточкой).

1.И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, ленту держать одной рукой. Поднять ленту вверх, потянуться, опустить, менять руку. Повторить  4—5 раз.

2.И. п.: стоя, ноги вместе, ленту держать одной рукой. Наклониться вперед как можно дальше, стараться не сгибать ноги, коснуться лентой носков ног, выпрямиться, менять руку. Повторить 4—5 раз.

3.И. п.: стоя на коленях, ленту держать обеими руками за концы перед собой. Сесть на пятки опустить руки, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.                                                                                                                           4. «Лучики радуются» Прыжки на двух ногах на месте (20—30 сек), лента в одной руке. Чередовать ходьбой

5.Упражнение на дыхание  «Подуем на ленточку»

Воспитатель:

-Дети, пришла весна, солнышко греет тепло, а медвежонок еще не проснулся после зимней спячки. Я вам предлагаю найти медвежонка и разбудить его. Где живет медвежонок? Вот мы с вами и отправимся в лес. Но в пути к медвежонку нас ожидают задания! Мы сможем выполнить задания? Тогда и отправляемся в путь!

 

2. Основные виды движений

Воспитатель:

-А вот и мостик на пути, давайте по нему пройдем!                                                                                                                          1.Ходьба по ребристой доске, руки в стороны. Выполнять  задание друг за другом 2—3 раза. Следить, чтобы дети шли уверенно, не торопились. В конце доски  спокойно взойти на кубик и сойти.

Воспитатель:

-Дети, здесь лежат мешочки, кто –то их рассыпал. Давайте с ними поиграем!

2.Бросание мешочков с крупой в горизонтальную цель правой и левой рукой на расстоянии 100 см от обруча. Повторить 2— 3 раза каждой рукой. Упражнение можно выполнять одновременно всей подгруппой. Дети становятся вокруг обруча и по сигналу воспитателя бросают в него мешочки. Следить, чтобы они перед броском замахнулись и старались попасть в обруч.

Воспитатель:

-Дети, чтоб дойти до медвежонка, надо проползти на четвереньках  до дуги и пролезть под нее!

3. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу не задевая ее. Повторить 2—3 раза. Упражнение может выполнять одновременно вся подгруппа.

 

Воспитатель:

-Вот мы нашли медвежонка. Но он спит. Давайте разбудим его. Похлопаем руками, потопаем ногами! (Мишка просыпается)  Мишка очень рад нашему приходу и хочет поиграть с нами. Но сначала мы с него встряхнем снег. Упражнение на дыхание «Встряхнем снег с медвежонка»

                                                                                                                           3.Подвижная игра «Медведь и дети».

Воспитатель берет игрушку медведя. Дети сидят на корточках в углу комнаты – здесь у них «домик». «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном углу комнаты на стул и «дремлет».
Дети выходят на середину комнаты, танцуют и напевают:

Стали детки подходить,

Стали Мишенку будить.
Миша, Мишенька, вставай!
И ребяток догоняй.

На последнем слове дети бегут к своему «домику», а «медведь» пытается кого-то из них поймать.

Игра проводится 2 раза, на второй раз медведем назначается ребенок.

 

Воспитатель:

- Ребята, к  кому мы в гости ходили? Что делал Мишка?  Как мы его будили? Вам понравилось играть с Мишей?

-Дети, Миша очень рад что вы его разбудили, поиграли с ним. Он хочет еще поиграть с вами. Давайте его возьмем к себе в группу в гости. Теперь возвращаемся в группу.

Третья часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом .Упражнение на дыхание .

Дети возвращаются в группу.


 

Конспект ООД по ОО « Физическое развитие: физическая культура» на тему «В гости к медвежонку»

Конспект ООД по ОО « Физическое развитие: физическая культура» на тему «В гости к медвежонку»

Вторая часть . 1

Вторая часть . 1

Подвижная игра «Медведь и дети»

Подвижная игра «Медведь и дети»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022