Конспект ОУД по художественной литературе на тему: "Бабушкина помощница"
Оценка 4.8

Конспект ОУД по художественной литературе на тему: "Бабушкина помощница"

Оценка 4.8
docx
25.10.2020
Конспект ОУД по художественной литературе на тему: "Бабушкина помощница"
Худ№литра.docx

Білім беру мен тәрбие қызметінің үйымдастыру конспекті 13.09.19г.

Конспект организованной воспитательно-образовательной деятельности     

                                                                                   

Білім беру саласы/Образовательные область: Коммуникация

Бөліңдері/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: «Бабушкина помощница» Н.Павловой»

Мақсаты/Цель: Учить понимать содержание,  сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас

Міндеттері/Задачи: Воспитывать бережное отношение к друг- другу.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Бабушка.

Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: әже-бабушка

Керекті құрал жабдықтар/Оборудование: Картинки о семье, бабушке и внучке

 

 Кезендері

Деятельности

Структура занятия

Кіріспе бөлім

Вводная часть

Круг радости

Сюрпризный момент. В гости пришла Сказка.

Сказка принесла картинки и просит послушать стихотворение

Как-то с бабушкой пошла, Я помочь на дачу,

Еле-еле я дошла, Всё равно, не плачу. Там у бабушки растёт,

Тыква и клубника, Роза чайная цветёт, Астра и гвоздика.

Для начала соберу Сладкую малину, Две ладошки наберу,

В ротик свой закину. Куклу Барби наряжу,

Погляжу клубничку, В рот немного положу, Попугаю птичку.

    

 

Негізгі бөлім

Основная часть

Воспитатель беседует с детьми о стихотворении.

Игра «вопрос-ответ»

1.Кто пришел на дачу?

2.Что у бабушки растет?

3.Что в ладошки девочка набрала?

Подвижная игра «Да-нет»

-Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке) Мы закончили считать.- Вот какие мы дружные.

Қорытыңды бөлім Заключительная часть

Уточняет: что делали на занятии, что нового они узнали, что такое семья. Называли членов семьи

 

УЧЕТ:

+_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

-____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 


 

Білім беру мен тәрбие қызметінің үйымдастыру конспекті 1 3

Білім беру мен тәрбие қызметінің үйымдастыру конспекті 1 3

Конспект ОУД по художественной литературе на тему: "Бабушкина помощница"

Конспект ОУД по художественной литературе на тему: "Бабушкина помощница"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020