Конспект ОУД по развитию речи "Пересказ рассказа Н. Калининой «Как ребята спешили в детский сад»
Оценка 4.8

Конспект ОУД по развитию речи "Пересказ рассказа Н. Калининой «Как ребята спешили в детский сад»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
другое
10.04.2020
Конспект ОУД по развитию речи  "Пересказ рассказа Н. Калининой «Как ребята спешили в детский сад»
Конспект занятия по развитию речи в предшкольной логопедической группе
Пересказ рассказа Н. Калининой «Как ребята спешили в детский сад»..doc

«АБВГДейка»  логопедтік мектепалды даярлық тобының

ұйымдастырылған оку  кызметінің   конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

в логопедической  группе предшкольной  подготовки «АБВГДейка»

 

Өткізу күні/Дата проведения  06. 09. 2019 г.

Логопед /Логопед:  Лобова Т. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Развитие речи.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы /Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Как ребята спешили в детский сад».

Мақсаттары/Цели:
1
.Тәрбиелік- воспитательная: Совершенствование навыка слушания литературных произведений. Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рассказе. Совершенствование умения высказывать своё отношение к прочитанному.

2. Дамытушылық- развивающая: Развитие памяти, внимания, мимических и пластических движений общей моторики.

3. Оқыту- обучющая: Создание условий для обучения умению пересказывать рассказ с помощью сюжетных картинок.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Проблемного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие, рефлексии.

 

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушка Незнайка, сюженые картинки.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Загадки:

Что это за Диво-Дом?

А игрушек сколько в нем!
Там играют и поют.

Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь … (Детский сад.)

   Приходит в гости  Незнайка говорит,  читал ему Знайка дал задание рассказать о детском саде друзьям коротышкам. Если он  не справится с заданием,  то коротышки ничего не узнают о детском саде. Что же делать? Дети предлагают свою помощь.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. Кто с удовольствием идет утром в дет. сад? Почему?

2. Послушайте рассказ и узнаете «Почему ребята спешат в лдетский сад?

3. Логопед проводит  словарную работу.
Как вы понимаете:
товарищи это кто? Кто такой щегол.
4. Логопед задаёт вопросы по содержанию рассказа.
Цель: выделение главных сюжетных моментов сказки, а также  упражнение в составлении фразовых ответов на воросы в форме простых распространённых предложений с разным  порядком слов.
Вопросы:
5. Как называется рассказ? Кто написал его?
6. Языковый разбор текста.
Каким голосом можно рассказать о том, почему ребята спешат в детский сад?
7.  Динамическая пауза «Детский сад наш дом родной».          
Детский сад наш дом родной.
Мы живём одной семьёй.
Ты живёшь и я живу,
Вместе мы одна семья.
8. Мимические упражнения:
Папа говорит: «Сегодня мы пойдём в детский сад и вы удивились: «ООО!»
Ребёнок упирается, кричит, плачет и не хочет в детский сад идти. рассердились: «УУУ!»
Воспитательница предложила полить ему цветы и  он пошел с не и успокоился, и все улыбнулись: «ИИИ!»
9
9. Пластические этюды: Пошли на стройку смотреть как строят дом. Сами стоите дом из кубиков. Рисуете картинки, поливаете цветы, кормите рыбок в аквариуме.
10. Чтение с установкой на запоминание и пересказ сказки.
11. Составление пересказа детьми. Логопед предлагает послушать пепесказы детей.
13. Оценка и анализ детских рассказов. Чей рассказ понравился и почему? Что особенно понравилось в рассказе?
14.  Оценка и анализ детских рассказов логопедом.
15. Незнайка благодарит детей и уходит.

3. Қорытвынды/итоговая часть Рефлексия «Мальчикики». Дети говоря то, что понравилось на занятии, соотносят свои достижения с настроением мальчиков и кладут фишки соответствующему мальчику в соответствии своему настроению, успехам.

 

 

 


АБВГДейка» логопедтік мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оку кызметінің конспектісі

АБВГДейка» логопедтік мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оку кызметінің конспектісі

Вместе мы одна семья. 8. Мимические упражнения:

Вместе мы одна семья. 8. Мимические упражнения:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020