Кондратова Т.С.
Тестовые вопросы по коучингу и менторингу
1.Единая направленность в процессах коучинга и менторинга выражается в :
А) в формировании конкретных навыков у подопечных;
В) в установлении краткосрочных отношений;
С) в анализе , размышлении, и достижении успешности в своей работе;
Д)в установлении неформальных отношений;
Е) в достижении краткосрочных целей.
2.Обеспечение эффективности процессов коучинга и менторинга предполагает три основных компонента:
А) Контекст, актуальность, системный мониторинг;
В)Аудирование, беседа, анализ;
С) Знания, умения, навыки;
Д)Социальный, познавательный, эмоциональный;
Е)Планирование, стратегия, результат.
Вопросы теме «талант и одаренность»
1.Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных учеников» описывает:
А) 3 проекта с учениками 1 группы классов ( 4-7 лет);
В)4 проекта с учениками 1 группы классов(7-11 лет);
С)2 проекта с учениками 2 группы классов(7-11 лет);
Д) 3 проекта с учениками 2 группы классов(7-11 лет);
Е) 1 проект с учениками 3 группы классов(15-17 лет);
2. «Проверочные листы могут запутать и дать ученикам неправильное направление при выявлении талантливых и одаренных учеников.» Такое исследование провел :
А)Фриман(1998)
В) Александер (2002)
С) Гарднер (1996)
Д) Шульман (1986)
Е) PISA (1989)
Вопрос по Lesson Study
1. Lesson Study – это:
А) Процесс улучшения качества урока, включающий планирование урока, обсуждение плана урока, исследование проведенного урока, обсуждение, проводимое после урока;
В) Специфическая форма осознания собственных мыслительных способностей - когнитивных средств и стратегий;
С) Методика дистанционного обучения;
Д) Постановка проблемы, обсуждение условий и методов её решения, планирование и проведение эксперимента, анализ и обобщение полученных результатов, выводы и обмен информацией;
Е) Оценивание прогресса учащихся с целью внесения изменений в процесс обучения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.