Конспект ОУД "Зимующие птицы" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь
Оценка 5

Конспект ОУД "Зимующие птицы" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь

Оценка 5
Разработки уроков
docx
другое
Детсад
12.06.2020
Конспект ОУД "Зимующие птицы" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь
Зимующие птицы.docx

Ересектер тобына арналған

«Мен модельдемін»

айнымалы компонент

конспектісі №19

Конспект №19  вариативного компонента

«Я моделирую»

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тәрбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация. Социум.

Тақырыбы/ Тема: «Зимующие птицы»

Мақырыттары/Цели: Воспитание  активной любознательности, стремления преодолевать трудности, дружеских взаимоотношений между детьми,  доброжелательного отношения к птицам.

Развитие логического мышления, мелкой моторики, умения работать в команде, коммуникативных навыков.

Продолжать развитие у детей умения составлять алгоритмы (основы программирования), умения ставить цель и выбирать маршрут движения.

Развитие пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать.

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.

Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: картинки, игровое поле с фотографиями  зимующих птиц; магнитная доска- кормушка, блоками Дьенеша, робот - мышь, карточки программирования.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент

ü Стихотворение, которое называется «Письма» А.Тараскина.

На снегу, как на страничке,

Пишут голуби, синички,

Пишет стая снегирей,

Пишет серый воробей

Письма Пете и Андрюшке,

Чтобы сделали кормушки.

-  Так кто же написал письмо? (Птицы.)

  А чем они писали? На чём? (На белом снегу своими лапками птицы оставили следы.)

Это и есть письмо, которое можно прочитать. О чём просят птицы? (Чтобы сделали кормушки.)

ü Дидактическая подвижная игра «На кормушке»

Сейчас мы с вами поиграем. На столе лежат картинки птиц, подойдите, пожалуйста, и возьмите ту птицу, которая вам понравилась. (Дети подходят, берут птицу и садятся на своё место.)

- Представьте, ребята, что вы - птицы. Я читаю стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку» (дети прикрепляют птицу на магнитную доску - кормушку) .

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краёв

Стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей,

А в субботу на пирог

Налетели семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье

Было общее веселье.

- Итак, ребята, какие птицы у нас на кормушке (перечисляют).

- А как их назвать одним словом? (Зимующие)

 

Негізі бөлімі/ Основная часть

ü Игра  наразвитие комбинаторных способностей «Цепочка» (с блоками Дьенеша)

- Послушайте внимательно инструкцию: от произвольно выбранной фигуры постараться построить как можно более длинную цепочку. Варианты построения цепочки – чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины); чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур (по по толщине и размеру, по размеру и форме и т.д.); Чтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по цвету; чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы и др.

ü Физкультминутка

Вот на ветках, посмотри – 4 хлопка руками по бокам

В красных майках снегири – 4 наклона головы

Распушили пёрышки – частые потряхивания руками опущенными вниз

Головой вертят, улететь хотят –2 поворота головы на каждую сторону

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью, за метелью! – разбегаются, взмахивают руками.

Среди белых голубей – идут по кругу, руки за спину (голуби)

Скачет шустрый воробей – в центре на корточках скачет один ребёнок

Воробушек – пташка, серая рубашка – встают лицом в круг,берутся за руки

Откликайся воробей, вылетай-ка, не робей – идут приставным шагом,

воробей пытается «вылететь», а голуби его не пускают.

ü Задание детям: Найди на поле зимующих  птиц, назови их. Запрограммируйте Робота – мышь таким образом, чтобы она останавливалась на картинках с правильными ответами.

ü Игра соревнование «Кто быстрее доберется до кормушки»

 

 

 

 

Қорытынды/ Итоговая часть

- Ребята, что вам понравилось сегодня делать больше всего? Что нового и интересного вы сегодня узнали? Как мы можем заботиться о птицах?

 

 

 

 

 


 

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №19

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №19

Представьте, ребята, что вы - птицы

Представьте, ребята, что вы - птицы

Задание детям: Найди на поле зимующих птиц, назови их

Задание детям: Найди на поле зимующих птиц, назови их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020