Интервью.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, отработки умений составлять инструкции и следовать им, отвечать на вопросы, используя глаголы в Present Simple; обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, чтения; способствовать развитию творческих способностей, памяти, мышления, языковых и речевых умений.
Сценарий урока
I. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue, please.
Mr Tongue. Repeat the sounds and the words after me:
[u:] – rule, blue; [l] – lion, lamp;
[ʌ] – jump, run; [ŋ] – sing, ring;
[aı] – ride, bike; [w] – white, why;
[eı] – skate, name; [k] – cat, crocodile.
2. Чтение слов в транскрипции.
Teacher. Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
pupil; rule; run;
music; blue; jump;
stupid; you; funny;
snake; crocodile; cat.
3. Введение нового правила чтения.
Teacher. Сегодня Mr Tongue расскажет, как читается буква Uu в открытом и закрытом слогах.
Mr Tongue. Remember, please.
Uu
Открытый слог Закрытый слог [ju:] [u:] [ʌ] pupil rule run music blue jump stupid но: you [ju:] |
Mr Tongue. Послушайте и прочитайте: pupil, blue, you, rule, music, stupid.
4. Работа по учебнику.
Ex. 4, p. 111.
Pupil 1. [ju:] – you, pupil, music, stupid.
Pupil 2. [u:] – blue.
Pupil 3. [ʌ] – run, up, funny, but, duck.
II. Speaking (ex. 5, p. 111 – dialogue).
Tim. Are you a pupil?
Pupil 1. Yes, I am a pupil.
Tim. Can you ride a bike?
Pupil 1. Yes, I can. I can ride a bike.
Tim. Can you skate?
Pupil 1. Yes, I can. I can skate.
Tim. Are you brave?
Pupil 1. Yes, I am. I am brave.
Tim. Have you got rabbits at home?
Pupil 1. No, I haven’t. I haven’t got rabbits at home.
Tim. Have you got a big black cat?
Pupil 1. Yes, I have. I have got a big black cat.
Tim. Can you take a long snake home?
Pupil 1. Yes, I can. I can take a long snake home.
III. Reading (ex. 7, p. 111).
Учащиеся читают записку про себя и вслух, затем показывают, что необходимо делать.
IV. Writing.
Ex. 1, p. 58 (WB).
Key: 1) my, 2) brave, 3) can, 4) five, 5) dogs.
Ex. 3, p. 58 (WB).
Key: She – mum, Ann, queen, Alice, he – dad, Tom, Nick, it – nose, duck, tennis, they – crocodiles, rabbits, pigs.
Homework: ex. 4, p. 58 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.