Конспект по ФЭМП «Быстрей всех»

  • docx
  • 23.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект.docx

МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин

 

 

Конспект по ФЭМП «Быстрей всех»

                                                                 

 

 

 

 

                                                                 Выполнил работу

                                                                   Мирончиков Егор

 

 

г.Бердск

2020г.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей составлять занимательные задачки, используя модели.

Развивающие:

1. Развивать способность к освоению самостоятельного применения схем моделей.

2. Развивать образное и творческое мышление, фантазию, воображение, внимание.

3. Развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес, радость творчества.

2. Воспитывать в ребенке желание экспериментировать в творческой деятельности.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети под веселую музыку заходят в группу.

- День необычный

 Сегодня у нас,

Мы искренне рады

Приветствовать вас!

Для умной игры

Собралась детвора.

Ее начинать нам

Настала пора!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычную страну. Она называется «Быстрее всех». А, чтобы узнать, на чем мы поедим, я предлагаю отгадать загадку:

Какие красавцы:

Всегда и везде.

На суше родятся-

Живут на воде.

(Кораблик)

Воспитатель: Правильно, я купила билеты и сейчас вам их раздам. Вам нужно решить пример и найти, полученную цифру на стульчике.

Воспитатель раздает карточки с примерами.

(Дети рассаживаются на стульчики)

- Мы в плаванье уходим,

К далеким островам.

Королева Математики,

Идем мы в гости к вам.

Встречайте нас скорее,

И скоро сможем стать,

Профессоров умнее,

И логикой блистать.

Ваша задача построить из конструктора, кто быстрее свой корабль.

Воспитатель: Молодцы, а чтобы в пути нам не было скучно, предлагаю решить интересные задачки.

- На подоконнике лежало 3 зеленых помидора, через день они покраснели. Сколько зеленых помидор осталось?

-На одном берегу утенок, на другом берегу цыпленок, посередине остров. Кто быстрее доплывет до острова?

 - У березы 5 веток справа и 5 веток слева. На каждой ветке по шишке. Сколько всего шишек.

Ваша задача построить из конструктора, кто быстрее свой корабль.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Егор у нас оказался самый ловкий он построил свой корабль быстрее всех и приглашает нас вместе с ним в путешествие.

 

 

Класс!