Мектепалды дайындық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности № 28 в группе предшкольной подготовки
Өткізу күні/Дата проведения: 31. 03. 2020 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Бекмухамбетова Ж. К.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. ФЭМП.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе».
Тақырыбы/Тема: «Равенство и неравенство. Знаки «>» «<».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание самостоятельности в решении учебных задач, усидчивости и дисциплинированности.
2.Дамытушылық - развивающая: Развитие координаций движений, умения сосредотачиваться на действиях рук.
3.Оқыту - обучающая: Формирование представления о равенстве. Обучение умению определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счёта и сравнения групп. Знакомство со знаками: > < (больше, меньше). Закрепление основного свойства прямоугольника.
Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: Здоровьесберегающие технологии: физминутка «Бала,бала,балақан», гимнастика для глаз. ИКТ: картинки – задания. Личностно – ориентированная технология: работа по карточкам – на подгруппу детей.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: телеграмма, счетные палочки, карточки – задания, математический пенал, тетрадь в клетку, простой карндаш.
Көптілділік/Полиязычие
Қазақ тілі: физминутка «Бала,бала,балақан», счет от 1 до 10.
English: Hello- здравствуйте, good bye – до свидания, sit down – сядьте, stand up – встаньте, счет от 1 до 10.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
2. Негізі бөлімі/основная часть
1) Задание 1: «Математическая разминка».
- Если стол выше стула, то стул.... (ниже) стола.
- Если веревка толще нитки, то нитка... (тоньше) веревки.
- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш... (короче) линейки.
- Если брат старше сестры, то сестра... (младше) брата.
- Что длится дольше: день или месяц?
- Что длится меньше: секунда или минута?
- Что больше: неделя или 7 дней?
2) Задание 2: «Выполняй – ка».
На доске знаки больше – меньше. Что это? Назовите, кто знает.
А знаки чего? (равенства, неравенства)
Работа на карточках: выполнить выражения, где нужно правильно поставить знаки: больше – меньше.
Работа в тетради: сравнение чисел (на экране)
3) Задание 3: «Геометрическая».
Составление из счетных палочек:
- 2 равных треугольника из 5 палочек.
- 2 равных квадрат из 7 палочек.
- 4 равных треугольника из 9 палочек.
4) Физминутка.
Бала,бала,балақан, Қане, қайсы алақан.
Саусақтарың әйбат, Былай былай ойнат.
Топ,топ, топ басайық, Жалаудан күн жасайық.
Жас,.жаса, алтын кұн. Жаса,жаса, алтын күн.
5) Задание 4: «Числовой ряд».
- Выложить числовой ряд от 1 до 10.
- Назвать соседей чисел: 7, 5, 3, 2, 8, 9, 1, 10.
- Счет от 1 до 10.
- Увеличить число 2, 5, 4, 9, 6, 0 на 1.
- Уменьшить число 3, 1, 4, 10, 8 на 1.
6) Задание 5: «Нарисуй – ка». (на листе в клетку (показывая на своём листе):
1. Поставить точку (ближе к левому краю листа) и отсчитать две клетки, поставить точку, затем провести линию между двумя точками.
2. Отсчитать вверх от первой точки две клетки и поставить точку, провести линию.
3. От верхней точки отсчитать две клетки вправо, поставить точку и провести линию.
4. Соединить верхнюю и нижнюю линии.
Что получилось?
5. Поставить точку в другом месте, немного отступив от квадрата, и нарисовать ещё один квадрат самостоятельно, затем третий и четвёртый (разными карандашами).
Проявление интереса, сколько нарисовали квадратов и какого цвета?
3. Қорытынды/итоговая часть
Подведение итога деятельности.
- Что понравилось?
- Что вам запомнилось?
- Что интересного было?
- Что было тебе трудным, что легким?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.