Конспект по ФЭМП "Равенство и неравенство"
Оценка 4.8

Конспект по ФЭМП "Равенство и неравенство"

Оценка 4.8
docx
математика
Детсад
26.04.2021
Конспект по ФЭМП "Равенство и неравенство"
конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП
Равенство и неравенство. Знаки больше - меньше.docx

Мектепалды дайындық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности № 28 в группе предшкольной подготовки

 

Өткізу күні/Дата проведения: 31. 03. 2020 г.

Тәрбиеші/Воспитатель:  Бекмухамбетова Ж. К.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. ФЭМП.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе».

Тақырыбы/Тема:  «Равенство и неравенство. Знаки «>» «<».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная:  Воспитание самостоятельности в решении учебных задач, усидчивости и дисциплинированности.

2.Дамытушылық -  развивающая: Развитие координаций движений, умения сосредотачиваться на действиях рук.

3.Оқыту - обучающая:  Формирование представления о равенстве. Обучение  умению определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счёта и сравнения групп.  Знакомство  со знаками: > < (больше, меньше).  Закрепление основного  свойства прямоугольника.

Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: Здоровьесберегающие технологии: физминутка «Бала,бала,балақан», гимнастика для глаз. ИКТ: картинки – задания. Личностно – ориентированная технология: работа по карточкам – на подгруппу детей.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: телеграмма, счетные палочки, карточки – задания, математический пенал, тетрадь в клетку, простой карндаш.

Көптілділік/Полиязычие

Қазақ тілі: физминутка «Бала,бала,балақан», счет от 1 до 10.

English: Hello- здравствуйте,  good bye – до свидания, sit down – сядьте, stand up – встаньте,  счет от 1 до 10.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

1) Гимнастика для глаз (офтальмотренажер).

2) Показ и чтение телеграммы: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет ва Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в свою страну. Но путь будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно показать свои знания. А чтобы показать знания, вам нужно выполнить задания».

2. Негізі бөлімі/основная часть

1) Задание 1: «Математическая разминка».

- Если стол выше стула, то стул.... (ниже) стола.

- Если веревка толще нитки, то нитка... (тоньше) веревки.

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш... (короче) линейки.

- Если брат старше сестры, то сестра... (младше) брата.

- Что длится дольше: день или месяц?

- Что длится меньше: секунда или минута?

- Что больше: неделя или 7 дней?

2) Задание 2: «Выполняй – ка».

На доске знаки больше – меньше. Что это? Назовите, кто знает.

А знаки чего? (равенства, неравенства)

Работа на карточках: выполнить выражения, где нужно правильно поставить знаки: больше – меньше.

Работа в тетради: сравнение чисел (на экране)

3) Задание 3: «Геометрическая».

Составление из счетных палочек:

- 2 равных треугольника из 5 палочек.

- 2 равных квадрат из 7 палочек.

- 4 равных треугольника из 9 палочек.

4) Физминутка.

Бала,бала,балақан,  Қане, қайсы алақан.

Саусақтарың әйбат,  Былай былай ойнат.

Топ,топ, топ басайық, Жалаудан күн жасайық.

Жас,.жаса, алтын кұн. Жаса,жаса, алтын күн.

5) Задание 4: «Числовой ряд».

- Выложить числовой ряд от 1 до 10.

- Назвать соседей чисел: 7, 5, 3, 2, 8, 9, 1, 10.

- Счет от 1 до 10.

- Увеличить число 2, 5, 4, 9, 6, 0 на 1.

- Уменьшить число 3, 1, 4, 10, 8 на 1.

6) Задание 5: «Нарисуй – ка». (на листе в клетку (показывая на своём листе):

1. Поставить точку (ближе к левому краю листа) и отсчитать две клетки, поставить точку, затем провести линию между двумя точками.

2. Отсчитать вверх от первой точки две клетки и поставить точку, провести линию.

3. От верхней точки отсчитать две клетки вправо, поставить точку и провести линию.

4. Соединить верхнюю и нижнюю линии.

Что получилось?

5. Поставить точку в другом месте, немного отступив от квадрата, и нарисовать ещё один квадрат самостоятельно, затем третий и четвёртый (разными карандашами).

   Проявление интереса, сколько нарисовали квадратов и какого цвета?

3. Қорытынды/итоговая часть

Подведение итога деятельности.

- Что понравилось?

- Что вам запомнилось?

- Что интересного было?

- Что было тебе трудным, что легким?

 

 


 

Мектепалды дайындық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектепалды дайындық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Составление из счетных палочек: - 2 равных треугольника из 5 палочек

Составление из счетных палочек: - 2 равных треугольника из 5 палочек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2021