Сабақтың жоспары.
Поурочный план.
The plan of the lesson.
Күні/ Дата/ Date: 23.02.15г
Сынып/ Класс/ Class: 1 «Г»
Сабақ/ Предмет/Subject: Математика.
Сабақтың тақырыбы/ Тема занятия/ Theme: новая счетная единица - десяток
Мақсаты/ Цели занятия/ Objectives :
· білімдік / образовательная/ educational: формировать представление о новой счётной единице- десяток; закрепить знания состава чисел в пределах 10; совершенствовать навыки решения задач.
· дамытушылық/ развивающая/ developing:
· тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать культуру поведения, и интерес к математике, как науке.
· Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources: ИКТ, наглядный материал, памятки, правило решения задачи А3.
· Әдебиет/ Литература/ Literature:
http://www.prodlenka.org
Методическое пособие по математике 1-4 классы.
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. Часть 2
Сабақтын жоспары/План занятия/The lesson’s plan:
I. Орг.момент II. Актуализация знаний III. Основная часть IV. Физкультминутка V. Закрепление VI. Итог
|
|
Сабақтын барысы/Ход урока/ The lesson’s going
I. Орг. момент: |
-Сәлеметсізбе балалар! Good morning dear children! I’m glad to see you Здравствуйте дорогие ребята, я рада вас всех видеть. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Ну-ка проверь, дружок,
Let’s start our lesson! - Ал бастайық!
|
1 мин |
III. Устный счет |
-Ребята, а прежде чем приступить к теме урока, давайте с вами повторим состав числа 10. Презентация -Какие 2 числа представляют число 10? -10 это сколько? -Давайте заполним наш домик числами. (прикрепляет кирпичики) Состав числа 10 9 и 1 8 и 2 7 и 3 6 и 4 5 и 5 10 и 0 Молодцы, вспомнили состав числа 10. -Ал қәзір, біз сіздермен бірге дәптерімізді ашамыз бүгінгі күнді жазамыз. Сегодня у нас 23 февраля. Классная работа. Минутка чистописания числа 10. -Пишем красиво, спинки прямые. |
5 мин |
V. Основная часть. |
-Сегодня на уроке математики мы с вами познакомимся с новой счетной единицей – десяток. Также мы с вами будем составлять и решать задачи. -Ребята, скажите, где мы встречаем число 10? (10 пальцев на руках и ногах; 10 тг) Ребята, давайте посчитаем если в связке 9 карандашей и к нему прибавить еще 1 карандаш, то сколько мы получим? (10) - Верно ребята, в связке мы получили один десяток. - 10 – двузначное число. Так как состоит из двух цифр 1 и 0, двузначные числа при письме занимают 2 клеточки. -А цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – это однозначные натуральные числа, которые в составе числа находится одна цифра. -Давайте вспомним в 1 дм сколько см? (10см =1дм) Верно, молодцы! |
15мин |
IV Физкультминутка
|
Потрудились
– отдохнём, |
2мин |
VI.Закрепление.
|
Жарайсындар, вы все хорошо отдохнули пора снова за работу приниматься. Стр.172 №3 (у доски 1 ученик) Подберите подходящие числа: 10 1 дм Стр.172 №4 Вставь пропущенные числа: 3+ =10 8- = 1 +4 = 7 + = 9 - 4 = 2 5+ =9 - 2 = 8 - =3 Задача Стр.173 №5 Сколько всего яблок и груш посадили дети? Составь условие к данному вопросу, чтобы получилась задача. Реши задачу. Какие еще вопросы можно поставить к данному условию?
Ребята, что нам дано? Нам известно условие? Какой главный вопрос задачи? В саду растет 3 яблони и 2 дерева с грушами. На сколько яблонь больше чем груш? -Какое правило мы с вами должны вспомнить? -Что значит больше? -Что необходимо выполнить? Яб. – 3 д. Г. – 2д. На ? д. больше 3-2=1 (д.) Ответ: на 1 дерево больше. Решить уравнение: а+4+10 3+х=7 -Жарайсыңдар балалар! |
10 мин |
VII.Итог |
-А сейчас я пришла пора вам дать домашнее задание, вам необходимо решить уравнение и на стр.173 задание в зеленой рамке выполнить Пришло время подвести итог нашего занятия. С какой темой познакомились на уроке? Чему учились на уроке? Кому было трудно? Что понравилось? Какое задание вам показалось самым интересным на уроке? Как бы вы оценили свою работу? На следующих уроках мы продолжим решать уравнения. Спасибо! Молодцы! |
4 мин |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.