Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике»
Оценка 4.9

Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике»

Оценка 4.9
docx
22.01.2023
Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике»
Конспект по математике во второй младшей группе.docx

Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике»

 

Цель: Ознакомление детей с геометрическими фигурами. Обогащение представлений у детей о геометрических фигурах.

Задачи.

Образовательные: Формировать и закреплять на ощупь геометрические фигуры-круг,квадрат,треугольник . Закрепить с детьми геометрические фигуры.

Развивающие:Развивать у детей внимание,логическое мышление,мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей отзывчивость ,желание помогать другим.

Словарная работа:Квадрат,круг,треугольник.

Предварительная работа:Рассматривание геометрических фигур.

Средства:Зайка,чудесный мешочек, цветные карандаши,цветная бумага,бумага А 4.

Способы:Художественное слово,сюрпризный момент,беседа,показ,д\игра,физкультминутка.

Форма организации:Групповая.

Ход.

Вводная часть. (художественное слово)-Круглый круг-похож на мячик,он по небу солнцем скачет. Круглый словно диск луны,как бабулины блины. Треугольник,треугольник угловатый своевольник. Он похож на крышу дома и на шапочку у гнома. Словно стол стоит квадрат,он гостям обычно рад. Он квадратное печенье положил для угощения.

(сюрпризный момент)-Стук в дверь!

Воспитатель. - Ой,кто то к нам пришел?Кто же это?А к нам пришел Зайка. Здравствуй,Зайка. Ты заблудился?

Зайка. -Ой? Здесь ребята!Куда же я попал?

Воспитатель. -Это детский сад. Проходи пожалуйста,будешь нашим гостем.

Зайка. -Ну,здравствуйте,ребята!А,что Вы здесь делаете?Чем занимаетесь?

Воспитатель. -Ты Зайка попал к нам на занятие и сегодня мы с ребятами знакомимся с геометрическими фигурами.

Зайка. -Ой,как здорово!А,Вы меня научите чему нибудь?Я ведь ничего не знаю.

Дети (хором)-Да!

Зайка. -Спасибо!У меня с собой чудесный мешочек,а вот,что в нем я не знаю,какие то фигурки разноцветные.

Воспитатель. -Поможем нашему Зайке,ребята?

Дети. -Да!

Воспитатель. -Посмотрим,что же тут лежит?Смотрите наши геометрические фигуры,посмотрите и назовите их (поочереди вытаскивает круг-желтый,квадрат-красный,треугольник-зеленый и дети называют их и говорят какого цвета каждая фигура).

Затем воспитатель предлагает поиграть детям на ощупь и назвать свою фигуру (играют по 3 чел.)и затем Зайка повторяет за детьми.

Зайка. -Ой. как здорово,теперь я сам знаю геометрические фигуры и цвета. Спасибо ребята Вам за помощь. У меня в лесу очень много друзей,которые не знают математику,но я им теперь в этом помогу. Спасибо за интересное занятие,но к сожалению мне надо уходить,до свидания,до новых встреч (Зайка уходит)

Воспитатель. -А теперь мы немножко отдохнем (физкульминутка).

-А в лесу растет черника,земляника,голубика. Чтобы ягоды сорвать,надо глубже приседать (приседания).Нагулялся я в лесу и корзину с ягодой несу (ходьба на месте).

Молодцы!

Затем воспитатель предлагает поиграть д\игру"Подбери по величине".

Воспитатель на стол ложит 2х размеров-один большой круг и один маленький круг и дает детям задание-поставить на эти круги по величине геометрические фигуры-большие и маленькие. По окончании д\игры воспитатель подводит итоги.

Заключительная часть.

Воспитатель. -Понравилось Вам сегодня на нашем занятии? А кто в гости приходил?Чему Зайку мы научили?

(ответы детей).

-А сейчас я Вам предлагаю порисовать (раздача детям цветные карандаши,листы А4-готовые к раскраске-круга,квадрата,треугольника).-А вечером покажем наши работы родителям.

-Все сегодня молодцы, все старались!


 

Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике»

Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике»

Воспитатель. -Поможем нашему

Воспитатель. -Поможем нашему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023