Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

  • Образовательные программы
  • docx
  • 16.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект (2).docx

Цель: развитие познавательных способностей, интересов дошкольников.

Педагогические задачи:

1.     Уточнить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах;  формировать  умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы;

2.     Развивать речь, память, внимание; мышление, мелкую моторику рук.

3.     Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к художественной литературе, желание проводить время в кругу сверстников в значимых местах нашего города.

Предварительная работа: дидактические игры по теме, чтение сказки «Принцесса на горошине», посещение Театра Оперы и Балеты, просмотр развивающих мультфильмов по теме.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, магнитная доска, раздаточный печатный материал, наглядный материал.

Ход ООД.

1.     Вводная часть. (дети с педагогом около интерактивной доски и перемещаются к магнитной доске)

-приветствие детей;

-беседа с показом фотографий о прошедших выходных;

-введение в проблемную ситуацию:

Получено письмо от Принцессы и Дюймовочки с заданиями о геометрических фигурах.

2.     Основная часть. (дети вокруг педагога)

-показ горошины;

-На какую геометрическую фигуру похожа горошина?

-Какие еще геометрические фигуры мы с вами знаем?

(выставляются геометрические фигуры на магнитную доску и дети вместе с педагогом рассуждают: какие предметы вокруг нас похожи на эти геометрические фигуры, чем отличаются друг от друга);

Выполнение заданий:

№1Какая фигура лишняя?  (дети около магнитной доски)

Нахождение ошибки (логика).

 

№2 Письменное задание.

Пальчиковая гимнастика. (стоят дети около своих стульчиков)

«Вверх ладошки».

Вверх ладошки: хлоп - хлоп.         Все движения выполняются по показу и в
По коленкам: шлёп - шлёп.         соответствии со словами текста.

 Можем хлопнуть за спиной,

 Хлопаем  перед собой.

 Вправо можем, влево можем,

 И крест - накрест руки сложим!

 

https://fsd.multiurok.ru/viewImage.php?image=http://2.bp.blogspot.com/-GGSZhtm7Jyc/T-mhceSrvkI/AAAAAAAAOHU/zF68_5cFPnc/s1600/%D0%94%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1750162/d6591cb2-799d-401e-8feb-634a26c7368c/s1200

Физминутка.(на ковре)

«Песенка с движениями»

№3 Какой фигуры не хватает?(внимание)

(дети на ковре около магнитной доски)

№4 Заплатки.

Раздаются паззлы-заплатки на два человека, дети собирают заплатки и проверяют друг у друга.

Сюрприз от Принцессы и Дюймовочки.

 

Посмотрите также