Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).
Оценка 4.6

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
Детсад
16.11.2019
Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).
конспект (2).docx

Цель: развитие познавательных способностей, интересов дошкольников.

Педагогические задачи:

1.     Уточнить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах;  формировать  умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы;

2.     Развивать речь, память, внимание; мышление, мелкую моторику рук.

3.     Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к художественной литературе, желание проводить время в кругу сверстников в значимых местах нашего города.

Предварительная работа: дидактические игры по теме, чтение сказки «Принцесса на горошине», посещение Театра Оперы и Балеты, просмотр развивающих мультфильмов по теме.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, магнитная доска, раздаточный печатный материал, наглядный материал.

Ход ООД.

1.     Вводная часть. (дети с педагогом около интерактивной доски и перемещаются к магнитной доске)

-приветствие детей;

-беседа с показом фотографий о прошедших выходных;

-введение в проблемную ситуацию:

Получено письмо от Принцессы и Дюймовочки с заданиями о геометрических фигурах.

2.     Основная часть. (дети вокруг педагога)

-показ горошины;

-На какую геометрическую фигуру похожа горошина?

-Какие еще геометрические фигуры мы с вами знаем?

(выставляются геометрические фигуры на магнитную доску и дети вместе с педагогом рассуждают: какие предметы вокруг нас похожи на эти геометрические фигуры, чем отличаются друг от друга);

Выполнение заданий:

№1Какая фигура лишняя?  (дети около магнитной доски)

Нахождение ошибки (логика).

 

№2 Письменное задание.

Пальчиковая гимнастика. (стоят дети около своих стульчиков)

«Вверх ладошки».

Вверх ладошки: хлоп - хлоп.         Все движения выполняются по показу и в
По коленкам: шлёп - шлёп.         соответствии со словами текста.

 Можем хлопнуть за спиной,

 Хлопаем  перед собой.

 Вправо можем, влево можем,

 И крест - накрест руки сложим!

 

https://fsd.multiurok.ru/viewImage.php?image=http://2.bp.blogspot.com/-GGSZhtm7Jyc/T-mhceSrvkI/AAAAAAAAOHU/zF68_5cFPnc/s1600/%D0%94%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1750162/d6591cb2-799d-401e-8feb-634a26c7368c/s1200

Физминутка.(на ковре)

«Песенка с движениями»

№3 Какой фигуры не хватает?(внимание)

(дети на ковре около магнитной доски)

№4 Заплатки.

Раздаются паззлы-заплатки на два человека, дети собирают заплатки и проверяют друг у друга.

Сюрприз от Принцессы и Дюймовочки.

 

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).

Конспект по познавательному развитию "Математика со сказочными друзьями" (средняя группа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2019