Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «В гости курочка пришла!»
Оценка 4.7

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «В гости курочка пришла!»

Оценка 4.7
docx
15.04.2020
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «В гости курочка пришла!»
развитие речи.docx

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему:

«В гости курочка пришла!»

Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна

МБДОУ «Детский сад №48 «Пчёлка»

Цель: Способствовать развитию звукоподражания, умению ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Образовательные:

-Учить четко, проговаривать звукоподражания: «Ко-ко-ко», «пи-пи-пи»;

-Активизировать и обогащать словарь детей;

- Побуждать детей повторять несложные фразы;

Развивающие:

- Развивать понимание речи;

Воспитательные:

-Воспитывать доброе отношение к животным.

Планируемые результаты: Дети активно учавствуют  игре, с интересом слушают загадки, отвечают на вопросы, подражают звукам животных.

Материалы и оборудование: игрушка курица.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, Рассматривание игрушки.

Ход занятия:

Игра- приветствие:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята!! Давайте улыбнемся друг другу,  скажем нашим гостям «Доброе утро!»

Ответ детей: «Доброе утро!»

Доброе утро ушки! Вы проснулись?

(Дети гладят уши руками.)

 Ответ детей: Да!

Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)

Ответ детей: Да!

Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ноги)

Ответ детей: Да!

Стук в дверь.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите. Кто пришел к нам в гости? (заношу из раздевалки курицу)

Ответ детей: «Курица!»

Воспитатель: Правильно ребята! Сегодня к нам в гости пришла курочка.

Читаю загадку:

По двору гуляет, 
Цыпляток созывает:
Ко-ко-ко-ко-ко. Не ходите далеко!
Дети кто это?

Ответ детей: Курочка.

Воспитатель: Ребята, конечно, это курочка. Посмотрите, какая она большая, пестрая. Давайте её погладим.

Как курочка кричит?

Ответ детей: ко-ко –ко.

Воспитатель:  Покажите, пожалуйста, где у курочки хвостик, крылья, глазки, гребешок? (дети называют и показывают части тела).

А что любит кушать курочка?

Ответ детей: Зернышки, травку.

Давайте сыпать нашей курочке зернышки, а она будет клевать.

Молодцы, как думаете, курочка осталась довольна, она рада?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: А давайте теперь поиграем с нашей курочкой?

Давайте позовем её играть все вместе!

Ответ детей: Курочка, иди с нами играть!

 Ребята, давайте поиграем с вами. Я буду курочка,  кто хочет стать моим цыпленком? Как цыплята поют свою песенку «ПИ – ПИ».. Давайте все вместе споем, как цыплята. Цыплята, а где у вас крылышки? Вот как много у меня цыплят.

Вышла курочка гулять                     Воспитатель гуляет с детьми

Свежей травки пощипать.                   По группе.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко – ко, ко – ко – ко

Не ходите далеко                              Грозят пальцем друг другу.

Лапками гребите

Зернышки ищите.                              Перебирают пальцами по полу.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,                             Гладят себя по животу.

Выпили водицы

Полное корытце.                                  «Пьют» воду из ладошек.

Воспитатель: Курочка говорит вам большое спасибо! Вы молодцы! Давайте теперь поиграем с нашей курочкой.

Дети играют на ковре с игрушкой-курицей, занятие окончено!

 

 

 

 


 

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «В гости курочка пришла!»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «В гости курочка пришла!»

Дети гладят уши руками.) Ответ детей:

Дети гладят уши руками.) Ответ детей:

Ответ детей: Да! Воспитатель:

Ответ детей: Да! Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020