Конспект по рисованию "Угостим зайку морковкой"
Оценка 4.8

Конспект по рисованию "Угостим зайку морковкой"

Оценка 4.8
docx
30.09.2023
Конспект по рисованию "Угостим зайку морковкой"
Конспект рисование.docx

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Воспитатель: Сечкарь А.М.

Тема: «Угостим зайчика морковкой».

Цель: Развитие творческих способностей в освоении нетрадиционной техники прикрепления разрезанных ниток на картон для получения объемной аппликации.

Задачи:

Образовательные задачи:

-закреплять и уточнять знания и представления детей о диком животном-заяц;

-учить детей создавать объёмную аппликацию моркови из разрезанных шерстяных ниток;

- вызвать интерес к аппликации;

-продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.

Воспитательные:

-формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем деятельность;

-воспитывать любовь к дикому животному и желание проявлять о нём заботу, доброе отношение, желание сделать для зайчика что-то хорошее;

-формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить;

-воспитывать усидчивость, внимательность;

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, аккуратность при выполнении работы;

-формировать активность и творческое воображение;

Материал и оборудование: игрушечный заяц, клей, кисточка для клея, разрезанная шерстяная нитка, клеенка, готовые шаблоны моркови на картоне по количеству детей, образец.

Предварительная работа:

Рассматривание картины с дикими животными. Чтение стихотворений, потешек про зайцев; отгадывание загадок про зайцев. Разучивание пальчиковой игры «Жил-был зайчик».

Ход:

Воспитатель: (Организовывает детей в круг, проводит игру «Друг».)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла на работу, в парке увидела под деревом зверька. Он горько плакал. Я его пригласила к нам в группу. Этот зверёк бегает быстро, прыгает ловко, скачет то в белом, то в сером пальтишке. Это ушастый, пугливый….

Дети: Зайчишка.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. А вот и зайчик. Как думаете, почему он плакал? (ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно: Зайчик замёрз и проголодался. А что любят зайчики кушать?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Угостим зайчика морковкой. Ой, ребята, не нравится зайчику такая морковка. Она белая и невкусная. Что же делать?

Дети: Раскрасить.

Воспитатель: А какого цвета должна быть морковка?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом. Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку. Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась. Давайте разомнём пальчики:

Жил-был зайчик

Длинные ушки (показывают руками ушки).

Отморозил зайчик

Носик на опушке (трут носик).

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо,

Волка нет (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладошкой)


 

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2023