Конспект по рисованию "Угостим зайку морковкой"

  • docx
  • 30.09.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект рисование.docx

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Воспитатель: Сечкарь А.М.

Тема: «Угостим зайчика морковкой».

Цель: Развитие творческих способностей в освоении нетрадиционной техники прикрепления разрезанных ниток на картон для получения объемной аппликации.

Задачи:

Образовательные задачи:

-закреплять и уточнять знания и представления детей о диком животном-заяц;

-учить детей создавать объёмную аппликацию моркови из разрезанных шерстяных ниток;

- вызвать интерес к аппликации;

-продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.

Воспитательные:

-формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем деятельность;

-воспитывать любовь к дикому животному и желание проявлять о нём заботу, доброе отношение, желание сделать для зайчика что-то хорошее;

-формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить;

-воспитывать усидчивость, внимательность;

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, аккуратность при выполнении работы;

-формировать активность и творческое воображение;

Материал и оборудование: игрушечный заяц, клей, кисточка для клея, разрезанная шерстяная нитка, клеенка, готовые шаблоны моркови на картоне по количеству детей, образец.

Предварительная работа:

Рассматривание картины с дикими животными. Чтение стихотворений, потешек про зайцев; отгадывание загадок про зайцев. Разучивание пальчиковой игры «Жил-был зайчик».

Ход:

Воспитатель: (Организовывает детей в круг, проводит игру «Друг».)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла на работу, в парке увидела под деревом зверька. Он горько плакал. Я его пригласила к нам в группу. Этот зверёк бегает быстро, прыгает ловко, скачет то в белом, то в сером пальтишке. Это ушастый, пугливый….

Дети: Зайчишка.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. А вот и зайчик. Как думаете, почему он плакал? (ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно: Зайчик замёрз и проголодался. А что любят зайчики кушать?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Угостим зайчика морковкой. Ой, ребята, не нравится зайчику такая морковка. Она белая и невкусная. Что же делать?

Дети: Раскрасить.

Воспитатель: А какого цвета должна быть морковка?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом. Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку. Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась. Давайте разомнём пальчики:

Жил-был зайчик

Длинные ушки (показывают руками ушки).

Отморозил зайчик

Носик на опушке (трут носик).

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо,

Волка нет (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладошкой)