Конспект праздничного открытого занятия "Сундучок домовенка Кузи"
Оценка 4.7

Конспект праздничного открытого занятия "Сундучок домовенка Кузи"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
26.04.2020
Конспект праздничного открытого  занятия "Сундучок домовенка Кузи"
Праздничное занятие к 8 марта с играми для детей дошкольников и конкурсами для родителей
сундучок домовенка кузи.docx

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение
Дом творчества «Октябрьский»



Конспект 
праздничного открытого занятия 
«Сундучок домовенка Кузи»
(для детей младших групп оздоровительной скеции 
«Гимнастика маленьких волшебников»)
 


Подготовила: педагог доп. образования 
                         Бодрых Е.А.

                        Липецк - 2019
https://avatanplus.com/files/resources/original/5af1333f4575b1633e302f35.png

 

Место проведения:      спортивный зал

Время проведения:       7.03.2019, в 17.30, 19.00

Действующие лица:     ведущая, домовенок Кузя, Федора.

Оборудование:              украшение зала, костюм домовенка, Федоры,  сундучок, 2 платка,    прищепки по кол-ву детей, мочалки, щетки (для дорожки здоровья), гимнастическая скамья,  предметы кухонной утвари (чашки, тарелки, сковорода, кастрюля, чайник, и т.п.) по кол-ву детей, корзина для посуды, цветок, свертки с пожеланиями, поднос с пирогами (для детей).

Цель:                           с помощью игр и заданий создать положительный          эмоциональный настрой.

Задачи:               

образовательные:         закрепить умение правильно выполнять элементы  самомассажа, и дыхательной гимнастики,  выполнение цикличных упражнений упражнения на равновесие, лазанье;

 

развивающие:               развитие физических качеств, координации движений, красивой осанки, пластики движений; укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, предупреждение плоскостопия;

 

воспитательные:           продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки.

 

                                                         Ход:

Родители  с детьми сидят в зале. В середине зала разбросаны вещи (прищепки, тазы, шарфы, мочалки и щетки).

Ведущая заходит в зал, поздравляет родителей с праздниками.

 

Ведущая:                      В праздник принято ходить в гости. Нас с вами  то же пригласили в гости, (смотрит на разбросанные вещи) но мне кажется,  нас здесь не ждали…(подходит к сундучку)

                                      Какой интересный сундучок (открывает).

Трек № 1

Звучит песня про сказку,  из мультфильма, про домовенка Кузю.

Под музыку в зал на метле влетает домовенок Кузя:

Домовенок Кузя:          Эге – гей! Посторонись! (останавливается, подходит к сундучку, закрывает его). Вот, беда, огорчение! Ты сундук открывала?

 

Ведущая:                      (растерянно) Я… (уверенно) К взрослым людям обращаются на  «вы».

Кузя:                             (ехидно) А «взрослым» людям не говорили, что чужое трогать нельзя!

Ведущая:                      (виновато) Да я, в общем – то случайно, нас в гости пригласили 8 марта скоро… (серьезно) А кто вы такой?

Кузя:                             А вот мне, можно говорить «ты». Я  - домовенок Кузя, счастье в дом приношу!

Ведущая:                      И кому ж такое счастье привалило?

Кузя:                             Есть тут одна тёха – тетёха, как вести хозяйство не обучена, к порядку не приучена! ( сметает вещи в одну кучу). Ой, вон она идет! Вы меня не видели, я вас не знаю!  (прячется)

Трек № 2

В зал входит  Федора.

Федора:               (идёт еле-еле, зевает)  Я бы пол в доме помыла,
                                         Только ручек не поднять.
                                         Я бы щей себе сварила,
                                         Только хочется поспать.
                                         Болит  сегодня голова!
                                         Я, наверное, больна!

 

Ведущая:                Ребята, так ведь это Федора, из сказки «Федорино  горе». Что    же ты Федора Егоровна, праздник скоро, а ты дом  запустила,  сама неопрятная! Так ведь и действительно заболеть можно!  Придется тобой заняться. Сначала  вылечим твою больную  голову.

Федора:                   А у меня лекарств нет.

Ведущая:                  Я думаю, обойдемся без лекарств (внимательно смотрит на пол,   поднимает прищепку, пробует надеть её себе на палец). Годится. Мы тебе покажем, как избавится от головной боли,  используя обычные прищепки. Садись с нами в кружок, слушай  и запоминай.

Дети поднимают с пола прищепки рассаживаются на пол по кругу.

Ведущая:             Ребята, на что похожи прищепки? (на рыбки) Значит наши пальчики, будут удочками, и каждый пальчик должен поймать рыбку.

 

 

Держать прищепку нужно на ногте, недолго. Ты до 5 считать умеешь? Вот и считай!

(у детей 3-х лет прищепки с подушечками, у 4-х лет с острыми кончиками )

 

Трек № 3

                      Массажное упражнение  с прищепками «Поймай рыбку»

 

Федора:                        Это просто чудеса, голова моя прошла!

                                     Вам спасибо всем большое, но у меня такое горе! (плачет)

                                     Вся посуда разбежалась, не чем вас мне угостить,

                                     Где искать ее не знаю, без посуды  как мне быть!

 

Выходит домовенок Кузя.

Кузя:                                      Ты, Федора, разленилась,

Утром рано не умылась,

Косоньку не заплела,

Со стола не убрала.

Вот посуда и сбежала

Ведь её ты обижала.

Найти посуду помогу,

Если выполнишь, что я скажу:

Волосы ты причеши,

Платье грязное смени.

Тогда придешь Федора к нам

На праздник бабушек и мам.

Федора кивает головой и убегает за дверь.

 

Ведущая:                               Кузя, а ты знаешь, где искать посуду?

 

Кузя:                                      Конечно, знаю! Только одному мне не справиться. Нам нужно из щеток и мочалок  построить дорожку. По ней в лес мы попадем и посуду там найдем!

 

Ведущая:                                Ну, что ребята, поможем Федоре вернуть                                                                            посуду? (ответы детей).

Дети выстраивают из щеток и мочалок дорожку.

Теперь,  становитесь в  кружок,  считалкой выберем, кто пойдет первым.

 

Кузя:                                      А можно мне посчитать? Я одну очень хорошую считалку знаю!

 

Раз, два, три, четыре, пять –

                                               Мы идем друзей искать!

                                               Ведь, без друга в жизни худо,

                                               Выходи скорей из круга.

 

Домовенок считает так,  чтобы он оказался первым.

 

Трек № 4

Дорожка здоровья

Дети идут по Домовенком по «дорожке», затем он подводит детей к гимнастической скамье  («мостику») встает на скамейку, показывает детям на гимнастическую лестницу, говорит, что видит посуду и предлагает детям пройти по нему.

 

«Пройди по мостику»

Ведущая напоминает детям, что пройти по мостику можно перебраться несколькими способами. Дети называют их («Петушок» - высоко поднимая ноги, руки в стороны, «Медвежонок» - ползти по скамье на четвереньках, «Змейка» - лечь на живот, хват руками сбоку, ноги вместе) Дети выполняю задание  и строятся лестницей.

 

Ведущая:                               Посмотрите, ребята, как высоко посуда на дерево забралась! Прислушайтесь, по - моему они разговаривают друг с другом.

Трек № 5 (запись)

 

Чашка:                                   Сколько можно? Мы не мыты! У чашек ручки все отбиты!

Ложка:                                    Я вся в масле и вся в саже, блеска нет на ложке даже.

Тарелка:                                  И меня она не мыла, о тарелке позабыла!

Блюдце:                                  Ах, мы бедная посуда! Жить с Федорой очень худо!

Утюг:                                        Обратно к ней мы не пойдем, в  этом очень грязный  дом!

Ведущая:                               Уважаемая посуда, мы просим вас вернуться. Федора   исправится. Скоро женский день - 8 марта, а какой же праздник без угощения. Нас она в гости пригласила, ну как тут не помочь.

Кружка:                                 А вы сами – то дома помогаете? Что про посуду знаете?

Кузя:                                     Это мы сейчас узнаем.

Загадки:                                1. Длиннохвостая лошадка,
Привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот –
Открывай пошире рот. 
Ложка

                                            2. Хоть и задрал он кверху нос,
                                            Но это вовсе не всерьез.
                                            Ни перед кем он не гордится,
                                            Кто пить захочет – убедится.       
                                           Чайник

                                         

  3. Она бывает глубока.
             Она бывает мелка.
             Однако, это не река. 
              Тарелка

4. И оладьи, и омлет,
 И картошку на обед,
 А блины – вот это да!
  Жарит всё ...

                                           Сковорода

Кузя:                                           Молодцы! Загадки вы отгадали, теперь достать посуду надо, справитесь? 

 Трек № 6

Дети по одному поднимаются на гимнастическую лестницу, снимают  посуду и с ней спускаются вниз.

Ведущая:                                 Посуду мы нашли, пора назад возвращаться.

Дети подходят к платкам, которые остались лежать на полу.

Кузя:                                      Непорядок! Постирать надо!

Ведущая:                                Давайте постираем!

 

Трек № 7

Танец – игра «Стирка»

 

Ведущая:                               Вот какие помощники! Мамы узнаете своих детей? Смелые, умелые!

 

Кузя:                                      А мамы всегда своих детей узнают?

 

 

Ведущая:                                Конечно, даже с закрытыми глазами!

 

Кузя:                                      Как это?

 

Ведущая:                                А вот, смотри!

 

Трек №  8

Игра «Найди своего ребенка»

 

 

Ведущая ставит детей в одну линию и предлагает двум мамам с завязанными глазами найти своего ребенка. Игра повторяется 2 раза

После игры, в  зал заходит  Федора (в чистой одежде), осматривается, довольно улыбается.

 

Федора:                                  Чудеса, ну просто диво!

                                               Все так чисто и красиво!

                                               Вам спасибо всем большое

                                               За старание такое!

 

Ведущая:                                И Федора  постаралась.

                                               Лицо умыла, причесалась,

                                               Платье чистое надела,

                                               Теперь, совсем другое дело.

 

Кузя достает из сундучка цветок и несет его Федоре.

 

Для детей 3-х лет.

Кузя:                                      Федора Егоровна! Да тебя не узнать! Это тебе цветочек  к празднику, говорят волшебный, желания исполняет.

Ведущая:                                Это же цветик – семицветик! Федора, загадывай желания!

Федора:                                  Вы так мне сегодня помогли: посуду нашли, белье постирали, меня уму разуму научили! Чего ж мне еще желать? 

В день 8 марта поздравляют всех женщин. А цветок, только у меня. Вот если бы у каждой мамы был свой волшебный цветок!

 

Ведущая:                               Нас не зря называют маленькими волшебниками. Сейчас каждый ребенок для всей мамы сделает необычный цветок. И если он будет сделан правильно, но желание мамы обязательно сбудется.

Трек № 9

Дети из пластмассовых, разноцветных  крышечек пальчиками ног выкладывают цветочки.

Ведущая:                               Посмотрите, какие необыкновенные цветочки у нас получились! А сделали мы их необычным способом, для того чтобы исполнилось самое главное желание все мам – видеть свои детей здоровыми.

Кузя:                             Дорогие мамы и бабушки! У меня для вас тоже есть подарок. В этом сундучке для каждой из вас пожелание к празднику, которое обязательно сбудется.

Трек № 10

Домовенок подходит к женщинам и предлагает достать свернутый листок с пожеланиями.

Ведущая поздравляет женщин с Женским днем.

 

Федора:                                  А вам, мои помощники я пирогов напекла, угощайтесь.

Трек № 11.                             Занятие заканчивается чаепитием.

Для детей 4-х лет.

Кузя:                    Федора Егоровна! Да тебя не узнать! Вот цветочек тебе к празднику раздобыл, говорят волшебный, желания исполняет.

Федора благодарит домовенка,  рассматривает цветок,  пожимая плечами.

Ведущая:             Это же цветик – семицветик! Загадывай желания!

Федора:               Вы ребята мне так сегодня помогли, посуду нашли, белье постирали, меня уму разуму научили! Чего ж мне еще желать? 

                            В день 8 марта поздравляют всех женщин. А цветок, только у меня.

 

 Ведущая:            Нас не зря называют маленькими волшебниками. Мы сделаем необычный цветок, где каждый ребенок постарается сделать его красивым, волшебным.

Трек № 9

Гимнастическая композиция «Волшебный цветок»

Ведущая:             Этот цветок может выполнить только одно желание. Я уверена, что для мам самое большое желание видеть своих детей здоровыми.

Кузя:                   Дорогие мамы и бабушки! У меня для вас тоже есть подарок. В этом сундучке для каждой из вас пожелание к празднику, которое обязательно сбудется.

Трек № 10

Домовенок подходит к женщинам и предлагает достать свернутый листок с пожеланиями.

Ведущая поздравляет женщин с Женским днем.

 

Федора:                        А вам, мои помощники я пирогов напекла, угощайтесь.

Трек № 11.                   Занятие заканчивается чаепитием.

Пожелания из сундучка:

Пришла весна, растает снег.
Вы будете счастливей всех!
Вас поздравляю с Женским днем.
Пусть только радость будет в нём!

 

Восьмого марта пусть цветы благоухают,
Глаза от счастья ярко пусть сияют.
Благополучия, гармонии, весны!
Добра, любви, удачи, красоты!

 

Для вас — цветы и поздравления,
Улыбки, комплименты!
Пусть жизнь несет везение
И яркие моменты.

 

С Женским днем Вас поздравляю.
Дивной красоты желаю,
Счастья, радости, добра,
Быть любимою всегда!

 

Праздник Марта и тепла,
Праздник света и добра,
Праздник счастья и цветов,
И приятных нежных слов!

 

 

Вот и праздник наступил:
Нам весна прибавит сил,
И подарит настроение —
Мартовское поздравление!

Букет цветов для вас готов,
Он скажет все без всяких слов,
Он зимний холод в раз развеет,
И — душу нежностью согреет!

 

 

 


 

Конспект праздничного открытого занятия "Сундучок домовенка Кузи"

Конспект праздничного открытого  занятия "Сундучок домовенка Кузи"

Место проведения: спортивный зал

Место проведения: спортивный зал

Ведущая: (растерянно)

Ведущая: (растерянно)

Держать прищепку нужно на ногте, недолго

Держать прищепку нужно на ногте, недолго

Домовенок считает так, чтобы он оказался первым

Домовенок считает так, чтобы он оказался первым

Она бывает глубока.

Она бывает глубока.

Ведущая ставит детей в одну линию и предлагает двум мамам с завязанными глазами найти своего ребенка

Ведущая ставит детей в одну линию и предлагает двум мамам с завязанными глазами найти своего ребенка

Кузя:

Кузя:

Пожелания из сундучка: Пришла весна, растает снег

Пожелания из сундучка: Пришла весна, растает снег

Вот и праздник наступил: Нам весна прибавит сил,

Вот и праздник наступил: Нам весна прибавит сил,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020