Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска
ГКОУ школа №8 г. Лабинска
Открытая самоподготовка
в 6 классе
Воспитатель: Савченко М.А.
Лабинск , 2018 г.
Цель: закрепление знаний, полученных на уроках, научить работать в коллективе, строго соблюдать установленный регламент времени на каждый предмет. Соблюдение охранительного режима (физминутки)
Задачи:
Образовательная: организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках.
Развивающая: развитие познавательных интересов к учёбе, через дополнительные, коррекционные задания, психические процессы (внимание, мышление, речь); двигательную активность ( через различные физминутки) с целью повышения уровня работоспособности; познавательную активность; расширять кругозор детей.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, активности дисциплинированности, ответственности, трудолюбия, аккуратности, интерес к учению.
Ход самоподготовки:
I.Организационный момент
- Всем, всем добрый день
Прочь с дороги злая лень
Не мешай учиться
Не мешай трудиться!!!
- Ребята, поприветствуйте наших педагогов и подарите им доброжелательную улыбку.
- Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.
Ребята на протяжении самоподготовки за правильные ответы и за аккуратное выполнение домашней работы, вы будете получать вот такие звезды.
Давайте установим регламент выполнения д/з по предметам:
Чтение – 20 мин.
Письмо – 20мин.
Математика – 20 мин.
-Посмотрите в дневники, по каким предметам нам необходимо подготовить задания на завтра? А вот с какого предмета мы начнем нашу самоподготовку, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями,
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
(Книга чтение)
Чтение
( слайд 2)
- Дежурные скажите, что задано по чтению, ___________________
но прежде чем начать читать, сделаем небольшую речевую разминку, вспомним скороговорку с которой мы работаем, проговорим сначала медленно, четко выговаривая слова, затем с ускорением.
Мы будем разговаривать,
Мы будем выговаривать,
Так правильно и внятно,
Чтоб было все понятно.
1. Сегодня на уроке вы проходили басни
А что такое басня?
(Басня –это короткий рассказ, чаще всего в стихах, носящий поучительный характер, в котором высмеиваются человеческие недостатки)
Давайте,
поиграем в дидактическую игру «Басни
Ивана Андреевича Крылова»
Цель:
закрепление знаний учащихся о баснях Ивана Андреевича Крылова.
Задачи:
- обобщить знания учащихся о баснях Ивана Андреевича Крылова;
- воспитывать интерес к чтению;
- формировать нравственные представления детей о добре и зле, трудолюбии и
лени, силе и слабости, способность сопереживать, сострадать.
Воспиталь зачитычает отрывки из басен И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Ворона и лисица».
...Лето
красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
…
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит…
А сегодня на уроке вы познакомились еще с одной басней И.А. Крылова «Зеркало и обезьяна»
2. Приступаем к чтению Басни И.А. Крылова «Зеркало и обезьяна», сначала жужжащим чтением и во время чтения определяем, сколько героев в этой басне. Дальше продолжаем читать по ролям.
3.Работа по вопросам.
Физминутка
Письмо
1.Дидактическая игра «Вставь нужный союз»
Выбрать подходящие по смыслу союзы И, А, НО. Поставить где нужно запятую.
В лесу было прохладно И_ свежо.
Любит кошка рыбку, НО в воду лезть не хочет.
Ребята умываются по утрам И вечерам.
Летучая мышь днём спит, _А__ ночью летает.
Мальчик был очень слабый, НО смелый.
2. Предлагается учащимся выучить или повторить правило
3. Опрос правил с приведением примеров
4. Чтение письменного задания
5. Кому не ясно, как нужно выполнять упражнение (Объяснить индивидуально)
6. Самостоятельное выполнение письменного домашнего задания
7. Индивидуальное задание – карточка у Ромы Х.
8. Проверка выполнения д/з
9. Итоги, на которых воспитатель отмечает лучшие работы, выполненные аккуратно. Демонстрация лучших тетрадей.
Физминутка
Предмет интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем,
Циркуль, все точно – без всякой романтики.
Ну, что за предмет ? То предмет ….математика.
- Да, правильно следующий предмет математика.
задания по математике, проведем небольшую разминку.
- Ребята, а кто скажет, какую тему вы изучаете на уроке? ( Дроби )
Число – как булка белая;
Сначала булка целая,
Сначала булка сдобная
А после стала дробная!
Спросите, что я делаю?
Ломаю булку целую,
Съем половину сам,
А остальное – голубям.
Был апельсин всего один,
Но разломили апельсин …
И всем досталось сколько?
Одна шестая долька.
1.Дидактическая игра «Какие дроби нужно сложить, чтобы получить 1»
Цель игры: Выработка умений самостоятельного применения учащимися знаний и навыков по выполнению действий с обыкновенными дробями в комплексе, в новых условиях.
Игра на ватмане
2.Выучить или повторить правило с приведением примеров
3.Самостоятельное выполнение письменного д/з.(При необходимости повторить инструкцию для слабоуспевающих учащихся, помощь слабоуспевающим учащимся) .Сильным учащимся -карточки
4. Проверка д/з
5. Итоги . на которых отмечает лучшие работы выполненные аккуратно. Демонстрация лучших тетрадей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.