Конспект проведения открытой самоподготовки в 6 классе
Оценка 5

Конспект проведения открытой самоподготовки в 6 классе

Оценка 5
docx
29.09.2020
Конспект проведения открытой самоподготовки в 6 классе
Конспект проведения открытой самоподготовки в 6 классе.docx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска

ГКОУ школа №8  г. Лабинска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытая самоподготовка

в 6 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Савченко М.А.

                                                                                                         

 

 

 

 

 

Лабинск , 2018 г.

Цель:  закрепление знаний, полученных на уроках, научить работать в коллективе, строго соблюдать установленный регламент времени на каждый предмет. Соблюдение охранительного режима (физминутки)

Задачи:

Образовательная: организация качественного закрепления и повторения  системы знаний, полученных на уроках.

Развивающая: развитие познавательных  интересов  к учёбе, через дополнительные, коррекционные  задания,  психические процессы (внимание, мышление, речь); двигательную активность ( через различные физминутки) с целью повышения уровня работоспособности; познавательную активность; расширять кругозор детей.

 

Воспитательная: воспитание самостоятельности, активности дисциплинированности, ответственности, трудолюбия, аккуратности, интерес к учению.

Ход самоподготовки:

 

I.Организационный момент

- Всем, всем добрый день

   Прочь с дороги злая лень

   Не мешай учиться

   Не мешай трудиться!!!

- Ребята, поприветствуйте  наших педагогов и подарите  им доброжелательную  улыбку.

- Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.

Ребята на протяжении самоподготовки за правильные ответы и за аккуратное выполнение домашней работы, вы будете получать вот такие звезды.

Давайте установим регламент выполнения д/з по предметам:

Чтение – 20 мин.

Письмо – 20мин.

Математика – 20 мин.

 

-Посмотрите в дневники,  по каким предметам  нам необходимо подготовить задания на завтра? А вот с какого предмета мы начнем нашу самоподготовку, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями,

В строчках, на листочках,

Где станции на точках.

(Книга чтение)

Чтение

( слайд 2)

- Дежурные скажите, что задано по чтению, ___________________

но прежде чем начать читать, сделаем небольшую  речевую разминку, вспомним скороговорку с которой мы работаем, проговорим сначала медленно, четко выговаривая слова, затем с ускорением.

Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было все понятно.

1.     Сегодня на уроке вы проходили басни

А что такое басня?

(Басня –это короткий рассказ, чаще всего в стихах, носящий поучительный характер, в котором высмеиваются человеческие недостатки)

Давайте, поиграем в  дидактическую игру «Басни Ивана Андреевича Крылова»
Цель: закрепление знаний учащихся о баснях Ивана Андреевича Крылова.
Задачи:
- обобщить знания учащихся о баснях Ивана Андреевича Крылова;
- воспитывать интерес к чтению;
- формировать нравственные представления детей о добре и зле, трудолюбии и лени, силе и слабости, способность сопереживать, сострадать.

Воспиталь зачитычает отрывки  из басен И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Ворона и лисица».

...Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит…  

А сегодня на уроке вы познакомились еще с одной басней И.А. Крылова «Зеркало и обезьяна»

2. Приступаем к чтению Басни И.А. Крылова «Зеркало и обезьяна», сначала жужжащим чтением и во время чтения определяем, сколько героев в этой басне. Дальше продолжаем читать по ролям.

3.Работа по вопросам.

Физминутка

Письмо

1.Дидактическая игра «Вставь нужный союз»

Выбрать подходящие по смыслу союзы И, А, НО. Поставить где нужно запятую.

В лесу было прохладно И_ свежо.

Любит кошка рыбку, НО в воду лезть не хочет.

Ребята умываются по утрам И вечерам.

Летучая мышь днём спит, _А__ ночью летает.

Мальчик был очень слабый, НО смелый.

2.     Предлагается учащимся выучить или повторить правило

3.     Опрос правил с приведением примеров

4.     Чтение письменного  задания

5.     Кому не ясно, как нужно выполнять упражнение  (Объяснить индивидуально)

6.     Самостоятельное выполнение письменного домашнего задания

7.     Индивидуальное задание – карточка у Ромы Х.

8.     Проверка выполнения д/з

9.     Итоги, на которых воспитатель отмечает лучшие работы, выполненные аккуратно. Демонстрация лучших тетрадей.

Физминутка

Предмет  интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем,

Циркуль, все точно – без всякой романтики.

Ну, что за предмет ? То предмет ….математика.

 

- Да, правильно следующий предмет   математика.

 задания по математике, проведем небольшую разминку.

- Ребята, а кто скажет, какую тему вы изучаете на уроке? ( Дроби )

Число – как булка белая;

Сначала булка целая,

Сначала булка сдобная

А после стала дробная!

Спросите, что я делаю?

Ломаю булку целую,

Съем половину сам,

А остальное – голубям.

 

Был апельсин всего один,

Но разломили апельсин …

И всем досталось сколько?

Одна шестая долька.

1.Дидактическая игра «Какие дроби нужно сложить, чтобы получить 1»

Цель игры: Выработка умений самостоятельного применения учащимися знаний и навыков по выполнению действий с обыкновенными дробями в комплексе, в новых условиях.

Игра на ватмане

2.Выучить или повторить правило  с приведением примеров

3.Самостоятельное выполнение письменного д/з.(При необходимости повторить инструкцию  для слабоуспевающих учащихся, помощь слабоуспевающим учащимся) .Сильным учащимся -карточки

4. Проверка д/з

5. Итоги . на которых отмечает лучшие работы выполненные аккуратно. Демонстрация лучших тетрадей.

 

 

 

 

 


 

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Цель: закрепление знаний, полученных на уроках, научить работать в коллективе, строго соблюдать установленный регламент времени на каждый предмет

Цель: закрепление знаний, полученных на уроках, научить работать в коллективе, строго соблюдать установленный регламент времени на каждый предмет

Посмотрите в дневники, по каким предметам нам необходимо подготовить задания на завтра?

Посмотрите в дневники, по каким предметам нам необходимо подготовить задания на завтра?

Как зима катит в глаза. … Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Как зима катит в глаза. … Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Да, правильно следующий предмет математика

Да, правильно следующий предмет математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2020