Конспект проведения подвижной игры для старшей группы «Мышеловка»

  • docx
  • 07.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мышеловка.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Обособленное подразделение

 «СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

 

 

 

 

 

Конспект проведения подвижной игры для старшей группы

 «Мышеловка»

 

 

 

 

 

Подготовила студентка

Группы 301 – ДО Бакалавр

Чернецова Надежда Викторовна

 

 

г. Стаханов

Конспект подвижной игры для старшей группы «Мышеловка»

Цель:

 

Образовательная:

-  закреплять умение бегать, не мешая друг другу.

- учить действовать в соответствии с правилами.

- приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга;

-формирование двигательных качеств

 

Развивающая:

- физические качества (ловкость, быстроту);

- развитие двигательной активности детей.

- развивать слуховые качества;

-  умение выполнять правила игры.

 

Воспитательная:

- воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-воспитывать у детей интерес к игре;

 

Материал:  маски  мышат, кегля.

 

Ход игры:

Дети играют на участке.

Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять».

                      Кто идет со мной играть?

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: - Дети, отгадайте загадку:

- Кто-то ловко юркнул в норку,

Прихватив от хлеба корку.

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, это мышка! Мышка у нас ловкая, быстрая, юркая.- Дети, а вы хотите поиграть в новую игру, которая называется «Мышеловка».

Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что такое мышеловка?

Ответы детей.

Воспитатель: - Мышеловка - это клетка, куда попадают мышки.

- А сейчас я вам расскажу правила игры.:

-  Мы с вами выберем мышек, а остальные ребята будут «Мышеловкой». Дети, изображающие «Мышеловку», образуют круг и поднимают сцепленные руки вверх.

Приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

- А мышки бегают через «мышеловку».

- По окончании стихотворения ребята, стоящие по кругу, приседают и опускают руки вниз - «мышеловка» захлопнулась. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. Когда большая часть мышей будет поймана, мы поменяемся ролями.

- Ребята вы запомнили, что нужно делать мышкам?

(Ответы детей)

- Что нужно делать мышкам?

(Ответы детей)

-  Что нужно сделать «мышеловке» после окончания стихотворения?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы запомнили правила игры.

(Ответы детей)

- Ребята, встаньте все в круг. У нас есть волшебная стрелка (кегля, которая выберет  мышек.)

- На мышек наденем маски.

Дети становятся в круг и выбираем «мышек» .

 Воспитатель одевает маски «мышей»

«Мышеловка» в круг вставай, руки к верху поднимай!

Дети вместе с воспитателем проговаривают:

- Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

Воспитатель меняет « мышек»

(Дозировка 3-4 раза.) 


 

Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили слова выразительно.


Воспитатель: - Ребята, вам понравилась игра?

 (Ответы детей)

Воспитатель: Все ребята хорошо играли. Молодцы!

-  Самыми ловкими мышками были (имена детей)

- Самыми быстрыми (имена детей)