МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Обособленное подразделение
«СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Конспект проведения подвижной игры для старшей группы
«Мышеловка»
Подготовила студентка
Группы 301 – ДО Бакалавр
Чернецова Надежда Викторовна
г. Стаханов
Конспект подвижной игры для старшей группы «Мышеловка»
Цель:
Образовательная:
- закреплять умение бегать, не мешая друг другу.
- учить действовать в соответствии с правилами.
- приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга;
-формирование двигательных качеств
Развивающая:
- физические качества (ловкость, быстроту);
- развитие двигательной активности детей.
- развивать слуховые качества;
- умение выполнять правила игры.
Воспитательная:
- воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
-воспитывать у детей интерес к игре;
Материал: маски мышат, кегля.
Ход игры:
Дети играют на участке.
Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять».
Кто идет со мной играть?
Дети подходят к воспитателю.
Воспитатель: - Дети, отгадайте загадку:
- Кто-то ловко юркнул в норку,
Прихватив от хлеба корку.
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно, это мышка! Мышка у нас ловкая, быстрая, юркая.- Дети, а вы хотите поиграть в новую игру, которая называется «Мышеловка».
Ответы детей.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что такое мышеловка?
Ответы детей.
Воспитатель: - Мышеловка - это клетка, куда попадают мышки.
- А сейчас я вам расскажу правила игры.:
- Мы с вами выберем мышек, а остальные ребята будут «Мышеловкой». Дети, изображающие «Мышеловку», образуют круг и поднимают сцепленные руки вверх.
Приговаривая:
Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, все поели,
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз!
- А мышки бегают через «мышеловку».
- По окончании стихотворения ребята, стоящие по кругу, приседают и опускают руки вниз - «мышеловка» захлопнулась. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. Когда большая часть мышей будет поймана, мы поменяемся ролями.
- Ребята вы запомнили, что нужно делать мышкам?
(Ответы детей)
- Что нужно делать мышкам?
(Ответы детей)
- Что нужно сделать «мышеловке» после окончания стихотворения?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы запомнили правила игры.
(Ответы детей)
- Ребята, встаньте все в круг. У нас есть волшебная стрелка (кегля, которая выберет мышек.)
- На мышек наденем маски.
Дети становятся в круг и выбираем «мышек» .
Воспитатель одевает маски «мышей»
- «Мышеловка» в круг вставай, руки к верху поднимай!
Дети вместе с воспитателем проговаривают:
- Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, все поели,
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз!
Воспитатель меняет « мышек»
(Дозировка 3-4 раза.)
Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили слова выразительно.
Воспитатель: - Ребята, вам понравилась игра?
(Ответы детей)
Воспитатель: Все ребята хорошо играли. Молодцы!
- Самыми ловкими мышками были (имена детей)
- Самыми быстрыми (имена детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.