Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми младшей группы во время образовательной деятельности в области «Здоровье»

  • Работа в классе
  • doc
  • 24.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала ЗОЖ 1 психолого-педагогич работа.doc

 

 

 

Конспект

проведения психолого-педагогической работы с детьми младшей группы во время образовательной деятельности в области

«Здоровье»

(Беседа о здоровом образе жизни)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа о здоровом образе жизни
          «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Программное содержание:
образовательные задачи: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы;
воспитательные задачи: воспитание потребности в соблюдении режимных процессов: питание, КГН.
оздоровительные задачи: укрепление физического здоровья детей, формирование правильной осанки.

Интеграция образовательных областей: введено речевое сопровождение для развития познавательно-речевой сферы.

Предшествующая работа с детьми:  беседы в рамках режимных процессов (разговоры) и ознакомление с поддержанием здорового образа жизни при формировании КГН.

Подготовка к занятию: ознакомление  с программой, составление конспекта в соответствии с требованиями и возрастом.

Источник материала для написания конспекта: vospitatel.com

Материалы и оборудования для занятий: муляжи фруктов и овощей.

Организация детей на занятии: дети на своих местах.

Методические приёмы, используемые на занятии: наглядно-слуховой, наглядный, словесный метод.



              Ход организованной образовательной деятельности













Беседа







В: Здравствуйте, ребята!
Д: Здравствуйте!
В: Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины?
Д: ответы детей.
В:  Кто вам дает витамины?
Д:  скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру.
В:  А где же мама (или др.) их покупают?
Д: ответы детей.
 Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей.
В:  Посмотрите, малыши, что это у меня?
Д: ответы детей.
В:  А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
В:  От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.
В:  Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды?
Д: ответы детей.
В:  Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!




Физкультминутка



                 « Золотые веточки»

Ой, качи, качи, качи,

В головах-то калачи,

В ручках пряники,

В ножках яблочки,

По бокам конфеточки,

Золотые веточки.

(поочередно касаемся головы, рук, ног.)

 







Задание

В: Молодцы! А теперь у меня для вас будет интересное задание.
- Готовы?
Д: Да!!
В: Начнём! На доску я повешу картинки с изображением овощей и фруктов. Нам нужно рассортировать их на две группы, 1- то, что относится к фруктам; 2- то, что относится к овощам.
Понятно?
Д: Даа!
( Демонстрирую картинку, дети отвечают, параллельно объясняю, что им не понятно, что и почему)
В: Молодцы, ребята!
Теперь собираемся на прогулку! Где продолжим укреплять своё здоровье.





            


Скачано с www.znanio.ru