Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 «Ромашка»
Конспект развлечение
тема: «Королевство витаминов»
(витаминная неделя)
Подготовил: педагог-психолог
Смаглюкова О.В.
х.Староротовка, 2018год
Цель:
создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
1. Закрепить знания, полученные детьми в течение недели.
2. Активизировать у детей инициативу, воображение через организацию
разнообразных игровых моментов с элементами моделирования.
3. развивать интерес и потребность в познавательном,
музыкально-хореографическом и игровом сопровождении мероприятий.
4. Прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
5. Воспитывать у детей бережное отношение к сверстникам.
Предшествующая
работа:
Воспитатели на группах проводили беседы «Овощи и фрукты – кладовая здоровья»,
рассматривали иллюстрации, читали стихи и разгадывали загадки. Проводили различные
игры. Рисовали и раскрашивали фрукты и овощи.
Ход
действия:
В е д у щ и й: Здравствуйте дорогие ребята. Посмотрите какой сегодня
прекрасный день.
Подошла к концу витаминная неделя. Давайте все вместе сегодня отправимся в «Королевство» витаминов».
(отправимся на поезде – музыка_01 ребята присаживаются на свои места)
Вот мы прибыли в королевство витаминов.
Знают взрослые и дети
Как нужны малютки эти.
Надо все любить продукты
Мясо, овощи и фрукты
Витамин в них много есть
Их количество не счесть.
В е д у щ и й: Ребята, а я пришла сегодня в гости к вам не одна, со мной пришел доктор (посмотреть по сторонам) Пилюлькин ты где? Уже кого-то лечит.
П и л ю л ь к и н: (появляется) Здравствуйте ребята. Вы прибыли в «Королевство витаминов». Для чего нужны витамины? (ответы детей)
Не получая витаминов, даже самый здоровый человек станет слабеть. Он всегда будет чувствовать себя усталым, будет часто болеть. Витамины – не лекарство, которое необходимо только во время болезни. Витамины нужны всегда, ежедневно.
А загадки вы умеете разгадывать? (Пилюлькин загадывает загадки про овощи и фрукты).
Что
за девица краса! |
Этот
плод особый! |
Сидит
дед - |
Ох, студеная водица! |
В воде мы живем, Без воды пропадем. (рыба) |
Это вовсе не игрушка — Ароматная… (Петрушка) |
В е д у щ и й: Молодцы ребята. Вы все такие умные. А теперь давайте с вами немного поиграем.
Проводится игра «Съедобное-несъедобное». – для всех
(если съедобное – хлопаем, несъедобное – топаем)
П и л ю л ь к и н: Ребята я сегодня хотел сварить суп и компот, но все овощи и фрукты смешались вместе. Помогите мне приготовить обед.
Проводится игра подвижная игра «Сварим суп и компот».
по одному из каждой группы, 2 команды (2 кастрюли, муляжи овощей и фруктов)
В е д у щ и й: Вот молодцы ребята. Вкусный у вас получился суп и компот. Хорошие помощники маме на кухне растут. А еще хотите поиграть?
Игра «Волшебный мешочек» - для всех
(на ощупь определяют фрукт и называют его).
В е д у щ и й: Я предлагаю всем встать в круг и отправиться в сад по малину.
хоровод «По малину в сад пойдём» - 03
Ведущий: Ребята, сейчас будем пробовать витамины. А будем делать это так.
игра «Вкусные эмоции» - для всех
Я называю какой – ни будь фрукт, овощ или ягоду, а вы будете показывать лицом и жестами, нравится вам или нет?
П и л ю л ь к и н: Молодцы ребята. Вижу, что вы хорошо
знаете фрукты и овощи, но к сожалению, мне пора обратно в Африку лечить моих
больных зверей.
В е д у щ и й: Спасибо тебе доктор Пилюлькин, что
пришёл к нам и поиграл с детками.
Д е т и: Спасибо.
П и л ю л ь к и н: Но я пришел к вам не с пустыми
руками, а принес витаминки.
Пилюлькин раздает каждому ребенку по витаминке (нарезанные огурцы, морковь….).
В е д у щ и й: А сейчас ребята возьмут мелки и нарисуют на асфальте витаминки.
Физ.минутка «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту трем, трем,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту мнем, мнем.
Дети присаживаются на стулья.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.