Конспект развлечения к 23 февраля

  • docx
  • 23.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект развлечения к 23 февраля.docx

Конспект развлечения к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 3–4 лет
Конспект развлечения к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 2-3 лет

Конспект развлечения к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 2-3 лет

Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи:

- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное праздничное настроение у детей;

развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Виды деятельности: игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники: Воспитатель, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страныЗащитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

Воспитатель: Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Ой ребята к нам кто то стучится.

Карлсон: Привет , друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?

 Ведущий: Да, пожалуйста!

 Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый , умный и в меру упитанный мужчина. А чего вы здесь делаете?

Ведущий: Мы песни поём, играем , упражнения выполняем.

Карлсон: Я тоже люблю спорт. Ведь самый лучший в мире бегун кто ? Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живёт на крыше! Ведущий: Вот и здорово ! Присоединяйся к нам!

Карлсон: С удовольствием! Я тоже знаю немного весёлых игр.

Ведущий: Каждый солдат должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки,а теперь у нас прыжки:

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Вы отлично делаете зарядку!

Воспитатель: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Конкурс  «Собери картинку»
Нужно сложить картинку на которой изображена военная техника.  

А сейчас нам Артем расскажет стишок.

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

 

Проводится конкурс «Доставь боеприпасы !»

Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.

-Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.

 

 

Ведущий: Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения.  Молодцы, ребята! Карлсон, как ты думаешь, дети справились с заданиями?

Карлсон. Да, ребята молодцы, прошли все испытания. Я у них многому научился. Теперь я буду знать, что нужно делать, чтобы стать сильным, смелым и умелым. Буду есть поменьше сладостей.