Конспект развлечения к 23 февраля «День
защитника Отечества» для детей 3–4 лет
Конспект развлечения к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 2-3 лет
Конспект развлечения к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 2-3 лет
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи:
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности: игровая, двигательная.
Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники: Воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу, садятся на стульчики.
Воспитатель: Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
Воспитатель: Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ой ребята к нам кто то стучится.
Карлсон: Привет , друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?
Ведущий: Да, пожалуйста!
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый , умный и в меру упитанный мужчина. А чего вы здесь делаете?
Ведущий: Мы песни поём, играем , упражнения выполняем.
Карлсон: Я тоже люблю спорт. Ведь самый лучший в мире бегун кто ? Ведущий: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живёт на крыше! Ведущий: Вот и здорово ! Присоединяйся к нам!
Карлсон: С удовольствием! Я тоже знаю немного весёлых игр.
Ведущий: Каждый солдат должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки,а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Вы отлично делаете зарядку!
Воспитатель: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
Конкурс «Собери картинку»
Нужно сложить картинку на которой изображена военная
техника.
А сейчас нам Артем расскажет стишок.
Игра «Кто больше соберет снарядов?»
Проводится конкурс «Доставь боеприпасы !»
Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.
-Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.
Ведущий: Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Молодцы, ребята! Карлсон, как ты думаешь, дети справились с заданиями?
Карлсон. Да, ребята молодцы, прошли все испытания. Я у них многому научился. Теперь я буду знать, что нужно делать, чтобы стать сильным, смелым и умелым. Буду есть поменьше сладостей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.