Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Тема: «Малышарики живут, в гости деток всех зовут»
Оценка 4.7

Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Тема: «Малышарики живут, в гости деток всех зовут»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитание
Детсад
23.03.2020
Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»  Тема: «Малышарики живут, в гости деток всех зовут»
Цель: сформировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения; научить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке; включить родителей в совместную деятельность с ребенком. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании; развивать интерес к творческому процессу; помочь родителям раскрыть природные художественные способности ребенка Познавательное развитие: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы; учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов); развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; развивать активную речь; добавить в словарный запас слова: яблоко, Нюша, Крош, домик, дерево.
++«Малышарики живут, в гости деток всех зовут»НОД.doc

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребенка детский сад № 154» города Магнитогорска

 

 

 

 

 

 

Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

 

Тема: «Малышарики живут, в гости деток всех зовут»

 

 

подготовила: воспитатель первой квалификационной категории: МДОУ «ЦРР-д/с№154»

Юрчилюк Анна Викторовна

Магнитогорск, 2020

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании; развивать интерес к творческому процессу; помочь родителям раскрыть природные художественные способности ребенка

Познавательное развитие: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы; учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.

Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов); развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; развивать активную речь; добавить в словарный запас слова: яблоко,  Нюша, Крош, домик, дерево.

Цель: сформировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения; научить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке; включить родителей в совместную деятельность с ребенком.

Оборудование:

Домик, игрушки Нюша, Крош, лист бумаги, половинка яблока, зелёная, коричневая и желтая гуашь пальчиковая, кисточка, емкость с водой.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдем в гости. Вы любите ходить в гости? И я люблю ходить в гости. Тогда пойдёмте все вместе.

Подвижная игра:

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая –

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем (шагают)

И ничуть не устаем.

Так шагают ножки

По кривой дорожке.

Топ, топ, еще топ (бегают)

А потом все вместе стоп! три прыжка на месте

Речевая игра:

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом,

В доме малыши живут, в гости деток всех зовут.

Мы пришли в гости к Крошу и Нюше.Что нужно сказать, когда мы кого-то встречаем?

Ответы детей родителей: Поздороваться!

Правильно, нужно поздороваться! Какие они мягкие, приятные на ощупь! Здравствуйте, малышарики, я Анна Викторовна, а это мои детки и их родители! (дети и родители здороваются с Нюшей и Крошом, произносят своё имя)

Посмотрим внимательно на наших друзей. Есть у них ушки? Правильно есть. Покажите свои ушки (дети показывают ушки). Есть у них глазки? Правильно есть. А где ваши глазки? (показывают глазки). Есть ли у наших дузей животик? Правильно есть. А где же ваши животики, детишки? (гладят себя по животику)

Логоритмическая игра:

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.

(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.

(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,

(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.

(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,

(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Обували тапочки.

(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

Воспитатель: Крош и Нюша проголодались. Чем же можно накормить наших друзей?

Ответы детей родителей: Будем собирать фрукты и овощи для них. Идем.

(Высыпаем фрукты и овощи из корзины на пол)

Дети собирают фрукты и овощи.

Воспитатель: Вот какой урожай мы собрали для наших друзей! Фрукты такие вкусные, а овощи хрустящие! Настоящая вкуснятина. Наши Нюша и Крош будут очень рады.

Художественное творчество:

Коллективная работа "Яблонька для малышариков".  

Дети с помощью родителей делают по очереди отпечатки половинками яблок, заранее приготовленными (воспитатель красит кисточкой половинки яблок) Когда все детки сделали по отпечатку, воспитатель кисточкой рисует ствол яблони.

Воспитатель: Детки мы с вами и вашими родителями  сделали очень красивую яблоню. Теперь у наших друзей всегда будет, что поесть. Они будут есть яблочки с нашей яблоньки.

Крошу и Нюше понравилось с вами играть, собирать фрукты и овощи, но больше всего им понравился ваш подарок-яблоня, которую мы для них нарисовали.

Какие же вы все молодцы. Давайте погладим себя по головушке за это.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ну что же пришла пора прощаться, скажем нашим друзьям, Крошу и Нюше «Спасибо» и «До свидание».

 А у меня для Вас тоже есть угощение. Садитесь за столы, мы тоже будем есть вкусные яблочки!


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 154» города

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 154» города

Задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании; развивать интерес к творческому процессу; помочь родителям раскрыть природные…

Задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании; развивать интерес к творческому процессу; помочь родителям раскрыть природные…

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом,

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом,

Воспитатель: Вот какой урожай мы собрали для наших друзей!

Воспитатель: Вот какой урожай мы собрали для наших друзей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020