Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка детский сад № 154» города Магнитогорска
Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тема: «Малышарики живут, в гости деток всех зовут»
подготовила: воспитатель первой квалификационной категории: МДОУ «ЦРР-д/с№154»
Юрчилюк Анна Викторовна
Магнитогорск, 2020
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании; развивать интерес к творческому процессу; помочь родителям раскрыть природные художественные способности ребенка
Познавательное развитие: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы; учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов); развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; развивать активную речь; добавить в словарный запас слова: яблоко, Нюша, Крош, домик, дерево.
Цель: сформировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения; научить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке; включить родителей в совместную деятельность с ребенком.
Оборудование:
Домик, игрушки Нюша, Крош, лист бумаги, половинка яблока, зелёная, коричневая и желтая гуашь пальчиковая, кисточка, емкость с водой.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдем в гости. Вы любите ходить в гости? И я люблю ходить в гости. Тогда пойдёмте все вместе.
Подвижная игра:
Топ, топ ножки
Шагают по дорожке.
Дорожка кривая –
Ни конца, ни края.
Мы идем, идем, идем (шагают)
И ничуть не устаем.
Так шагают ножки
По кривой дорожке.
Топ, топ, еще топ (бегают)
А потом все вместе стоп! три прыжка на месте
Речевая игра:
Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом,
В доме малыши живут, в гости деток всех зовут.
Мы пришли в гости к Крошу и Нюше.Что нужно сказать, когда мы кого-то встречаем?
Ответы детей родителей: Поздороваться!
Правильно, нужно поздороваться! Какие они мягкие, приятные на ощупь! Здравствуйте, малышарики, я Анна Викторовна, а это мои детки и их родители! (дети и родители здороваются с Нюшей и Крошом, произносят своё имя)
Посмотрим внимательно на наших друзей. Есть у них ушки? Правильно есть. Покажите свои ушки (дети показывают ушки). Есть у них глазки? Правильно есть. А где ваши глазки? (показывают глазки). Есть ли у наших дузей животик? Правильно есть. А где же ваши животики, детишки? (гладят себя по животику)
Логоритмическая игра:
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Обували тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
Воспитатель: Крош и Нюша проголодались. Чем же можно накормить наших друзей?
Ответы детей родителей: Будем собирать фрукты и овощи для них. Идем.
(Высыпаем фрукты и овощи из корзины на пол)
Дети собирают фрукты и овощи.
Воспитатель: Вот какой урожай мы собрали для наших друзей! Фрукты такие вкусные, а овощи хрустящие! Настоящая вкуснятина. Наши Нюша и Крош будут очень рады.
Художественное творчество:
Коллективная работа "Яблонька для малышариков".
Дети с помощью родителей делают по очереди отпечатки половинками яблок, заранее приготовленными (воспитатель красит кисточкой половинки яблок) Когда все детки сделали по отпечатку, воспитатель кисточкой рисует ствол яблони.
Воспитатель: Детки мы с вами и вашими родителями сделали очень красивую яблоню. Теперь у наших друзей всегда будет, что поесть. Они будут есть яблочки с нашей яблоньки.
Крошу и Нюше понравилось с вами играть, собирать фрукты и овощи, но больше всего им понравился ваш подарок-яблоня, которую мы для них нарисовали.
Какие же вы все молодцы. Давайте погладим себя по головушке за это.
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ну что же пришла пора прощаться, скажем нашим друзьям, Крошу и Нюше «Спасибо» и «До свидание».
А у меня для Вас тоже есть угощение. Садитесь за столы, мы тоже будем есть вкусные яблочки!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.