Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности от 3 - 7 лет
Оценка 4.6

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности от 3 - 7 лет

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
физическая культура
25.03.2020
Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности от 3 - 7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.doc

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кондратьевская СОШ» дошкольное отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности

от 3- 7 лет

с использованием нестандартного оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела: воспитатель

Николаева Д.М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

март

2020 год

 

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности

от 3- 7 лет

с использованием нестандартного оборудования.

Цель

Повышать интерес детей к физкультурным занятиям используя нестандартное оборудование.

Задачи

1. Учить детей прыжкам в длину с места, отталкиваясь одновременно двумя ногами
2. Упражнять в равновесии, принимая определенное положение в ограниченном пространстве после ходьбы и бега по сигналу
3. Закреплять умение бегать «змейкой» между предметами
4. Развивать глазомер используя разные виды метания в даль
5. Воспитывать творчество, смекалку

Оборудование

Белые листы бумаги формата А-4

Вводная часть

Построение в шеренгу, равнение, перестроение в колонну по одному
Ходьба в колонне по одному обычная, на носках, на пятках с различным положением рук, бег за ведущим в течении 1 мин. в медленном темпе, бег с остановкой по сигналу и сменой ведущего, восстановительная ходьба.

Инструктор:
Посмотрите, что сейчас
Приготовлю я для вас — показывает белые листы формата А-4
Целый круг вы обойдете
И листок себе возьмете
Дети проходят по кругу, по очереди берут лист в руки, после того, ка последний ребенок получит лист, дается команда: «Группа стой!», «Разомкнись!».

Основная часть

Педагог:
Есть у всех ребят листы
Хоть на вид они просты
С ними весело играть,
Упражнения выполнять

Начало формы

Конец формы

Очень жарко стало в зале
Можно помахать листами
Вот прохладный ветерок
Создал нам простой листок — дети держат лист двумя руками, выполняют произвольные махи «охлаждаются»

Вдруг из тучки невелички
Дождь польется проливной
Словно лучший в мире зонтик
Заслонит нас лист собой — дети держат лист двумя руками, поднимают его над головой

Сильный ветер вдруг подует
Мы возьмем листок как щит
От любой плохой погоды
Белый лист нас защитит — дети держат лист двумя руками, руки вытянуты вперед, выполняют повороты влево-вправо

Ну, а если скучно станет
В прятки мы с листом сыграем
Спрячем нос, колени, плечи
Ухо, голову, живот
И еще раз всё мы спрячем,
Но теперь наоборот — дети выполняют движения

Педагог:
Видите, каким полезным может быть обычный белый лист. Все эти упражнения вы делали держа лист руками, а как можно удержать лист не используя рук?
Предполагаемые ответы детей: зажав подбородком, на голове, зажав лист между коленями.
Давайте проверим каждое предложенное действие.
Сначала дети удерживают лист на голове, затем зажимают лист подбородком, после зажимают лист между коленями.

Педагог: Давайте попробуем выполнить прыжки с зажатым между ног листом — дети выполняют прыжки на месте.

Педагог:
На этом игры с листом не заканчиваются
Предлагаю разделиться на две команды, девочки выложат дорожку из листов с одной стороны зала, мальчики — с другой.
Дорожку, выполненную девочками мы используем для прыжков, а дорожка мальчиков пригодится для бега «змейкой».

Основные движения
1. Прыжки на двух ногах через листы отталкиваясь одновременно двумя ногами — сочетать с движением 2
2. Бег змейкой между листами — поточным способом повторить 2 раза.
3. Упражнять в равновесии, принимая определенное положение в ограниченном пространстве после ходьбы и бега по сигналу — 4 задания, фронтально
Педагог:
Хорошо попрыгали и побегали, теперь предлагаю вам игру: Каждый найдет себе листок и встанет на него двумя ногами. Пока звенит бубен , вы будите ходить или бегать врассыпную, но как только бубен закончит звенеть, надо быстро встать на лист и выполнить мое задание

·                     встать на две ноги, поднять руки вверх

·                     встать на одну ногу, поставить руки на пояс

·                     встать на одну ногу, другую отвести в сторону, руки в стороны

·                     встать на две ноги, наклониться вперед, руки опустить вниз

Педагог:
Как еще с листами
Можно поиграть
Ловкость и сноровку
Детям показать?

Давайте сделаем из листов «снежки»

Пальчиковая гимнастика «Снежные комочки»

Все листочек мы помнем — мнут листок в руках
Все листочек мы потрем — трут листок в руках
Покатаем, покатаем, — катают как шарик между ладонями
А потом его сожмем — крепко сжимают раскатанный лист пальцами

Педагог: Замечательные снежки получились, давайте с ними поиграем

Проводится подвижная игра «Снежки»
Девочки встают с одной стороны зала, мальчики — с другой спиной к девочкам.

Девочки подходят к мальчикам со словами:

Мы идем, идем, идем,
Снежки белые несем

Дойдя до мальчиков, оставляют у их ног «снежки»

У кого снежок лежит
Тот за нами не бежит
Он снежок наш поднимает
И скорей его бросает

С последними словами мальчики разворачиваются, берут «снежки» и бросают их вдаль стараясь попасть в девочек.
Затем дети меняются местами, игра проводится 2 раза.

Заключительная часть

Педагог: Молодцы, здорово поиграли, теперь давайте соберем «снежки» в корзину.
Дети, несут свои «снежки» и, проходя мимо, забрасывают их корзину.
Дети проходят еще два круга по залу, строятся в шеренгу.

Педагог предлагает вспомнить в какие игры можно играть с обычным листом, рассказать, что понравилось на занятии, хвалит детей за ловкость и смекалку

Читайте так же →

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кондратьевская

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кондратьевская

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности от 3- 7 лет с использованием нестандартного оборудования

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия в группе детей общеразвивающей направленности от 3- 7 лет с использованием нестандартного оборудования

Заслонит нас лист собой — дети держат лист двумя руками, поднимают его над головой

Заслонит нас лист собой — дети держат лист двумя руками, поднимают его над головой

Педагог: Как еще с листами

Педагог: Как еще с листами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020