»
![]() |
Конспект
сюжетной гимнастики
после дневного сна в старшей группе
«Кот, петух и лиса»
Составила:
Воспитатель старшей группы
Бабакехян Анаит Гайковна
Кемерово
Согласно федеральным государственным требованиям, обязательным условием организации работы с детьми в дошкольном учреждении является принцип интеграции образовательных областей.
Гимнастика пробуждения – одна из форм оздоровительной работы в детском саду, которая входит в образовательную область «Здоровье».
Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Задачи
1. Обучающие задачи. Учить выполнять упражнения из разных исходных положений, добиваясь естественности, лёгкости.
2. Развивающие задачи. Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять двигательные навыки (в ходьбе, в прыжках, в перешагивании). Активизировать двигательную деятельность, используя игровой сюжет.
3. Воспитывающие задачи. Воспитывать осознанное отношение детей к своему здоровью.
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали…
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем.
Потянуться! Улыбнуться!
Просыпаемся ребята в гости сказка к нам пришла.
В лесу в маленькой избушке жили, были кот и петух |
Открывают глаза поворачивают голову из стороны в сторону и улыбаются друг другу
|
Рано утро они просыпались глаза открывали, и друг другу улыбались
|
Умывают ладошками лицо |
Затем вставали , умывались да перед зеркалом красовались. У кота были длинные усы и мягкие лапы
|
Разводят руки в стороны и показывают ладошки |
У петуха сильные крылья и сопаги со шпорами на ногах
|
Машут руками и поднимают по очереди ноги |
По утрам кот уходил на роботу, а петух домашними делами занимался Пол подметал
Окошки протирал |
Дети встают около кровати
Наклоняются, имитируя движения подметания полов Мытье окон |
На беду лиса пробежала увидела петуха и обманом его из дома и выманила. Схватила и в темный лес понесла. Бежит леса - по тропинке − по болоту с кочки на кочку перепрыгивая − через ручеек переходит − по мостику − по лужам холодным топает |
Перепрыгивания через кубики ходьба по канату Ходьба по дорожке ребристой Ходьба по солевым дорожкам Ходьба по мокрой дорожке Ходьба по сухой дорожке
|
А петух стал кричать и кота на помощь звать. Услышал кот друга и бросился за ними в погоню. Бежит кот − по болоту с кочки на кочку перешагивает − через ручеек проходит − по мостику − по лужам холодным топает |
Перепрыгивания через кубики Ходьба по канату Ходьба по дорожке ребристой Ходьба по солевым дорожкам Ходьба по мокрой дорожке Ходьба по сухой дорожке
|
Догнал кот лису, отобрал петуха и в обратную дорогу вместе тронулись − по болоту с кочки на кочку перешагивает − через ручеек переходит − по мостику − по лужам холодным топает |
Перепрыгивания через кубики Ходьба по канату Ходьба по дорожке ребристой Ходьба по солевым дорожкам Ходьба по мокрой дорожке Ходьба по сухой дорожке
|
Вот и добрались они до дому. И от радости Петушок предложил поиграть свою любимую игру горошина.
|
Хороводная игра «Горошина» |
«Горошина»
Дети стоят по кругу, «петушок» в кругу.
По дороге Петя шел |
петушок проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками |
Он горошину нашел, |
Останавливается около ребенка – тот и становится горошиной |
А горошина упала, Покатилась и пропала |
петушок кружится, горошина прячется за любого ребенка, присаживается на корточки |
Ох, ох, ох, ох! Где - то вырастет горох? |
все дети медленно присаживаются, горошина встает , поднимая руки вверх – выросла |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.