Конспект сюжетной гимнастики после дневного сна в старшей группе «Кот, петух и лиса»
Оценка 4.7

Конспект сюжетной гимнастики после дневного сна в старшей группе «Кот, петух и лиса»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитание
5 кл—6 кл
26.08.2023
Конспект  сюжетной гимнастики после дневного сна  в старшей группе «Кот, петух и лиса»
Согласно федеральным государственным требованиям, обязательным условием организации работы с детьми в дошкольном учреждении является принцип интеграции образовательных областей. Гимнастика пробуждения – одна из форм оздоровительной работы в детском саду, которая входит в образовательную область «Здоровье». Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
гимнастика после сна.docx

 

»

 

 

http://stolicadetstva.com/encyclopedia/images/txt/kot_petu_i_lisa.gif
 

 

 

 

 

 

 


Конспект

сюжетной гимнастики

после дневного сна  в старшей группе

«Кот, петух и лиса»

 

 

                                                       Составила:

                                                                                      Воспитатель старшей группы

                                                                                   Бабакехян Анаит Гайковна

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово

 

 

 

 

 

Согласно федеральным государственным требованиям, обязательным условием организации работы с детьми в дошкольном учреждении является принцип интеграции образовательных областей.

 Гимнастика пробуждения – одна из форм оздоровительной работы в детском саду, которая входит в образовательную область «Здоровье».

Цель:   Способствовать пробуждению после дневного сна. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Задачи

1. Обучающие задачи. Учить выполнять упражнения из разных исходных положений, добиваясь естественности, лёгкости.

2. Развивающие задачи. Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять двигательные навыки (в ходьбе, в прыжках, в перешагивании). Активизировать двигательную деятельность, используя игровой сюжет.

3. Воспитывающие задачи. Воспитывать осознанное отношение детей к своему здоровью.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Просыпаемся ребята в гости сказка к нам пришла.

 

В лесу в маленькой избушке жили, были кот и петух

Открывают глаза поворачивают голову из стороны в сторону и улыбаются друг другу

 

Рано утро они просыпались глаза открывали, и друг другу улыбались

 

Умывают ладошками лицо

Затем вставали , умывались да перед зеркалом  красовались. У кота были длинные усы и мягкие лапы

 

Разводят руки в стороны и показывают ладошки

У петуха сильные крылья и сопаги со шпорами на ногах

 

Машут руками и поднимают по очереди ноги

По утрам кот уходил на роботу, а петух домашними делами занимался

Пол подметал

 

Окошки протирал

Дети встают около кровати

 

Наклоняются, имитируя движения подметания полов

Мытье окон

На беду лиса пробежала увидела петуха и обманом его из дома и выманила. Схватила и в темный лес понесла. Бежит леса - по тропинке

       по болоту с кочки на кочку перепрыгивая

       через ручеек переходит

       по мостику

       по лужам холодным топает

 

 

 

 

Перепрыгивания через кубики

ходьба по канату

Ходьба по дорожке ребристой

Ходьба по солевым дорожкам

Ходьба по мокрой дорожке

Ходьба по сухой дорожке

 

А петух стал кричать и кота на помощь звать. Услышал кот друга и бросился за ними в погоню. Бежит кот

       по болоту с кочки на кочку перешагивает

       через ручеек проходит

       по мостику

       по лужам холодным топает

 

 

 

Перепрыгивания через кубики

Ходьба по канату

Ходьба по дорожке ребристой

Ходьба по солевым дорожкам

Ходьба по мокрой дорожке

Ходьба по сухой дорожке

 

Догнал кот лису, отобрал петуха и в обратную дорогу вместе тронулись

       по болоту с кочки на кочку перешагивает

       через ручеек переходит

       по мостику

       по лужам холодным топает

 

 

Перепрыгивания через кубики

Ходьба по канату

Ходьба по дорожке ребристой

Ходьба по солевым дорожкам

Ходьба по мокрой дорожке

Ходьба по сухой дорожке

 

Вот и добрались они до дому. И от радости Петушок предложил поиграть свою любимую игру горошина.

 

 

Хороводная игра «Горошина»

 

«Горошина»

Дети стоят по кругу,  «петушок» в кругу.

По дороге Петя шел

петушок проходит около детей, высоко  поднимая колени, размахивая руками

Он горошину нашел,

Останавливается около ребенка – тот и становится горошиной

А горошина упала,  Покатилась  и пропала

петушок кружится, горошина прячется за любого ребенка, присаживается на корточки

Ох, ох, ох, ох! Где - то  вырастет горох?

все дети медленно присаживаются, горошина встает , поднимая руки вверх – выросла

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект сюжетной гимнастики после дневного сна в старшей группе «Кот, петух и лиса»

Конспект сюжетной гимнастики после дневного сна в старшей группе «Кот, петух и лиса»

Согласно федеральным государственным требованиям, обязательным условием организации работы с детьми в дошкольном учреждении является принцип интеграции образовательных областей

Согласно федеральным государственным требованиям, обязательным условием организации работы с детьми в дошкольном учреждении является принцип интеграции образовательных областей

На беду лиса пробежала увидела петуха и обманом его из дома и выманила

На беду лиса пробежала увидела петуха и обманом его из дома и выманила
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2023