Конспект трудового воспитания в природе "Земля заботу любит".

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 21.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование бережного, заботливого отношения к природе; развитие трудовых навыков, воспитание нравственных чувств; заложить основы экологического воспитания.
Иконка файла материала труд в природе.docx

Конспект

«Земля заботу любит»

Воспитатель: Яценко Н.А.

Задачи: формирование  бережного, заботливого отношения  к природе; развитие трудовых навыков, воспитание нравственных чувств; заложить основы экологического воспитания.

Материалы: детские ведёрки, грабли. Конверт с раскрасками

Ход работы: Дети выходят на улицу. На телефон воспитателя приходит смс. Читает его.

Воспитатель: Ребята, мне только что на телефон пришло сообщение от наших цветов, в катаром они пишут что им очень тяжело. Их окутали сорники и недают им расти, заберают у них всю влагу. Они просят нас о помощи. Поможем нашим цветочкам?

Дети: Да, давайте поможем!

Воспитатель с детьми подходит к цветникам.

В: смотрите и правда наши цветы совсем заросли, надо скорее им помочь.

Воспитатель объесняет детям где сорники, а где цвееты. Затем показывает как нужно прорыхлить почву вокруг цветов.

Дети вырывают сорники и собирают их в ведерки, рыхлят почву граблями.

После окончания работы воспитатель собирает детей в беседке.

В:Дети вы сегодня такие умнички, так потрудились привели в порядок наши цветники, теперь наши цветы будут самые красивые. А вам понравилось? Как нужно обращятся с растениями?

Д: Бережно, аккуратно, чтобы не повредить листья и стебель.

В: Правельно, за то что вы такие молодцы и трудолюбивые цветы прислали вам подарки. Вот смотрите какой большой конверт. Интересно узнать, что там?

Д: Да!

Воспитатель открывает конверт и дастает раскраски с изображением разнообразных цветов.

 В: Посмотрите какие здесь цветы, давайте назавем их.(воспитатель показывает поочередно картинки, а дети называют цветок изображенный на картинке)

В: Молодцы, вы знаете все цветы, а теперь давайте соберем наши ведерки и грабли на место и вернемся в группу, где мы с вами можем раскрасить наши цветы.

Дети убирают рабочий инвентарь на место и заходят в группу.