Конспект
«Земля заботу любит»
Воспитатель: Яценко Н.А.
Задачи: формирование бережного, заботливого отношения к природе; развитие трудовых навыков, воспитание нравственных чувств; заложить основы экологического воспитания.
Материалы: детские ведёрки, грабли. Конверт с раскрасками
Ход работы: Дети выходят на улицу. На телефон воспитателя приходит смс. Читает его.
Воспитатель: Ребята, мне только что на телефон пришло сообщение от наших цветов, в катаром они пишут что им очень тяжело. Их окутали сорники и недают им расти, заберают у них всю влагу. Они просят нас о помощи. Поможем нашим цветочкам?
Дети: Да, давайте поможем!
Воспитатель с детьми подходит к цветникам.
В: смотрите и правда наши цветы совсем заросли, надо скорее им помочь.
Воспитатель объесняет детям где сорники, а где цвееты. Затем показывает как нужно прорыхлить почву вокруг цветов.
Дети вырывают сорники и собирают их в ведерки, рыхлят почву граблями.
После окончания работы воспитатель собирает детей в беседке.
В:Дети вы сегодня такие умнички, так потрудились привели в порядок наши цветники, теперь наши цветы будут самые красивые. А вам понравилось? Как нужно обращятся с растениями?
Д: Бережно, аккуратно, чтобы не повредить листья и стебель.
В: Правельно, за то что вы такие молодцы и трудолюбивые цветы прислали вам подарки. Вот смотрите какой большой конверт. Интересно узнать, что там?
Д: Да!
Воспитатель открывает конверт и дастает раскраски с изображением разнообразных цветов.
В: Посмотрите какие здесь цветы, давайте назавем их.(воспитатель показывает поочередно картинки, а дети называют цветок изображенный на картинке)
В: Молодцы, вы знаете все цветы, а теперь давайте соберем наши ведерки и грабли на место и вернемся в группу, где мы с вами можем раскрасить наши цветы.
Дети убирают рабочий инвентарь на место и заходят в группу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.