Конспект учебного занятия с использованием ЦОР Предмет:окружающий мир 3 кл Тема учебного занятия: В центре Европы
Оценка 5

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР Предмет:окружающий мир 3 кл Тема учебного занятия: В центре Европы

Оценка 5
docx
25.04.2021
Конспект учебного занятия  с использованием ЦОР Предмет:окружающий мир 3 кл Тема учебного занятия: В центре Европы
окр мирТема учебного занятия В центре Европы 3 кл.docx

Структура конспекта учебного занятия
с использованием ЦОР

Предмет:окружающий мир 3 кл

Тема учебного занятия: В центре Европы

Продолжительность учебного занятия:45 __ мин.

Тип учебного занятия: урок знакомства с новым материалом.

 

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:

1.Познакомить учеников со странами, расположенными в центре Европы

  

2. Развивать речь детей, логическое мышление, память.  

3. Воспитывать уважение к народам зарубежных стран.  

 

Оборудование: компьютер,мультимедийный проектор,экран.

 

Слайды с изображением флагов достопримечательностей изучаемых стран

Грамзапись произведений Иоганна Штрауса

. Ход  учебного занятия:

 

1. Организация начала урока 2__ мин.

Цель этапа: Подготовка учащихся к работе

Компетенции

методы

формы

ИспользуемыеЦОР

знания

умения

Организация внимания и внутренней готовности…

Умение организоваться

словесный

фронтальный

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку

Подготовка к работе

 

2. Проверка выполнения домашнего задания6 __ мин.

Цель этапа: Выявление затруднений при выполнении домашнего задания

Компетенции

методы

Формы

Индив-идуальная

ИспользуемыеЦОР

знания

умения

 

 

 

 

 

Деятельность учителя                                                   

Деятельность ученика

-На прошлом уроке вы познакомились с некоторыми странами Европы, в игру поиграем «Отгадай слово». Выпишите буквы с правильными ответами, и вы прочитаете слово:

                                                               

 1.В какой части Европы находится Бенилюкс?

      б) северо-западной;

      г) северо-восточной.

 2.Столица Бельгии.

      а) Амстердам;

      е) Брюссель;

      о)Стокгольм.

 3.Столица Нидерландов.

     м) Осло;

     к)Копенгаген;

     н) Амстердам.

 4.Столица Люксембурга.

     и) Люксембург;

     е) Брюссель;

     ю) Рейкьявик.

  5.Что интересного можно увидеть в столице Бельгии- Брюсселе?

     м)праздники;

     л)дома;

 6. Какие товары из Голландии продают в наших магазинах?

    ю) сыр;

    я) хлеб;

    э) бумагу.

  7.Какую столицу называют Северной Венецией?

    г) Люксембург;

    к) Амстердам.

  8. В каком из городов находится парк под названием «МиниЕвропа»?

    з) Амстердам;

    ж) Люксембург;

    с) Брюссель.            

         Ответ: БЕНИЛЮКС.

Отчёт о выполнении домашнего задания

 

Отвечают на вопросы теста,при правильных ответах получается слово

БЕНИЛЮКС

 

 

3. Изучение нового материала 30__ мин.

Цель этапа:Познакомить со странами , расположенными в центре Европы, их флагами, гербами,достопримечательностями.  

 

Компетенции

методы

формы

ИспользуемыеЦОР

знания

умения

Страны:Германия,Австрия,Швейцария.

Различать страны,их флаги,

гербы,столицы.

Словесный (рассказ), иллюстративный

Работа с книгой

Коллективная, индивидуальна

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Найдите «спрятанные» названия известных стран:

1.Герман и я (Германия)

2.А-ист,и- -в-олга,стри-ж,я-стреб-птицы.(Австрия)

3.РИЯ ЦА ШВЕЙ (Швейцария)

 

Знакомство с Германией

-Германия  расположена в Центральной Европе ,с севера омывается двумя морями-Балтийским и Северным. На юге Германия граничит со Швейцарией и Австрией.

Демонстрация слайдовс изображением герба,флага,достопримечательностей.

-Какие памятники вы запомнили?

-Какие города запомнили?

Знакомство с Австрией.

Рассказ сопровождается демонстрацией

слайдов с достопримечательностями Австрии и её столицы – Вены.

Австрия-небольшое по площади государство. С востока на запад его пересекают горные хребты-Альпы. В Австрии много заповедников и национальных парков, где живут благородные олени, бурые медведи, горные орлы,лоси,косули.

Ещё одно горное богатство Австрии-это река Дунай,протекающая по ней на протяжении 350 км. Река соединяет Средиземное и Балтийское моря.

Столица Австрии-Вена(население 2 миллиона человек).Здесь жили композиторы Амадей Моцарт, Иоганн Штраус, Имре Кальман.

Из недр Австрии добывают нефть,бурый

уголь,газ.

Сельское хозяйство полностью обеспечивает страну.Главная его отрасль-животноводство.Австрия славится породистым крупным рогатым скотом.

 

Австрийцы любят спорт.Горнолыжный спорт преподают в школе. Здесь часто устраивают международные соревнования по фигурному катанию на коньках.

 

Физминутка

 

Знакомство с Швейцарией.

-С помощью карты расскажите ,с какими странами граничит Швейцария.

-Найдите столицу Швейцарии.

Ученики читают материал о Швейцарии

В учебнике (стр.129)

Учитель дополняет материал,демонстрирует слайды с изображением досторимечательностями

Швейцарии.

Находят «спрятанные» слова-названия,изучаемых стран.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают объяснение учителя.

Просматривают слайды.

 

 

 

                                                    

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

                                            

        

             

          

               

             

                      

                          

                 

                     

                      

                 

Работают по карте и по учебнику.

 

 

 

 

5. Закрепление5 __ мин.

Цель этапа: Закрепление  знаний об изученных странах.

Компетенции

методы

формы

Используемые

ЦОР

знания

умения

Название,флаг,

герб,столицы,досто-примечательности,

особенности стран.

Различать флаги, гербы, столицы стран.

Словесный,наглядный.

Индивидуаль-

ная,фронталь-

ная.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

_Потренируйте своё внимание и память,

Назовите столицы стран.

 

Называют столицы стран.

6.Итог урока.

Цель: Анализ работы учащихся на уроке.

7.Домашнее задание.

Прочитать текст в учебнике(стр.125-129)

Выполнить задания 1,4, 5(стр.131).


 

Структура конспекта учебного занятия с использованием

Структура конспекта учебного занятия с использованием

Осло; к)Копенгаген; н)

Осло; к)Копенгаген; н)

Найдите «спрятанные» названия известных стран: 1

Найдите «спрятанные» названия известных стран: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2021