Конспект урочного занятия: Диктант по теме "Закрепление знаний о разделительном мягком знаке"
Оценка 4.9

Конспект урочного занятия: Диктант по теме "Закрепление знаний о разделительном мягком знаке"

Оценка 4.9
docx
24.03.2020
Конспект урочного занятия: Диктант по теме "Закрепление знаний о разделительном мягком знаке"
Диктант.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по русскому языку

МКОУ СОШ №5

Дата: 17.02.12

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Диктант

Тип: Контроль знаний

Цель:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: воспитание аккуратности, усидчивости; развитие положительного отношения к урокам русского языка; развитие интереса к различным видам учебной деятельности; развивать интерес к изучению русского языка, познавательный интерес.

Предметные: формировать умение находить имена существительные, связанные с предлогами; умение работать с правилом; развитие орфографической зоркости; развитие каллиграфического навыка письма;

Метапредметные: формирование умения делать выводы, обобщения; развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения; формирование умения принимать и сохранять учебную задачу в течение урока; формирование умения слушать и слышать одноклассников. развитие мышления, речь, память, внимания; развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Ресурсы: видео физминутка

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Формы организации

I.

Организационный момент

- Проверьте вашу готовность к уроку: на столе у вас должны лежать: дневник, ручка, тетрадь, учебник, карандаш.

Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

Начинаем урок  русского языка!

- Откройте тетради, Отступили 2 строчки вниз. Записываем 18 февраля, на  следующей строке записали классная работа, ручки положили.

Слушают учителя, приветствуют друг друга, садятся на места.

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

Записывают число

Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности

 

индивидуальная

II.

целеполагание

— Сегодня на уроке вам предстоит написать диктант с грамматическим заданием . Чтобы правильно и грамотно написать диктант и  выполнить грамматические задания, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.

 

Развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения

Развитие умения слушать и слышать

индивидуальная

IV.

Самостоятельная работа

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Слова для справок: много, целый.

ФИЗМИНУТКА

Грамматическое задание:

Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

Сделайте звукобуквенный анализ слов

I вариант – снег,

II вариант – лед.

 

Пишут диктант

 

 

 

 

 

 

Выполняют грамматическое задание

 

индивидуальная

V.

Рефлексия.

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто думает что у него всё получилось?

-Всем спасибо за урок! Урок окончен.

Самоанализ, самооценка своей деятельности; отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой ответ.

Определяют затруднения на уроке, анализируют пути выхода из них

 

индивидуальная

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Ход учебного занятия № п/п

Ход учебного занятия № п/п

IV . Самостоятельная работа

IV . Самостоятельная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020