Конспект урочного занятия на тему: О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского).
Оценка 4.7

Конспект урочного занятия на тему: О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского).

Оценка 4.7
doc
24.03.2020
Конспект урочного занятия на тему: О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского).
театр тех.карта.doc

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

Черепановский педагогический колледж

Конспект учебного занятия по изобразительному искусству

Дата: 5.03.20

МКОУ СОШ №5

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского).

Тип: Изучение нового материала.

Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся о выразительных средствах художественной деятельности для передачи намерений через украшение и конструкцию.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий; умеют применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; владеют навыками использования различных художественных материалов для работы в разных техниках.

Предметные: приобретают практические навыки и умения в изобразительной деятельности; овладевают художественным (эстетическим) вкусом; проявляют художественный вкус, воображение, фантазию; используют различные материалы и техники для передачи замысла в собственной художественной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные УУД: умение организовывать самостоятельную учебную деятельность; умение последовательно выполнять необходимые операции (алгоритм действий); осознавать необходимость применения тех или иных художественных приёмов для достижения желаемого результата.

коммуникативные УУД: осуществление коммуникативной деятельности в процессе усвоения нового материала; умение вступать в диалог и участвовать в обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Ресурсы: презентация, альбом, акварель, кисти, шаблон кокошника.

Технологическая карта урока.


Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный этап.

Огранизация класса

Настроение у всех хорошее? 

Фиксируют проблему.
Высказывают предположения о степени важности различных спиртов в жизни человека.

 Слушают учителя. Строят  высказывания .

Принимают  учебную цель и задачу.

Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности.

- Какие из геометрических фигур «добрые», а какие «злые»? Почему?

Форма предмета, его силуэт – это и есть конструкция. Кто помогает создать конструкцию? А кто украшает?

Декор – это и есть украшение.

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

- Какова цель нашего урока? (создать конструкцию, украсить, выразить намерения)

 Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

 Осознанно строят речевые высказывания при аргументации своего мнения.

 Исследуют обсуждают  способы решения.

Работа по теме урока

Сегодня на уроке мы будем рисовать парус нашему кораблю который нарисовали на прошлом уроке

- Какие формы возьмем для выражения намерений?

- Какие цвета вы возьмете для изображения намерений?

 

Проводят коллективное исследование

Участвуют в обсуждении содержания материала.

Принимают и сохраняют учебную  задачу. Осуществляют самоконтроль

 Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.

выставка работ. Вывешивают рисунки-корабли на доску.

Сказка закончилась благополучно. Флот пиратов был уничтожен. Царь отец вернулся в свое царство.

Анализ работ. Какой из кораблей получился наиболее выразительным?

Кому из ребят точно удалось передать характер и намерения?

Как можно передать свое понимание добра и зла?

Представитель от одной группы записывает схему на доске.

Участвуют в обсуждении содержания материала, дополняют схему.

Осуществляют контроль

Рефлексия.

Подводит итог урока. Слайд с вопросами.

Анализируют, и оценивают результат.

Обсуждают.

Самоанализ, самооценивание.

 


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Работа по теме урока Сегодня на уроке мы будем рисовать парус нашему кораблю который нарисовали на прошлом уроке -

Работа по теме урока Сегодня на уроке мы будем рисовать парус нашему кораблю который нарисовали на прошлом уроке -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020