Конспект урочного занятия: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Оценка 4.9

Конспект урочного занятия: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Оценка 4.9
docx
24.03.2020
Конспект урочного занятия: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
zakreplenie.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по математике

МКОУ СОШ №5

Дата: 4.03.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Тип: Закрепление изученного материала

Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать коммуникативные, личностно-ориентированные компетенции; логическое мышление, память, внимание; воспитание интереса к математике, привитие стремления к ЗОЖ.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: осознание алгоритма учебного действия; уметь работать в заданном темпе; принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы с изученными геометрическими фигурами; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Метапредметные:

познавательные УУД: формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации;

регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, высказывать свое предположение.

коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами математики, родного языка.

Ресурсы: учебник «Математика 2 класс, 2 часть», презентация, видео.

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

 

Получен от природы дар –

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз –

Здоровье. Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

И по порядку расскажу.

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

Л: самоорганизация

Актуализация знаний

 

Ляпин Родион проснулся в 7 часов и на стадион, 10 минут на пробежку, на зарядку столько же минут. Внимание! Вопрос!

- Сколько времени был Родион на стадионе?(20)

На лужайке, на лужайке дети прыгали, как зайки. 5 прыжков на левой ножке. 6 – на правой по дорожке. Кто из вас сказать готов, Сколько сделано прыжков? (11)

Без здоровья, что за жизнь?! На турник – и подтянись! Наш силач – спортсмен Тарас Подтянулся 10 раз. А его сосед Емеля Лишь один раз еле-еле.

- На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля? (9)

Важны для здоровья, друзья, витамины! И яблоки ест непременно Ирина. 8 их в вазе лежало – смотри, А после обеда осталось лишь 3.

- Сколько яблок съела Ирина? (5)

Ваня любит витамины. Он купил 3 апельсина, 10 яблок, 2 банана Сколько фруктов у Ивана? (15)

На коньках катались дети, всех их вместе было 10. 7мальчишек среди них, А девчонок? Сколько их? (3)

Семь щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? (6)

В парк на прогулку Оля ходила, В парке птичек разных кормила: 10 синичек да 7 снегирей. Сколько всего? Отвечайте скорей! (17)

Дружно муравьи живут и без дела не снуют:7 несут травинку, 3 несут былинку. 6 несут от ёлки колючие иголки.

Сколько муравьишек занято работой? (16)

На тарелке 8 груш, 3 персика и груша. Сколько фруктов, сосчитай. Съест сейчас Андрюша? (12)

Две весёлые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг по пять, Чтобы было что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. (10)

- Молодцы, ребята! Мы хорошо подготовились, размялись, теперь приступим к заданию.

Каллиграфическая минутка «Акробаты»

Цифра 6 перевернулась цифрой 9 обернулась

Характеристика числа 69

69-двузначное число, состоит из 6-десятков и 9 единиц. Сумма разрядных слагаемых равна 60 и 9. Соседи числа 68 и 70.

Повторение написания цифр 6 и 9,

6-писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.

9-  писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки, ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

 

- Запишите число, классная работа.

Пропишите число 69

 

Считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания;

Выполнение заданий по выделенным учителем ориентирам

 

 

П: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность; владеют различными приемами устного счета.

 

Решение частных задач

 

Работа по учебнику.

с. 40

№1

№6

 

ФИЗМИНУТКА

 

№13

№17

№25

 

Работать по учебнику

Выполнять упражнение устно

 

 

 

 

Аргументируют свою точку зрения, не создавая при этом конфликтных ситуаций.

Л: осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества; формируется личностный смысл учения.

Р: контролируют свои действия.

Итог урока

 

- Какие умения мы закрепляли на уроке?

- Всё ли вам было понятно?

- Что показалось трудным?

- Какое задание было интересно выполнять?

Подводят итог урока совместно с учителем;

Л: учувствовать в подведении итогов урока

Рефлексия

 

Если у вас всё получилось на уроке и вам было легко – покажите зелёный карандаш, если было трудно или что - то не получилось – красный карандаш.

Проводят самооценку своей деятельности

П: рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности

Домашняя работа

 

С 40-41 №2, 10

Запись д/з

 

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Этапы учебного занятия Деятельность учителяДеятельность учащихся

Этапы учебного занятия Деятельность учителяДеятельность учащихся

Важны для здоровья, друзья, витамины!

Важны для здоровья, друзья, витамины!

Каллиграфическая минутка «Акробаты»

Каллиграфическая минутка «Акробаты»

Работать по учебнику Выполнять упражнение устно

Работать по учебнику Выполнять упражнение устно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020