Конспект урочного занятия: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

  • docx
  • 24.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала zakreplenie.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по математике

МКОУ СОШ №5

Дата: 4.03.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Тип: Закрепление изученного материала

Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать коммуникативные, личностно-ориентированные компетенции; логическое мышление, память, внимание; воспитание интереса к математике, привитие стремления к ЗОЖ.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: осознание алгоритма учебного действия; уметь работать в заданном темпе; принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы с изученными геометрическими фигурами; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Метапредметные:

познавательные УУД: формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации;

регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, высказывать свое предположение.

коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами математики, родного языка.

Ресурсы: учебник «Математика 2 класс, 2 часть», презентация, видео.

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

 

Получен от природы дар –

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз –

Здоровье. Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

И по порядку расскажу.

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

Л: самоорганизация

Актуализация знаний

 

Ляпин Родион проснулся в 7 часов и на стадион, 10 минут на пробежку, на зарядку столько же минут. Внимание! Вопрос!

- Сколько времени был Родион на стадионе?(20)

На лужайке, на лужайке дети прыгали, как зайки. 5 прыжков на левой ножке. 6 – на правой по дорожке. Кто из вас сказать готов, Сколько сделано прыжков? (11)

Без здоровья, что за жизнь?! На турник – и подтянись! Наш силач – спортсмен Тарас Подтянулся 10 раз. А его сосед Емеля Лишь один раз еле-еле.

- На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля? (9)

Важны для здоровья, друзья, витамины! И яблоки ест непременно Ирина. 8 их в вазе лежало – смотри, А после обеда осталось лишь 3.

- Сколько яблок съела Ирина? (5)

Ваня любит витамины. Он купил 3 апельсина, 10 яблок, 2 банана Сколько фруктов у Ивана? (15)

На коньках катались дети, всех их вместе было 10. 7мальчишек среди них, А девчонок? Сколько их? (3)

Семь щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? (6)

В парк на прогулку Оля ходила, В парке птичек разных кормила: 10 синичек да 7 снегирей. Сколько всего? Отвечайте скорей! (17)

Дружно муравьи живут и без дела не снуют:7 несут травинку, 3 несут былинку. 6 несут от ёлки колючие иголки.

Сколько муравьишек занято работой? (16)

На тарелке 8 груш, 3 персика и груша. Сколько фруктов, сосчитай. Съест сейчас Андрюша? (12)

Две весёлые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг по пять, Чтобы было что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. (10)

- Молодцы, ребята! Мы хорошо подготовились, размялись, теперь приступим к заданию.

Каллиграфическая минутка «Акробаты»

Цифра 6 перевернулась цифрой 9 обернулась

Характеристика числа 69

69-двузначное число, состоит из 6-десятков и 9 единиц. Сумма разрядных слагаемых равна 60 и 9. Соседи числа 68 и 70.

Повторение написания цифр 6 и 9,

6-писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.

9-  писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки, ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

 

- Запишите число, классная работа.

Пропишите число 69

 

Считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания;

Выполнение заданий по выделенным учителем ориентирам

 

 

П: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность; владеют различными приемами устного счета.

 

Решение частных задач

 

Работа по учебнику.

с. 40

№1

№6

 

ФИЗМИНУТКА

 

№13

№17

№25

 

Работать по учебнику

Выполнять упражнение устно

 

 

 

 

Аргументируют свою точку зрения, не создавая при этом конфликтных ситуаций.

Л: осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества; формируется личностный смысл учения.

Р: контролируют свои действия.

Итог урока

 

- Какие умения мы закрепляли на уроке?

- Всё ли вам было понятно?

- Что показалось трудным?

- Какое задание было интересно выполнять?

Подводят итог урока совместно с учителем;

Л: учувствовать в подведении итогов урока

Рефлексия

 

Если у вас всё получилось на уроке и вам было легко – покажите зелёный карандаш, если было трудно или что - то не получилось – красный карандаш.

Проводят самооценку своей деятельности

П: рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности

Домашняя работа

 

С 40-41 №2, 10

Запись д/з

 

 


 

Посмотрите также