Конспект урока 2 класс Spotlight «Let’s go»
Урок 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения, сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.
Ход урока
Знакомство
(Учитель еще раз представляется.)
(Ученики по очереди встают и называют себя.)
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
1. Работа с картинкой
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
(Учитель пишет на доске цифру 4.)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4).
(Ученики слушают песню.)
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I’т Nanny Shine - показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Упр. 2 (с. 4).
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
И т. д.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.