Конспект урока 2 класс Spotlight «Let’s go»
Оценка 4.9

Конспект урока 2 класс Spotlight «Let’s go»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
24.09.2023
Конспект урока 2 класс Spotlight «Let’s go»
учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения, сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
do_you_know_english (1).doc

Конспект урока 2 класс Spotlight «Let’s go»

Урок 1. Let’s Go!

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения, сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

Знакомство

  • Hello, everyone! I’m Alena Valer’evna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Алена Валерьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и предста­вилась по-английски.
  • Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

(Учитель еще раз представляется.)

  • I’m Alena Valer’evna.

(Ученики по очереди встают и называют себя.)

  1. Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и зна­комства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

  1. Работа по теме урока

1. Работа с картинкой

(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)

  • This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться гово­рить по-английски.

(Учитель пишет на доске цифру 4.)

  • Open your books at page four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)

  • Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I’т Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)

2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4).

  • Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представля­ется им.

(Ученики слушают песню.)

  • Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)

  • Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повто­ряйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone - let’s go!

(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соот­ветствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I’т Nanny Shine - показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)

Упр. 2 (с. 4).

(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)

  • Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спраши­вает: What’s your пате?

(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хо­ром и индивидуально.)

  1. Закрепление изученного материала
  • Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, под­ходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)

  • Hello! What’s your name? (Hello! I’т …. (My name’s ….)

И т. д.

  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  • Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела?»)
  • Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спа­сибо. Повторите за мной.

(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)

  • Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] - [0] - [©]• Сделайте это вместе со мной.

(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)

  1. Закрепление изученного материала
  • А сейчас я поприветствую каждого из вас.

(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)

  • Hello, ...
  • Hello.
  • How are you?
  • Fine, thanks.
  • Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you ?

(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга уче­никами происходит следующий диалог.)

  • Hello, ...
  • Hello, ...
  • Fine, thanks. How are you ?
  • Fine, thanks.

(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партне­ру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)

  • Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
  • Goodbye, everyone!

Конспект урока 2 класс Spotlight «

Конспект урока 2 класс Spotlight «

Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соот­ветствующими жестами (например,

Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соот­ветствующими жестами (например,

Ученики повторяют хором несколько раз:

Ученики повторяют хором несколько раз:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2023