Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
docx
09.09.2024
Конспект урока
конспект урока юнармия.docx

Приложение № 8

 К положению о проведении Всероссийского конкурса

профессионального мастерства «Лидеры ЮНАРМИИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

 

 

Жилина

Альбина Салаватовна

 

 

 Азнакаевский район п. г. т. Актюбинский

Республики Татарстан

 

Тема: Аты баты шли в солдаты!

Место проведения (класс, спортзал): Актовый зал, учащиеся 6 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: формировать представление у детей о Российской армии, о военной службе.

Задачи:

- учить детей действовать в команде быстро, слаженно;

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию чувства взаимопомощи, поддержки;

- поддерживать положительный, эмоциональный настрой детей в течение всего праздника;

- воспитывать желание быть похожими на воинов Российской армии, стремление стать защитником Родины.

 

Учитель: - Здравствуйте дорогие ребята, от имени всех девчонок поздравляю Вас с праздником! Наше состязание, пройдет на кануне дня Российского Флага. Это знатное событие в истории нашей Страны.   

Звучит Гимн РФ и РТ

Пусть энергия и сила вас не покидают,

Пусть добро и счастье вас окружают,

Пусть стучится в ваше сердце звонкий детский смех,

Пусть в любых делах сопутствует успех!

 

Учитель: - Сегодня у нас необычный урок – урок игра. Ведь, как известно, игра, азарт в игре доставляют радость. Мы хотим сегодня подарить вам эту радость.

 

Учитель: - Почти все мужчины, кто давно, а кто недавно проходят интересную жизненную школу под названием «Армия». У каждого остаются свои воспоминания о том времени. Ребята, поднимите руки, если у кого – то папы были в армии, поднимите руки, если Ваши деды или прадеды участвовали в военных действиях. Молодцы, огромное спасибо. 

Я предлагаю Вам вспомнить, чем всегда был знаменит русский солдат?

(Ученики дают характеристику качеств солдата)

 

Учитель: - Очень много качеств вы назвали. Дети хотят быть похожими на своих пап, хотят стать защитниками Родины. Ребята, если бы Вы пошли в будущем служить в Российскую армию, то в каких войсках хотели бы служить?

Ответы детей:  

Я хотел бы стать пилотом,

Полететь за облака.

Устрашать своим полётом

Ненавистного врага.

 

Я хотел бы быть танкистом,

Через лес, через овраг

В грозном танке мчаться быстро

В час решительных атак.

 

Быть хочу артиллеристом,

Чтоб уверенной рукой

В цель направить каждый выстрел

Батареи громовой.

 

Каждый хочет быть военным

Грудью стать за свой народ.

Подрастём и непременно

Каждый в армию пойдёт.

 

 

 

Учитель- Сегодня у нас на уроке принимают участие две команды: команда «Моряки» и команда «Пехотинцы».

(Под аплодисменты и музыку команды занимают свои места).

Учитель: - Предлагаю командам выбрать командиров отделений. Для проведения наших учений необходимо организовать генштаб (выбираются женщины). Команда - победительница за каждый конкурс получает один балл – один флажок, проигравшая - ноль баллов. У команды «Моряки» - синие флажки, у команды «Пехотинцы» - зелёные флажки.

1 Задание - Подъём

Учитель: И так играем игру «Один день в Российской армии»

- Скажите, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъёма! Внимание, процедуру подъёма мы проведём в форме эстафеты.

(На некотором расстоянии от старта лежат два обруча).

- Представьте, что это не обруч, а ваше обмундирование. Звучит сигнал«Подъём!» Первыми, естественно, просыпаются командиры отделений. Они срываются с места, добегают до обруча, пролезают через него и видят«отделение спит!» Оставляя обруч на месте, командиры бегут каждый до своего отделения, хватают за руки второго игрока, вместе с ним бегут к обручу, пролезают через него и, оставляя обруч на месте, бегут вместе за третьим игроком, затем за четвёртым и т. д., совершая каждый раз манипуляцию с обручем.

- Итак, внимание, на старт. «Подъём!»

- Слово нашему генштабу.

2 Задание – Изготовление пилотки

Учитель: - Скажите, чем отличается штатский человек от военного? Вы правы - формой. Выдать вам полную военную форму я не могу, но частично помогу экипироваться.

- Следующее задание: из специальной бумаги необходимо сделать пилотки. Здесь требуется быстрота и качество, так как в этих пилотках вам придётся пройти до конца урока. Напоминаю: для Российского солдата, для юнармейцев военное экипировка – это очень ценное, если в ходе игры потеряете свою пилотку, это будет минус балл. Побеждает то отделение, которое быстрее и качественнее выполнело задание и встанет в строй в головных уборах. Не забывайте про солдатскую взаимовыручку, помогайте друг другу! Подводится итог.

- Спасибо, друзья. Ну вот, можно сказать, что у вас вполне солдатский вид. Правду говорят, что форма дисциплинирует!

3 Задание - Зарядка

Учитель: - Подъём мы завершили, какое ни есть, а обмундирование на вас. А теперь что следует? Правильно, зарядка! Первейшее дело в армии.

- Командиры отделений должны провести комплекс гимнастических упражнений (не менее 5). Задача ясна? Ваш выход, «Моряки»!

4 Задание - Завтрак

Учитель: - Ну а теперь долгожданный завтрак. Для его приготовления нужен картофель, а он в подвале. Вход в подвал очень низкий, необходимо пролезть под шнур, стараясь его не задеть, подбежать к корзине с картошкой, одной рукой забросить в мешок картошку и возвратиться на место, пролезая опять под шнур. Последний участник после броска забирает мешок с картошкой и возвращается к своему отделению. Будет учитываться быстрота и меткость, то есть количество картошки в мешках.

Подводится итог.

5 Задание – Солдатские песни!

Учитель: - В перерывах между занятиями, на привалах, во время маршировки солдаты часто поют песни. Я прошу команды вспомнить песни, которые вы бы посчитали солдатскими. Начинает команда «Моряки», а «Пехотинцы» отвечают и так до тех пор, пока какая – ни будь из команд не повторит уже прозвучавшую песню или не ответит. Зрители могут помочь.

6 Задание - Армейские анекдоты

Учитель: -  Солдатская служба - тяжёлый труд. И всё -таки солдаты находят время и для юмора. Недаром сложено так много анекдотов об армии я предлагаю каждому отделению рассказать весёлый анекдот об армейской жизни и разыграть ее на сцене, как театральное представление.

(Команды разыгрывают анекдоты).

- С юмором у наших солдат всё в порядке.

7 Задание – Увольнение

Учитель: - А сейчас конкурс для командиров отделений. У меня в руках секретные пакеты. Ваша задача - по возможности быстрее, чем ваши соперники расшифровать текст секретного пакета.

(Зашифровано азбукой Морзе слово «Армия победы»).

Учитель: Молодцы, наши капитаны! Они расшифровали секретное слова «Армия победы», Ребята, где бы мы с Вами могли увидеть и познакомится с армией победы? Конечно же да, эта наша Российская армия. Так уж сложилась исторический, что наша Русская армия, с древних времен, участвовала во многих военных действиях. И путем огромных усилий, самоотверженным трудом, ценою жизни побеждала в этих сражениях. Похлопаем нашей армии!

Учитель: Ребята, в честь окончания нашей игры, предлагаю встать смирно, друг против друга, поздравить с победой с троекратным «Ура, ура, ура» 

Определяется победитель.

Трудно определить победителя. Поэтому предлагаю разделить победу по-братски – на всех.

Учитель: - Отделения, по местам! Наш праздничный вечер подходит к концу.

Генштаб подводит итоги.

Командам вручаются призы.

Учитель: - Закончилась наша весёлый урок. Как хорошо, когда собирается вот такая дружная команда.

 - Ну что же, отпускаю всех в увольнение.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение № 8 К положению о проведении

Приложение № 8 К положению о проведении

Цель : формировать представление у детей о

Цель : формировать представление у детей о

Ученики дают характеристику качеств солдата )

Ученики дают характеристику качеств солдата )

Учитель : - Сегодня у нас на уроке принимают участие две команды : команда «Моряки» и команда «Пехотинцы»

Учитель : - Сегодня у нас на уроке принимают участие две команды : команда «Моряки» и команда «Пехотинцы»

Побеждает то отделение, которое быстрее и качественнее выполнело задание и встанет в строй в головных уборах

Побеждает то отделение, которое быстрее и качественнее выполнело задание и встанет в строй в головных уборах

Команды разыгрывают анекдоты)

Команды разыгрывают анекдоты)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2024