5 класс. Урок № 5 класс. Урок №1. «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 1 ч.», учебник В. П. Кузовлева «English 5»
Цель урока: - Совершенствование грамматических навыков говорения.
Учебные задачи урока:
· социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, с их увлечениями и хобби, знакомство с понятием семейного древа;
· развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём);
· воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;
· учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения;
· сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.
Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (8 мин) |
||||||||||
№ |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы |
|||||
1. |
1 |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу |
Отвечают на приветствие. |
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания |
|
|||||
2. |
5 |
Организует знакомство с УМК |
Рассматривают УМК, слушают требования учителя, записывают необходимые дополнения к УМК |
|
||||||
3. |
2 |
Знакомит с экспозицией урока, стимулирует Об. к выделению предложений относящихся к теме |
рассматривают экспозицию, аналищируют, делают выводы |
УЧ: стр 6, 7 |
||||||
2-й этап Осмысление новой информации (29 мин) |
||||||||||
4. |
4 |
Организует речевую разминку и активизацию навыков у |
Учащиеся рассматривают коллаж How many families are there in the picture? How many members are there in the Douglas family? What are they? Who are the children? How many members are there in the Atkinson family? What are they? Who are the children? How many members are there in the Weller family? What are they? Who are the children? |
Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника |
|
|||||
5. |
7 |
Организует прослушивание аудиозаписи |
Воспринимают информацию на слух - формирование «языковой догадки» - отвечают на вопросы: |
аудиозапись |
||||||
6. |
5 |
Организует повторение грамматических особенностей вопросительных и утвердительных предложений в настоящем времени |
выделяют ключевые слова; выделяют тему, используя клише I think…, To my mind… читают текст про себя, выполняют задание к тексту |
р.т. стр. 42 упр. 2 |
||||||
7. |
6 |
Организует закрепление грамматического материала в речи |
Составляют вопросы, записывают в тетрадь |
Уч: упр. 3 стр. 7. |
||||||
8. |
7 |
Организует развитие навыков диалогической речи |
Задают друг другу вопросы, составляют диалоги |
Уч: упр. 3 стр. 7. |
||||||
|
3-й этап Рефлексия (4 мин) |
|||||||||
9. |
4 |
Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. |
Отвечают на вопросы учителя Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы |
Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
шкала настроения |
|||||
|
Домашнее задание (4 мин) |
|||||||||
10. |
4 |
Объясняет содержание домашнего задания |
Записывают домашнее задание: All about me:Family tree; РТ: упр. 1 Урок 1 |
Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность |
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.