Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.04.2017
Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)
Конспект урока по английскому языку в 5 классе ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 5 класс) Раздел 9 Where is the capsule? Урок 5 Тема: «Знаменитости и их питомцы». Тип урока: комбинированный. Цель урока: формирование УУД, совершенствование употребления в устной и письменной речи Present Perfect и Past Simple, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, активизация фраз и речевых образцов, умение устного активного речевого общения).
5 класс Конспект U 5 Pr Perf Past Sim p12.docx
Конспект урока по английскому языку в 5 классе ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 5 класс) Раздел 9 Where is the capsule? Урок 5 Тема: «Знаменитости и их питомцы». Тип урока: комбинированный. Цель урока: формирование УУД, совершенствование  употребления в устной и письменной речи Present Perfect и Past Simple, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, активизация фраз и речевых образцов, умение устного активного речевого общения); Задачи урока: Обучающие: - активизировать ранее усвоенный лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения - отработать употребление в устной и письменной речи Present Perfect и Past Simple; - формировать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме; -формировать навыки чтения и умения распознавать в тексте времена Present Perfect и Past Simple; - познакомить с особенностями и научить использовать в речи глагол «could»; - совершенствовать навыки проектной деятельности и говорения по теме «Хозяева и их питомцы». Развивающие: - развивать логическое мышление и познавательную активность, способность к сравнению и сопоставлению, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме); ­ развивать инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности; ­ развивать умение адекватно оценивать свой результат учебной деятельности. Воспитательные: - воспитывать творческий потенциал личности учащегося; - культуру общения во время работы в микрогруппах; - самостоятельность и потребность в самовыражении; - воспитывать положительное и бережное отношения к животным, более глубокое осознание своей ответственности за своих питомцев. Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, метод самоконтроля. практический метод, проблемно-поисковый, 1 Планируемые образовательные результаты: Предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических), развитие навыков говорения (монологическое высказывание, диалог с вопросами по картинкам с использованием Present Simple и Present Perfect), аудирование (три формы английского глагола), развитие навыков чтения, развитие навыков письма. Метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях, развитие умения сопоставлять и анализировать грамматические языковые явления. Личностные: формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, формирование уважительного отношения к иноязычной культуре. Решаемые учебные проблемы: сопоставление и сравнительный анализ употребления в устной и письменной речи времён Present Simple и Present Perfect, использование глагола “could” в значении «способность» и «возможность». Структура и ход урока                                                                                                       Этапы урока  Организационный этап    1 ­ 2 мин. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.         5 мин. Актуализация знаний.  1 ­ 2 мин. Контроль усвоения  пройденного материала. 5­6мин. Деятельность учителя Учитель приветствует детей,  создаёт эмоциональный  настрой урока. Good morning,  glad to see you! How are you?  Создаёт учебную ситуацию.  Учитель проводит речевую  разминку с использованием  вопросов во времени Present  Perfect и Past Simple.  (­How many lessons have you  already had today? ­What was your first lesson? ­Have you ever been to Moscow? ­When did you go there? ­Have you ever read any books in English? ­What books did you read?) Посмотрите на вопросы и  определите, в каком времени  задан каждый из них. Как вы  считаете, какая цель нашего  сегодняшнего урока?  (Повторить употребление  Present Perfect и Past Simple.  Сравнить эти времена,  повторить формы английского  глагола.) Сегодня на уроке мы  с вами …(сообщение темы и  цели урока). Давайте вспомним, для чего  нам необходимо знать эти  времёна? Осуществляет разделение на  пары для выполнения учебных  задач.  Пары получают задания:  1) вспомнить слова – спутники  времени Past Simple 2) вспомнить слова – спутники  времени Present Perfect 3) случаи употребления Past  Simple 4) случаи употребления Present Perfect 5) формы глагола в каждом из  времён Деятельность учащихся Учащиеся отвечают на  приветствие учителя. Отвечают на вопросы,  определяют в каком времени  они были заданы, определяют  тему и мотивацию занятия.  Определяют ситуации  применении грамматического  материала. Работа в парах. Учащиеся вспоминают  пройденный материал,  систематизируют и обобщают  его. Проверяют правильность  своих ответов, сверяя их с  грамматической памяткой  учебника. Давайте проверим  правильность и полноту ваших  ответов. (Обращение к  грамматической памятке  учебника на стр. 12) Учитель корректирует ответы  учащихся, организует  повторение грамматического  материала. Выполнение упр.22, стр.12 Объяснение использования  грамматических форм глагола.  Формирование грамматических навыков и навыков чтения. Упр. 23, стр. 12. Учитель,  включив аудиозапись,  предлагает учащимся  выполнить задание: послушать,  повторить, назвать уже  знакомые формы глаголов,  прочитать новые, найти  глаголы, которые пишутся  одинаково, но произносятся  по­разному.   Учитель называет первую  форму глагола (правильные и  неправильные), бросает мяч и  предлагает назвать вторую и  третью. Учитель  помогает,  координирует деятельность  учащихся. Упр. 24, стр.12. Упр. 25, стр. 13  Контроль  Применение знаний. 5 мин. Повторение пройденного и введение нового  лексического материала  (3 формы неправильных  глаголов).  4 мин. Динамическая пауза –  игра с мячом. 1 – 2 мин. Закрепление и  применение  грамматического  материала в речи. 7мин. Совершенствование  навыков чтения, умения  анализировать  использование  многозначного слова в  контексте (глагол  “could” в значении  «способность»,  «возможность»).  (4мин.) Предлагает выполнить упр.26   из учебника, проанализировать  использование глагола “could”,  в каких предложениях глагол    а) является формой  прошедшего времени от “can” и обозначает способность  (ability); б) обозначает возможность  (possibility). Самостоятельная работа,  осуществление  взаимоконтроля. Объясняют  правила использования  видовременных форм глаголов  в предложениях с опорой на  пройденный материал. Аудирование, чтение, анализ. Ученики ловят мяч и называют  втору и третью форму  глаголов. Упр. 24, стр.12 Записывают три формы глаголов,  составляют  предложения, используя  полученные знания и умения. Упр. 25, стр. 13 Составляют предложения к  картинкам. Читают свои  варианты.  Читают предложения,  определяя значение глагола  “could”  упр.26 Развитие навыков  монологической речи,  подготовка к проектной  деятельности. 3 мин. Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. 2 мин. Подведение итогов  урока. 2 мин. Предлагает вспомнить о теме,  начатой на предыдущих уроках «Хозяева и их питомцы» На экране фотографии людей с питомцами. Какие черты характера  присущи людям, любящим  животных? (Brainstorming)  Объясняет домашнее задание  (упр. 27, стр. 13). Предлагает подготовить  проект (постер, презентация  или любая другая творческая  работа) на тему “What kind of  person are you?”  Комментирует ответы  учащихся, производит  оценивание.                                                 Вспоминают названия  животных. Описывают  характерные черты людей,  имеющих животных.  Записывают домашнее задание,  задают вопросы о форме  выполнения задания Производят оценку своих  ответов и ответов своих  одноклассников,  комментируют допущенные  ошибки, стараются адекватно  оценить результат своей  учебной деятельности.

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Знаменитости и их питомцы» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017