Конспект урока английского языка по теме "Альтернативные вопросы"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Альтернативные вопросы.doc

Альтернативные вопросы

Класс: 2. Урок №33. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать буквы Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we; строить альтернативные вопросы с or.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-животные.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1, p. 7(2)

структурирование знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

3.      Определение темы и цели урока: p.7-11

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с чтением Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we: ех.2, р.8

2)      Закрепление материала: ех.4, р.9

3)      Знакомство с альтернативным вопросом с or: ех.5, р.9

4)      Закреплен. материала: ех.6,7, р.10

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

парная

 

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

Разыгрывание диалога:

1)      с or: ех.8, р.10; 2) ех.9, р.11

выполнение упражнения по образцу

построение диалогического высказывания

саморегуляция

 

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

Диалог 1

Is it a cat, Timmy?

— Yes, it is.

— No, Timmy, it isn’t. It is not a cat. It’s a little dog.

Диалог 2

— What can you see, Timmy?

— It is a fox, mum.

— Yes, Timmy. It is a big red fox.

Диалог 3

— And what’s this, Timmy?

— A sheep. It is a little sheep.

— Good Timmy. It is a little black sheep.

Диалог 4

— Is it a horse, Timmy?

— Yes, Mum. It’s a horse.

— Oh, no, Timmy. It’s a big sheep.