Конспект урока английского языка по теме Физическое состояние человека

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физическое состояние человека.doc

Физическое состояние человека

Класс: 3. Урок №45. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться со структурой вопрос. предложения в present simple (общий вопрос с гл. to be), с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge.

Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p10 (1-3, 2-2, 3-4, 4-1)

2)      Повторение изуч. материала:

1.состояния: ех.2, р.11

2.исполнители действия: ех.3, р.11

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

индивид.

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.10-13

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge: ех.5, р.12

2)      Закрепление слов: ех.6, р.12

3)      Работа с общими вопросами с гл. to be по теме: ех.4, р.11

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

 

 

 

фронтальн.

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: работа с текстом «General Green and his room»: ех.7, р.12-13

структурирование знаний

чтение текста, содерж. изуч. языковой материал

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домаш задание: р.т. ех.2,3, р.88

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Диалог 1

—Are you OK, Mary?

— No, I am not.

— What’s the matter?

— I’m sick.

— Oh, no!

Диалог 2

— Have some milk. It’s nice and cold.

— No, thanks. I’m not thirsty.

— Are you hungry?

— Yes, I am.

— Have some soup and pizza.

Диалог 3

— Where are you, dear?

— I’m in my bedroom. I’m in bed.

— What’s the matter? Are you sick?

— No, I am not. I’m very tired.

— Oh!

Диалог 4

— Are you in the house, Dan?

— Yes, I am. I’m very cold.

— Are you? Sit by the fire.

— OK.