Физическое состояние человека
Класс: 3. Урок №45. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться со структурой вопрос. предложения в present simple (общий вопрос с гл. to be), с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge.
Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p10 (1-3, 2-2, 3-4, 4-1) 2) Повторение изуч. материала: 1.состояния: ех.2, р.11 2.исполнители действия: ех.3, р.11 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
индивид. фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.10-13 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge: ех.5, р.12 2) Закрепление слов: ех.6, р.12 3) Работа с общими вопросами с гл. to be по теме: ех.4, р.11 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн. парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: работа с текстом «General Green and his room»: ех.7, р.12-13 |
структурирование знаний |
чтение текста, содерж. изуч. языковой материал |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домаш задание: р.т. ех.2,3, р.88 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can
roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Диалог 1
—Are you OK, Mary?
— No, I am not.
— What’s the matter?
— I’m sick.
— Oh, no!
Диалог 2
— Have some milk. It’s nice and cold.
— No, thanks. I’m not thirsty.
— Are you hungry?
— Yes, I am.
— Have some soup and pizza.
Диалог 3
— Where are you, dear?
— I’m in my bedroom. I’m in bed.
— What’s the matter? Are you sick?
— No, I am not. I’m very tired.
— Oh!
Диалог 4
— Are you in the house, Dan?
— Yes, I am. I’m very cold.
— Are you? Sit by the fire.
— OK.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.