Конспект урока английского языка по теме "Глагол can в отрицательной форме"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Глагол «мочь, уметь» в отрицательной форме.doc

Глагол «мочь, уметь» в отрицательной форме

Класс: 3. Урок №22 Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать сочетание gh; изучить новые слова bright, light познакомиться с отрицательной формой глагола can: can’t (cannot), использовать ее при чтении и в речи; говорить о физических качествах людей, предметов и животных.

Личностные: формировать мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение).

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.7, р.59, р.т. ех.2, р.41, ех.4,5, р.42

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 60

2)      Повторение употребления гл. can

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

фронтальная

 

3.      Определение темы и цели урока: p.60-64

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с сочетанием gh, но выми словами bright, light: ех.2, р.60-61

2)      Знакомство с формами can’t (cannot): ех.5, р.63

3)      Игра «Посмотри на картинку»:

 ех. 4, р.62

использование наглядных средств предъявления языкового материала

формирование коммуникативных умений,

навыков сотрудничества

прогнозирование

 

индивид.

 

 

фронтальн.

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

Повторение употребления вопроса What colour is …? What colours are ?: ех.3, р.61-62

использование наглядных средств предъ-явления языков материала

построение диалогическоговысказывания по образцу

саморегуляция

 

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.43-44

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Little grey mouse, Little grey mouse, Hop, hop, hop!

Little grey mouse, Little grey mouse, Stop, stop, stop!

Yellow, red and green and brown,                Dancing, dancing in the breeze,

See the little leaves come down.                   Falling, falling from the trees.