Конспект урока английского языка по теме "Который час?"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Который час.doc

Который час?

Класс: 2. Урок №63. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научить прашивать который сейчас час, используя  фразу «What is the timeи отвечать на этот вопрос.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить информацию по памяти; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки при работе в парах; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетич. разминка: ех.1, р.86

2)      Проверка д/з: ех.5, р.88, р.т. ех.1, р.101

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.89 (Two horses, five cows, two pigs)

2)      Повторение чисел: ех.2, р.89

структурирование знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.89-92

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с «What is the time?»: ех.3, р.90

2)      Закрепление: ех.4, р.91

выполнение упражнения по образцу

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.91

воспроизведение информации по памяти

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.91, р.т. ех.2, р.103, ех.4, р.104

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Аудирование

I can see a farm. Two horses are under the tree. Four cows are by the pond. Four chicks are in the box. Three cats are on the bench. Five pigs are under the bench. One kid is by the house.

 


Скачано с www.znanio.ru