Образование множественного числа существительных
Класс: 2. Урок №54. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться образовывать множественное число существительных; тренировать употребление числительных.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, числительные, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Анализ проверочной работы 3) Проверка д/з: р.т. ex.2,3, р.88 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 63 (12) 2) Повторение числительных: ех.6, р.65 |
структурирование знаний; воспроизведение информации по памяти |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
индивид. |
3. Определение темы и цели урока: p.63-65 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Образование мн. числа существительных: ех.2 р.64 2) Закреплен. материала: ех.3, р.64 ех.4, р.65 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.65 |
построение реч высказываний по образцу |
использование числительных, обсл. ситуацию общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.65, р.т. ех.2,3, р.89-90 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.