Конспект урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительных"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Образование множественного числа существительных.doc

Образование множественного числа существительных

Класс: 2. Урок №54. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться образовывать множественное число существительных; тренировать употребление числительных.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, числительные, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Анализ проверочной работы

3)      Проверка д/з: р.т. ex.2,3, р.88

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 63 (12)

2)      Повторение числительных: ех.6, р.65

структурирование знаний; воспроизведение информации по памяти

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

индивид.

3.      Определение темы и цели урока: p.63-65

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Образование мн. числа существительных: ех.2 р.64

2)      Закреплен. материала: ех.3, р.64

ех.4, р.65

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.65

построение реч высказываний по образцу

использование числительных, обсл. ситуацию общения

саморегуляция

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.65, р.т. ех.2,3, р.89-90

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.